Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Olaf
маркин_влад:

Эрзац топливом ни когда не грешил. Если понадобиться и очень захочется, эфир найти можно, только зачем? Калилок полно. Это мое мнение и ни кому не навязываю. Каждый идет своим путем. PS. Дизель, компрессионник, суть не в названии, в принципе работы. А со знанием латыни на другой форум.

На Ebay? 😉
Там у вас нет никаких шансов как и на других западных авиамодельных форумах… 😃

Diesel engine

www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=diesel&_fsrp=1&_osac…

О слове “компрессия” вспоминают только в этом смысле:

Compression feels good,
excellent compression,
great compression,
wery good compression !!! 😁

Клапауций:

в отличии от скажем бензиныча, где работа мотора возможна в широком диапазоне степеней сжатия,

Тем не менее, степень сжатия неизменна как и у калилок.

Davron:

Если речь о компрессионных моторах то совсем не правильно думаете.

Посмотрим, опыт покажет. 😉

ДедЮз
Davron:

Калилка - полудизель. Имеет начало от двигателя изобретенного Гербертом Акройдом Стюартом, читайте тырнет

Так можно утверждать, что все поршневые двигатели ПОЛУПАРОВЫЕ, т.к. произошли от принципа работы паровой поршневой машины. Есть четкая градация между ДВСами, главный акцент в которых применяемое топливо, а техника воспламенения всего лишь конструктивное решение. Не может калилка ЭФФЕКТИВНО работать на дизельных топливах, точно так же как и дизели не эффективны на высокооктановых смесях. Что касается информации из интернета, то там информация не редактируется и можно прочесть много “чудесного”. Читайте учебники, есть классические: “Тепловые машины”, “ДВСы”, “Поршневые двигатели” и др.

Davron
Olaf:

Посмотрим, опыт покажет.

Куда смотреть то? В своем сообщении №536 Вы не двузначно утверждаете, что смесь на бензине вместо эфира работоспособна ровно на столько, на сколько и смесь на быстром старте вместо эфира. Даже слов нету.

Olaf
Davron:

Куда смотреть то? В своем сообщении №536 Вы не двузначно утверждаете, что смесь на бензине вместо эфира работоспособна ровно на столько, на сколько и смесь на быстром старте вместо эфира. Даже слов нету.

Нет, смысл был в другом… 😉
Смесь на бензине такая же хрень (извиняюсь) как и топливо на “быстром старте”… 😵
Не знаю что хуже… 😃
😁

Davron
ДедЮз:

Так можно утверждать

не можно так утверждать, в той же самой четкой градации есть понятие как полудизель или болиндер.

ДедЮз
Davron:

понятие как полудизель или болиндер

Понятия есть, так научитесь отличать комбинированные ДВСы от классических. В модельной технике таковых пока нет, также как и в ДВСах для спортивного применения.

Skyfox
Davron:

не можно так утверждать, в той же самой четкой градации есть понятие как полудизель или болиндер.

Тогда получается что дизель на моей машине (Ford Sierra 2,3D) тоже болиндер?! Ведь у него тоже есть раскаленная свеча в форкамере, туда куда идет впрыск топлива. Есть что сказать?

Davron
ДедЮз:

так научитесь отличать комбинированные ДВСы от классических

Не надо воду лить, Ваши сообщения читают неопытные моделисты, имейте ввиду, и Ваши собственные доводы не есть аксиомы.

Skyfox:

Тогда получается

Именно так и получается.

ДедЮз
Davron:

Ваши сообщения читают неопытные моделисты, имейте ввиду

Опытный вы наш, приведите доводы, а не термины из текстов об общих принципах. Картинка запальной свечи для предварительного подогрева камер (форкамер) еще не есть доказательство классификации мотора (данный тип мотора, при определенных условиях, прекрасно запускается и работает без подогрева). Комбинированные ДВС применяются в основном на армейских машинах, в суднах, в горнодобывающих машинах. Если есть что сказать по модельным двигателям, с удовольствием почитаю, поучусь.

Skyfox
Davron:

Не надо воду лить, Ваши сообщения читают неопытные моделисты, имейте ввиду, и Ваши собственные доводы не есть аксиомы.

