Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

voditel
Mekhanik:

Ну, не знаю… тема конечно имеет право на жизнь… но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: avito.ru/…/efir_stabilizirovannyy_kak_toplivo_7843…
Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!

Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.

Mekhanik
voditel:

Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.

Виктор! Извиняюсь, но сразу не заметил Ваш вопрос. Сейчас сброшу Вам на E-Mail координаты Жени.

Davron
Olaf:

Вы знаете такой термин - “пережатый движок”?

Откуда, что Вы, прям первый раз слышу…

Olaf:

Ну, т.е. стандартное с нормальным эфиром

Разумеется

Olaf:

в степь

Ваши стереотипы, выставляют Вас в не лучшем свете, дабы не позориться советую заглянуть в Google Map

Olaf:

У нее другие свойства и характеристики.

Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?

Итак, по теме: сегодня была определена температура кипения имеющихся жидкостей, определенно, что жидкость ABRO закипает при температуре 37,8°С, жидкость MANNOL закипает при температуре 34,2°С, жидкость GETSUN закипает при температуре 31,1°С, контрольный замер (спасибо пользователю “Persey” за помощь) чистого этилового эфира показал температуру кипения в 35,8°С.

Вот ОН!!! Подопытный МЗАРЬ!!! “Туловище” покрасил порошковой краской, блестит как “яйичкины кота”. Жиклёр от ЦСТКАМ 1,5 КР-АС, прокладка из-под задней крышки порвана и заменена на высокотемпературный герметик прозрачного цвета.

Рашкин

Состав топлива ацетон 20% касторка 30% керосин-осветительный 50%
ТОЛЬКО для КМД(предварительно спилив контрик *убрав сферу*.
Холодный заводится хреново, но на горячую с *первого тычка*
Летит не хуже чем на эфире, но настройки сложнее и *тоньше*
Слушайте мотор!!! Это от Антона Терехова(Ант 157)

Davron
Рашкин:

спилив контрик

на КМД очково делать подобные абразивные оперативные вмешательства)))

Рашкин:

от Антона Терехова(Ант 157)

а он сам где? Париться отправили?

Рашкин
Davron:

Париться отправили?

Мы все когда нибудь через это проходим.Кстати в той теме Алексей предложил попробовать за место эфира,бензин(калоша)нефрас помоему называется.Завтра хочу похимичить если не чего не изменится отпишусь.

Olaf
Davron:

Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?

А на вкус не пробовали? 😉

Вы ж химический анализ сделать не сможете. Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах. 😃

Davron

Вот именно, не мы, а Вы этот анализ не делали, поэтому утверждать

Olaf:

У нее другие свойства и характеристики.

не корректно

Olaf:

Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах.

не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.

Olaf
Davron:

не корректно

Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.

Davron:

не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.

Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃

Dimon11
Русинов_Сергей:

Неа. 😃
Фурье “размазывает” до среднего.

А кто сказал что на предлагаемом видео все сжато было корректно по времени?

Davron
Olaf:

Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.

Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃

Всё что здесь Вы написали, не имеет никакого теоретического и тем более практического значения, сплошная вода, набор слов… . По поводу моих кустарных условий “(даже без тахометра!)”, покажите здесь, какие условия у Вас, так для примера, чтобы я представление имел как живётся супер Гуру авиамодельного спорта! “Но зрителей интересует” попрошу Вас Великого кинокритика, переключить канал, ведь Вам не интересно, а треп Ваш, тут ни о чём, портит мне настроение, вероятнее всего, так же как и Вам.

SAN

В чём проблема купить тахометр на ХК или спаять самому?
Без измерений разговор “ни о чём”.

