Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Вот именно, не мы, а Вы этот анализ не делали, поэтому утверждать
У нее другие свойства и характеристики.
не корректно
Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах.
не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.
не корректно
Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.
не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.
Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃
Неа. 😃
Фурье “размазывает” до среднего.
А кто сказал что на предлагаемом видео все сжато было корректно по времени?
Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.
Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃
Всё что здесь Вы написали, не имеет никакого теоретического и тем более практического значения, сплошная вода, набор слов… . По поводу моих кустарных условий “(даже без тахометра!)”, покажите здесь, какие условия у Вас, так для примера, чтобы я представление имел как живётся супер Гуру авиамодельного спорта! “Но зрителей интересует” попрошу Вас Великого кинокритика, переключить канал, ведь Вам не интересно, а треп Ваш, тут ни о чём, портит мне настроение, вероятнее всего, так же как и Вам.
В чём проблема купить тахометр на ХК или спаять самому?
Без измерений разговор “ни о чём”.
В чём проблема
да ни каких, и потом зачем он нужен, у нас теперь вот так обороты меряются
легко по звуку
Всё что здесь Вы написали, не имеет никакого теоретического и тем более практического значения, сплошная вода, набор слов… . По поводу моих кустарных условий “(даже без тахометра!)”, покажите здесь, какие условия у Вас, так для примера, чтобы я представление имел как живётся супер Гуру авиамодельного спорта! “Но зрителей интересует” попрошу Вас Великого кинокритика, переключить канал, ведь Вам не интересно, а треп Ваш, тут ни о чём, портит мне настроение, вероятнее всего, так же как и Вам.
Вот что вы нервничаете? 😉
Людям просто интересно! Мне, к примеру, вспомнить детство и юность. 😒
Мою “шикарную лабораторию” вы видели на видео + недорогой тахометр из магазина Pilotage + балкон, где я проверяю движки только на вспышки и тоже не хочу тревожить соседей. 😃
Откуда, что Вы, прям первый раз слышу…
Ваши стереотипы, выставляют Вас в не лучшем свете, дабы не позориться советую заглянуть в Google Map
Тут тоже непонятная реакция. Ассоциация у меня правильная, историческая. Я вот Рашкину из Казани, к примеру, тоже мог написать про степь. 😃 Кстати, и мои предки тоже были кочевниками, только пришли в Европу раньше, в начале нашей эры. Так что ничего особенного в ассоциациях нет. 😉
Я вот на балконе МК-12В черно-красный начала 70-х годов проверил. Звонко рявкнул на стандартном топливе. Собираюсь выйти… “в степь”, на природу, погонять на высоких оборотах. 😃
да ни каких, и потом зачем он нужен, у нас теперь вот так обороты меряются
Сообщение от Olaf
легко по звуку
Ну, это если Русинов Сергей не будет занят и сподобиться… 😃
Мне, к примеру, вспомнить детство и юность.
Мою “шикарную лабораторию”
Ну а зачем тогда нужно было строить из себя? Я понимаю, возраст, звание и т.д. но тем не менее…
вы видели на видео
не видел, какое видео?
тоже не хочу тревожить соседей
ну вот и славненько
Собираюсь выйти… в степь
завидую
Ну, это если Русинов Сергей не будет занят и сподобиться
будем надеяться
Уважаемые сочувствующие, ввиду моего выхода в заслуженный трудовой отпуск, и куче дел по ремонту своего обиталища
На днях сделаю замес на всех трёх
откладывается как минимум на недельки две, так как в подвальчик были дислоцированы строительные материалы
Ну а зачем тогда нужно было строить из себя? Я понимаю, возраст, звание и т.д. но тем не менее…
Это вам только кажется. 😃
не видел, какое видео?
Да, в этой же теме сообщение №37 с двумя роликами. 😉
что за прога?
audacity
Приведено видео работы дизельной Форы. 28 тыщь оборотов!
Именно так. Допиленное гоночное топливо и перегнутый калильный винт.
Здравствуйте, провёл эксперимент с заменой эфира на бензин, т.е. бензин А-80, керосин бытовой, масло моторное синтетика в равных. После суток выдержки выпал белый осадок, применять не стал, эрзацтопливо вылил. Моё мнение, очень много было тем и рассуждений, однако полноценной замены эфиру без ущерба для двигателя так и нет, за исключением возможно “быстрого старта” с максимальным % содержанием эфира. С Уважением.
Моё мнение, очень много было тем и рассуждений, однако полноценной замены эфиру без ущерба для двигателя так и нет,
а многие этого не хотят понимать.спасибо.
исключением возможно “быстрого старта” с максимальным % содержанием эфира.
это на самый крайний случай.
Подскажите марку минерального масла для топлива калильного двигателя.С уважением…
Вот вообще не стал бы применять минералку - только синтетику+касторка.
А,если не затруднит,марку синтетики?
MOTUL MICRO 2T
MOTUL MICRO 2T
Для дизеля не обязательно лить дефицитное спирторастворимое масло. Можно подобрать более доступное в любом автомаге.
Вопрос был про масло для калилки
Вот вообще не стал бы применять минералку - только синтетику+касторка.
А её(минералку) при всём желании просто не возможно применить, т.к. она не растворяется в спирте. Как и товарные синтетические масла для автомобильных моторов. Потому, что они тоже сделаны из минерала(нефти) частично или полностью. Кто не верит, пусть наберёт разных автомобильных синтетических масел и смешает их со спиртом. Все сомнения выбиваются только практикой! 😃
С уважением.
Кто не верит, пусть наберёт разных автомобильных синтетических масел и смешает их со спиртом. Все сомнения выбиваются только практикой! 😃
С уважением.
Так точно, пробовал уже достаточно давно - практика критерий истины… Поэтому для калилки - касторка (аптечная получается очень дорогая), для дизеля - автосинтетика (намного дешевле). Лучше использовать настоящую синтетику, а не гидрокрекинг, который прячется за разного рода уловками на упаковке типа “synthetic technology” и т.д. Не совсем согласен с утверждениями о только использовании 2T масел. Данные масла сильно “зажаты” по экологии. Во всяком случае никаких отклонений в работе дизелей на автомасле в Любительских условиях замечено не было (сильные отложения нагара, задиры, прихваты и т.д.). С уважением.
Благодарю всех откликнувшихся,вопрос исчерпан.С уважением…