Именно так и получается.

“Не верю, не верю!”
По-моему вы спутали все понятия в кашу.
Полудизель был сделан таким чтобы можно было работать на ТЯЖЕЛЫХ видах топлива! Жир, растительное масло, и т.д. Имел малую степень сжатия. А без дополнительного поджига такой дизель не заведешь! И кстати - мой дизель летом легко заводиться без свечей накала, и даже на растительном масле.
А таких дизелей( с предварительным разогревом запальной трубки) в Инете пруд пруди - видео запусков всех дизелей до 30-х годов 20 века очень много.

Alx1m1k
Skyfox:

По-моему вы спутали все понятия в кашу.

Олег а о ком это ?кто то всем закамасутрил мозги с монятиями…сможете разобраться.

ДедЮз
Davron:

Ваши сообщения читают неопытные моделисты

Кроме помидорчиков другие мысли не посещают?

persey
Клапауций:

воспламенение рабочей смеси наступает при определенной температуре обусловленной сжатием. То есть по сути калильная свеча просто смещает точку воспламенения в сторону меньшей степени сжатия, а по сути это такой же компресионник

Здравствуйте, если рассуждать по принципу работы, не вдаваясь в тип применяемого топлива, то приведенное рассуждение совершенно верное. В так называемой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ТНВЭД, это разделение совершенно чёткое-ДВС с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия дизели и полудизели. Таким образом даже в таблицах ТНВЭД калильные относятся как минимум к классу полудизелей. Товарная номенклатура имеет международный статус и разрабатывалась конечно с привлечением мировых авторитетных мотористов, т.е. искра-отдельно, всё что другое-отдельно. С Уважением.

ДедЮз
persey:

Здравствуйте, если рассуждать по принципу работы, не вдаваясь в тип применяемого топлива, то приведенное рассуждение совершенно верное.

Следуя этой логике, более обобщенно, можно сказать просто ДВС, не вдаваясь в топливо и кинематику. Почему (на каком основании) номенклатурная классификация ТНВЭД должна превалировать над технической? Вы, когда заправляетесь для эксплуатации вашего мотора, называете номенклатурную характеристику или вид топлива, который вам нужен.

persey:

Товарная номенклатура имеет международный статус и разрабатывалась конечно с привлечением мировых авторитетных мотористов

Особенно, если учесть, что основная цель этого ТНВЭС урегулирование таможенных операций, т.е. классификация по чисто внешним признакам для поршневых моторов. Сомневаюсь, что мировые авторитеты моторостроения участвовали в создании номенклатурных каталогов для товарооборота.
Почему-то в технической классификации разделение типов идет именно по применяемым топливам, а не способу воспламенения (вспомогательному техническому приему):
Виды двигателей внутреннего сгорания
Поршневой ДВС
Роторный ДВС
Газотурбинный ДВС
Поршневые двигатели — камерой сгорания служит цилиндр, возвратно-поступательное движение поршня с помощью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращение вала.
Газовая турбина — преобразование энергии осуществляется ротором с клиновидными лопатками.
Роторно-поршневые двигатели — в них преобразование энергии осуществляется за счёт вращения рабочими газами ротора специального профиля (двигатель Ванкеля).
ДВС классифицируют:
по назначению — на транспортные, стационарные и специальные.
по роду применяемого топлива — лёгкие жидкие (бензин, газ), тяжёлые жидкие (дизельное топливо, судовые мазуты).
по способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее (в цилиндре ДВС). И т.д.

Возвращаясь к нашим баранам. 1) Хотел бы посмотреть как ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ запустят любой модельный калильный двигатель на тяжелом или легком дизельном топливе.
2) Хотел бы узнать, почему практически любой калильный двигатель, уверенно работает на высокооктановых смесях не зависимо от способа зажигания (каталитическая спираль или искровая свеча). Вероятно вы и не знали, что в свое время эксрекордсмен по автомоделям Соловьев эксплуатировал 10сс калильный мотор с искровой свечей.
3) Могут ли ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ улучшить работу модельных компрессионных ДВС используя свечу накаливания.
4) Знают ли наши славные ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ разницу между свечей в болиндерах и модельными свечами?
Ребята, читайте, расширяйте и углубляйте знания, но не путайте грешное с праведным и не изобретайте колеса.