Davron
SAN:

В чём проблема

да ни каких, и потом зачем он нужен, у нас теперь вот так обороты меряются

Olaf:

легко по звуку

Olaf
Davron:

Всё что здесь Вы написали, не имеет никакого теоретического и тем более практического значения, сплошная вода, набор слов… . По поводу моих кустарных условий “(даже без тахометра!)”, покажите здесь, какие условия у Вас, так для примера, чтобы я представление имел как живётся супер Гуру авиамодельного спорта! “Но зрителей интересует” попрошу Вас Великого кинокритика, переключить канал, ведь Вам не интересно, а треп Ваш, тут ни о чём, портит мне настроение, вероятнее всего, так же как и Вам.

Вот что вы нервничаете? 😉
Людям просто интересно! Мне, к примеру, вспомнить детство и юность. 😒
Мою “шикарную лабораторию” вы видели на видео + недорогой тахометр из магазина Pilotage + балкон, где я проверяю движки только на вспышки и тоже не хочу тревожить соседей. 😃

Davron:

Откуда, что Вы, прям первый раз слышу…
Ваши стереотипы, выставляют Вас в не лучшем свете, дабы не позориться советую заглянуть в Google Map

Тут тоже непонятная реакция. Ассоциация у меня правильная, историческая. Я вот Рашкину из Казани, к примеру, тоже мог написать про степь. 😃 Кстати, и мои предки тоже были кочевниками, только пришли в Европу раньше, в начале нашей эры. Так что ничего особенного в ассоциациях нет. 😉

Я вот на балконе МК-12В черно-красный начала 70-х годов проверил. Звонко рявкнул на стандартном топливе. Собираюсь выйти… “в степь”, на природу, погонять на высоких оборотах. 😃

Davron:

да ни каких, и потом зачем он нужен, у нас теперь вот так обороты меряются
Сообщение от Olaf
легко по звуку

Ну, это если Русинов Сергей не будет занят и сподобиться… 😃

Davron
Olaf:

Мне, к примеру, вспомнить детство и юность.

Olaf:

Мою “шикарную лабораторию”

Ну а зачем тогда нужно было строить из себя? Я понимаю, возраст, звание и т.д. но тем не менее…

Olaf:

вы видели на видео

не видел, какое видео?

Olaf:

тоже не хочу тревожить соседей

ну вот и славненько

Olaf:

Собираюсь выйти… в степь

завидую

Olaf:

Ну, это если Русинов Сергей не будет занят и сподобиться

будем надеяться

Уважаемые сочувствующие, ввиду моего выхода в заслуженный трудовой отпуск, и куче дел по ремонту своего обиталища

Davron:

На днях сделаю замес на всех трёх

откладывается как минимум на недельки две, так как в подвальчик были дислоцированы строительные материалы

Olaf
Davron:

Ну а зачем тогда нужно было строить из себя? Я понимаю, возраст, звание и т.д. но тем не менее…

Это вам только кажется. 😃

Davron:

не видел, какое видео?

Да, в этой же теме сообщение №37 с двумя роликами. 😉

7 days later
Русинов_Сергей
Davron:

что за прога?

audacity

Olaf:

Приведено видео работы дизельной Форы. 28 тыщь оборотов!

Именно так. Допиленное гоночное топливо и перегнутый калильный винт.

8 days later
persey

Здравствуйте, провёл эксперимент с заменой эфира на бензин, т.е. бензин А-80, керосин бытовой, масло моторное синтетика в равных. После суток выдержки выпал белый осадок, применять не стал, эрзацтопливо вылил. Моё мнение, очень много было тем и рассуждений, однако полноценной замены эфиру без ущерба для двигателя так и нет, за исключением возможно “быстрого старта” с максимальным % содержанием эфира. С Уважением.

Alx1m1k
persey:

Моё мнение, очень много было тем и рассуждений, однако полноценной замены эфиру без ущерба для двигателя так и нет,

а многие этого не хотят понимать.спасибо.

persey:

исключением возможно “быстрого старта” с максимальным % содержанием эфира.

это на самый крайний случай.

istomin1962

Подскажите марку минерального масла для топлива калильного двигателя.С уважением…