Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Davron

Вот именно, не мы, а Вы этот анализ не делали, поэтому утверждать

Olaf:

У нее другие свойства и характеристики.

не корректно

Olaf:

Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах.

не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.

Olaf
Davron:

не корректно

Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.

Davron:

не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.

Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃

Dimon11
Русинов_Сергей:

Неа. 😃
Фурье “размазывает” до среднего.

А кто сказал что на предлагаемом видео все сжато было корректно по времени?

Davron
Olaf:

Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.

Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃

Всё что здесь Вы написали, не имеет никакого теоретического и тем более практического значения, сплошная вода, набор слов… . По поводу моих кустарных условий “(даже без тахометра!)”, покажите здесь, какие условия у Вас, так для примера, чтобы я представление имел как живётся супер Гуру авиамодельного спорта! “Но зрителей интересует” попрошу Вас Великого кинокритика, переключить канал, ведь Вам не интересно, а треп Ваш, тут ни о чём, портит мне настроение, вероятнее всего, так же как и Вам.

SAN

В чём проблема купить тахометр на ХК или спаять самому?
Без измерений разговор “ни о чём”.

Davron
SAN:

В чём проблема

да ни каких, и потом зачем он нужен, у нас теперь вот так обороты меряются

Olaf:

легко по звуку

Olaf
Davron:

Всё что здесь Вы написали, не имеет никакого теоретического и тем более практического значения, сплошная вода, набор слов… . По поводу моих кустарных условий “(даже без тахометра!)”, покажите здесь, какие условия у Вас, так для примера, чтобы я представление имел как живётся супер Гуру авиамодельного спорта! “Но зрителей интересует” попрошу Вас Великого кинокритика, переключить канал, ведь Вам не интересно, а треп Ваш, тут ни о чём, портит мне настроение, вероятнее всего, так же как и Вам.

Вот что вы нервничаете? 😉
Людям просто интересно! Мне, к примеру, вспомнить детство и юность. 😒
Мою “шикарную лабораторию” вы видели на видео + недорогой тахометр из магазина Pilotage + балкон, где я проверяю движки только на вспышки и тоже не хочу тревожить соседей. 😃

Davron:

Откуда, что Вы, прям первый раз слышу…
Ваши стереотипы, выставляют Вас в не лучшем свете, дабы не позориться советую заглянуть в Google Map

Тут тоже непонятная реакция. Ассоциация у меня правильная, историческая. Я вот Рашкину из Казани, к примеру, тоже мог написать про степь. 😃 Кстати, и мои предки тоже были кочевниками, только пришли в Европу раньше, в начале нашей эры. Так что ничего особенного в ассоциациях нет. 😉

Я вот на балконе МК-12В черно-красный начала 70-х годов проверил. Звонко рявкнул на стандартном топливе. Собираюсь выйти… “в степь”, на природу, погонять на высоких оборотах. 😃

Davron:

да ни каких, и потом зачем он нужен, у нас теперь вот так обороты меряются
Сообщение от Olaf
легко по звуку

Ну, это если Русинов Сергей не будет занят и сподобиться… 😃

Davron
Olaf:

Мне, к примеру, вспомнить детство и юность.

Olaf:

Мою “шикарную лабораторию”

Ну а зачем тогда нужно было строить из себя? Я понимаю, возраст, звание и т.д. но тем не менее…

Olaf:

вы видели на видео

не видел, какое видео?

Olaf:

тоже не хочу тревожить соседей

ну вот и славненько

Olaf:

Собираюсь выйти… в степь

завидую

Olaf:

Ну, это если Русинов Сергей не будет занят и сподобиться

будем надеяться

Уважаемые сочувствующие, ввиду моего выхода в заслуженный трудовой отпуск, и куче дел по ремонту своего обиталища

Davron:

На днях сделаю замес на всех трёх

откладывается как минимум на недельки две, так как в подвальчик были дислоцированы строительные материалы

Olaf
Davron:

Ну а зачем тогда нужно было строить из себя? Я понимаю, возраст, звание и т.д. но тем не менее…

Это вам только кажется. 😃

Davron:

не видел, какое видео?

Да, в этой же теме сообщение №37 с двумя роликами. 😉

7 days later
Русинов_Сергей
Davron:

что за прога?

audacity

Olaf:

Приведено видео работы дизельной Форы. 28 тыщь оборотов!

Именно так. Допиленное гоночное топливо и перегнутый калильный винт.

8 days later
persey

Здравствуйте, провёл эксперимент с заменой эфира на бензин, т.е. бензин А-80, керосин бытовой, масло моторное синтетика в равных. После суток выдержки выпал белый осадок, применять не стал, эрзацтопливо вылил. Моё мнение, очень много было тем и рассуждений, однако полноценной замены эфиру без ущерба для двигателя так и нет, за исключением возможно “быстрого старта” с максимальным % содержанием эфира. С Уважением.

Alx1m1k
persey:

Моё мнение, очень много было тем и рассуждений, однако полноценной замены эфиру без ущерба для двигателя так и нет,

а многие этого не хотят понимать.спасибо.

persey:

исключением возможно “быстрого старта” с максимальным % содержанием эфира.

это на самый крайний случай.

istomin1962

Подскажите марку минерального масла для топлива калильного двигателя.С уважением…

Skyfox

Вот вообще не стал бы применять минералку - только синтетику+касторка.

Клапауций
Skyfox:

MOTUL MICRO 2T

Для дизеля не обязательно лить дефицитное спирторастворимое масло. Можно подобрать более доступное в любом автомаге.

Skyfox

Вопрос был про масло для калилки

Aleksandr_Panchenko
Skyfox:

Вот вообще не стал бы применять минералку - только синтетику+касторка.

А её(минералку) при всём желании просто не возможно применить, т.к. она не растворяется в спирте. Как и товарные синтетические масла для автомобильных моторов. Потому, что они тоже сделаны из минерала(нефти) частично или полностью. Кто не верит, пусть наберёт разных автомобильных синтетических масел и смешает их со спиртом. Все сомнения выбиваются только практикой! 😃
С уважением.

persey
Aleksandr_Panchenko:

Кто не верит, пусть наберёт разных автомобильных синтетических масел и смешает их со спиртом. Все сомнения выбиваются только практикой! 😃
С уважением.

Так точно, пробовал уже достаточно давно - практика критерий истины… Поэтому для калилки - касторка (аптечная получается очень дорогая), для дизеля - автосинтетика (намного дешевле). Лучше использовать настоящую синтетику, а не гидрокрекинг, который прячется за разного рода уловками на упаковке типа “synthetic technology” и т.д. Не совсем согласен с утверждениями о только использовании 2T масел. Данные масла сильно “зажаты” по экологии. Во всяком случае никаких отклонений в работе дизелей на автомасле в Любительских условиях замечено не было (сильные отложения нагара, задиры, прихваты и т.д.). С уважением.

istomin1962

Благодарю всех откликнувшихся,вопрос исчерпан.С уважением…