Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Jordan23

Приветствую Вас соседи!!! Когда вернулся в моделизм в сентябре прошлого года тоже летал сначала на дизелях. Хотя проблем с эфиром нет, есть еще запасы с советских времен. Купить можно. Отлетав несколько литров дизельного топлива, перешел на калильное. Конечно это разные вещи. Потом встал выбор летать на дизели или калилке, по цене выходит выгодней на калилке, так как касторка тоже не дешевая.
В Узбекистане определенно все сложней и строже! Поэтому желаю вам удачи и развития!

Alx1m1k
Davron:

видео в студию

видео не будет-на дизелях давно не летаю.с дизелей сошёл на 3-м курсе Универа.так-что извините.но если у вас есть сомнения,то летайте на керосине.а то вдруг на уайте очень понравится-ведь захвалите(шучу).

STORMBRINGER

Братаны, ну это ПИПЕЦ… Буду пытаться достать… Хресный стоматолог…

Olaf
SpinON:

Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта. Новый Марз, слегка доработанный.

У меня по слуху хуже на эрзаце работали. Но видно, что движок не добирает оборотов.

Вот, к примеру, ровно-ровно 15000 об/мин. Сам мерял. 😉

А вот ровно-ровно 17000 об/мин. 😃

Olaf
Русинов_Сергей:

222*60=13320

Врет! 😉 Не тот пик… (ну может звук на Youtube плывет…)

Оптический тахометр показал практически ровно 15000, на втором - ровно 17000! 😃

P.S. Поразило качество итальянских движков! Оба запустились, что называется, с первого тычка. И весь бак в одном режиме… 😒

Olaf
Русинов_Сергей:

Неа. Фурье “размазывает” до среднего.

Какой то у вас неправильный Фурье! 😃

Хотя, да, на слух есть ощущение, что не дотягивает до 15000.

Olaf
Davron:

Не уловил связи калильной Форы с уайт спиритом???

Из калильной Форы сделали дизельную (конверсия). Приведено видео работы дизельной Форы. 28 тыщь оборотов!

voditel
Mekhanik:

Ну, не знаю… тема конечно имеет право на жизнь… но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: avito.ru/…/efir_stabilizirovannyy_kak_toplivo_7843…
Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!

Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.

Mekhanik
voditel:

Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.

Виктор! Извиняюсь, но сразу не заметил Ваш вопрос. Сейчас сброшу Вам на E-Mail координаты Жени.

Davron
Olaf:

Вы знаете такой термин - “пережатый движок”?

Откуда, что Вы, прям первый раз слышу…

Olaf:

Ну, т.е. стандартное с нормальным эфиром

Разумеется

Olaf:

в степь

Ваши стереотипы, выставляют Вас в не лучшем свете, дабы не позориться советую заглянуть в Google Map

Olaf:

У нее другие свойства и характеристики.

Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?

Итак, по теме: сегодня была определена температура кипения имеющихся жидкостей, определенно, что жидкость ABRO закипает при температуре 37,8°С, жидкость MANNOL закипает при температуре 34,2°С, жидкость GETSUN закипает при температуре 31,1°С, контрольный замер (спасибо пользователю “Persey” за помощь) чистого этилового эфира показал температуру кипения в 35,8°С.

Вот ОН!!! Подопытный МЗАРЬ!!! “Туловище” покрасил порошковой краской, блестит как “яйичкины кота”. Жиклёр от ЦСТКАМ 1,5 КР-АС, прокладка из-под задней крышки порвана и заменена на высокотемпературный герметик прозрачного цвета.

Рашкин

Состав топлива ацетон 20% касторка 30% керосин-осветительный 50%
ТОЛЬКО для КМД(предварительно спилив контрик *убрав сферу*.
Холодный заводится хреново, но на горячую с *первого тычка*
Летит не хуже чем на эфире, но настройки сложнее и *тоньше*
Слушайте мотор!!! Это от Антона Терехова(Ант 157)

Davron
Рашкин:

спилив контрик

на КМД очково делать подобные абразивные оперативные вмешательства)))

Рашкин:

от Антона Терехова(Ант 157)

а он сам где? Париться отправили?

Рашкин
Davron:

Париться отправили?

Мы все когда нибудь через это проходим.Кстати в той теме Алексей предложил попробовать за место эфира,бензин(калоша)нефрас помоему называется.Завтра хочу похимичить если не чего не изменится отпишусь.

Olaf
Davron:

Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?

А на вкус не пробовали? 😉

Вы ж химический анализ сделать не сможете. Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах. 😃

Davron

Вот именно, не мы, а Вы этот анализ не делали, поэтому утверждать

Olaf:

У нее другие свойства и характеристики.

не корректно

Olaf:

Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах.

не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.