Кстати, для любителей ТНВЭС, если занимаетесь пересылкой микродвигателей, то нужно указывать, что это ИГРУШКА, а не дизель-полудизель-ДВС.

ДедЮз
Рашкин:

Была бы моя воля,я уничтожил бы Википедию.

Резко, конечно, но не стоит. Скорее тут подходит “Дураку стеклянный … не поможет. И сломает и порежеться”

SAN

Вашето калильный двигатель с искровым зажиганием - это уже не калилка, а поршневой ДВС с искровым зажиганием на калильном топливе

kim51

Как хотите, господа знатоки, но года два назад, может и в этой теме, Рашид Газизов (Рашкин) писал что в детстве летал на топливе без эфира (ввиду отсутствия оного).Вместо него -бензин. Налетели “знатоки”, начали клевать со всех сторон. Тогда я решил проверить как на самом деле. Благо были все составляющие, в том числе и эфир. Взял пару моторов-метеор 2, 5 компрессионный и мк17. Сначала завел на стенде на эфире. Моторы заводились и работали как обычно. Затем пришла очередь бензина. Пропорции уже не помню. От руки запустить не удалось. Были только отдельные вспышки. Тогда в дело пошел стартер. И, о чудо, все изменилось к лучшему. Заводились моторы вполне допустимо и работали вполне неплохо. Обороты давали в районе 12000. Но повторюсь, тестил моторы на стенде, на модель не ставил ввиду отсутствия оной. Заявляю это с полной ответственностью-моторы на бензине работают.

persey
ДедЮз:

Почему (на каком основании) номенклатурная классификация ТНВЭД должна превалировать над технической?

Здравствуйте, ТНВЭД разработана на основе технических отличий а не наоборот, сначала изобрели типы ДВС с разным способом воспламенения, затем составили ТНВЭД-это факт, никакого превалирования не имеется.

ДедЮз:

Почему-то в технической классификации разделение типов идет именно по применяемым топливам, а не способу воспламенения (вспомогательному техническому приему):

В международной патентной классификации МПК разделение идёт также по типу воспламенения, а не топлива см.класс F02B. Разделение по топливу уже идёт в другом специально выделенном подклассе F02B 43/00. Калильные ДВС находятся в подклассе F-2B 9/00, где с самовоспламенением ДВС есть, а с искровым зажиганием нет. И т.д. надеюсь МПК составлялось уже с привлечением “мировых авторитетных мотористов”.

ДедЮз:

Кстати, для любителей ТНВЭС, если занимаетесь пересылкой микродвигателей, то нужно указывать, что это ИГРУШКА, а не дизель-полудизель-ДВС.

В Узбекистане это будет полудизель-ДВС…

ДедЮз:

Ребята, читайте, расширяйте и углубляйте знания, но не путайте грешное с праведным и не изобретайте колеса.

Всегда опираюсь на факты чтобы не ошибиться и не путать “грешное с праведным”, а иногда полезно и поизобретать для примера см. вложение. С Уважением.

Davron
ДедЮз:

к нашим баранам

Вот Вам объяснять умными словами - лень. Заниматься писаниной, которой занимаетесь Вы, тоже лень, так сказать “не в коня корм”. По поводу Вашего сугубо личного представления о классификации ДВС по виду топлива: Будет интерес или желание, возьмите калилку из советских Талка 7, Талка 10, Радуга 7, Радуга 10. Не изменяя степени сжатия влейте в бак ДИЗЕЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО 30/30/30 топлива, подключите накал и заведите, и смотрите что будет! Вы будете, учитывая Вашу писанину, поистине удивлены!!! Вот, а потом будете, на основе увиденного, и сделав выводы учить людей. Модельный МЕТАНОЛОВЫЙ калильный МОТОР - РАБОТАЕТ на ДИЗЕЛЬНОМ МОДЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ!!! На коментарии по поводу полудизелей, дизелей далее, отвечать не вижу смысла.