Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Davron
ДедЮз:

так научитесь отличать комбинированные ДВСы от классических

Не надо воду лить, Ваши сообщения читают неопытные моделисты, имейте ввиду, и Ваши собственные доводы не есть аксиомы.

Skyfox:

Тогда получается

Именно так и получается.

ДедЮз
Davron:

Ваши сообщения читают неопытные моделисты, имейте ввиду

Опытный вы наш, приведите доводы, а не термины из текстов об общих принципах. Картинка запальной свечи для предварительного подогрева камер (форкамер) еще не есть доказательство классификации мотора (данный тип мотора, при определенных условиях, прекрасно запускается и работает без подогрева). Комбинированные ДВС применяются в основном на армейских машинах, в суднах, в горнодобывающих машинах. Если есть что сказать по модельным двигателям, с удовольствием почитаю, поучусь.

Skyfox
Davron:

Не надо воду лить, Ваши сообщения читают неопытные моделисты, имейте ввиду, и Ваши собственные доводы не есть аксиомы.

Именно так и получается.

“Не верю, не верю!”
По-моему вы спутали все понятия в кашу.
Полудизель был сделан таким чтобы можно было работать на ТЯЖЕЛЫХ видах топлива! Жир, растительное масло, и т.д. Имел малую степень сжатия. А без дополнительного поджига такой дизель не заведешь! И кстати - мой дизель летом легко заводиться без свечей накала, и даже на растительном масле.
А таких дизелей( с предварительным разогревом запальной трубки) в Инете пруд пруди - видео запусков всех дизелей до 30-х годов 20 века очень много.

Alx1m1k
Skyfox:

По-моему вы спутали все понятия в кашу.

Олег а о ком это ?кто то всем закамасутрил мозги с монятиями…сможете разобраться.

ДедЮз
Davron:

Ваши сообщения читают неопытные моделисты

Кроме помидорчиков другие мысли не посещают?

persey
Клапауций:

воспламенение рабочей смеси наступает при определенной температуре обусловленной сжатием. То есть по сути калильная свеча просто смещает точку воспламенения в сторону меньшей степени сжатия, а по сути это такой же компресионник

Здравствуйте, если рассуждать по принципу работы, не вдаваясь в тип применяемого топлива, то приведенное рассуждение совершенно верное. В так называемой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ТНВЭД, это разделение совершенно чёткое-ДВС с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия дизели и полудизели. Таким образом даже в таблицах ТНВЭД калильные относятся как минимум к классу полудизелей. Товарная номенклатура имеет международный статус и разрабатывалась конечно с привлечением мировых авторитетных мотористов, т.е. искра-отдельно, всё что другое-отдельно. С Уважением.

ДедЮз
persey:

Здравствуйте, если рассуждать по принципу работы, не вдаваясь в тип применяемого топлива, то приведенное рассуждение совершенно верное.

Следуя этой логике, более обобщенно, можно сказать просто ДВС, не вдаваясь в топливо и кинематику. Почему (на каком основании) номенклатурная классификация ТНВЭД должна превалировать над технической? Вы, когда заправляетесь для эксплуатации вашего мотора, называете номенклатурную характеристику или вид топлива, который вам нужен.

persey:

Товарная номенклатура имеет международный статус и разрабатывалась конечно с привлечением мировых авторитетных мотористов

Особенно, если учесть, что основная цель этого ТНВЭС урегулирование таможенных операций, т.е. классификация по чисто внешним признакам для поршневых моторов. Сомневаюсь, что мировые авторитеты моторостроения участвовали в создании номенклатурных каталогов для товарооборота.
Почему-то в технической классификации разделение типов идет именно по применяемым топливам, а не способу воспламенения (вспомогательному техническому приему):
Виды двигателей внутреннего сгорания
Поршневой ДВС
Роторный ДВС
Газотурбинный ДВС
Поршневые двигатели — камерой сгорания служит цилиндр, возвратно-поступательное движение поршня с помощью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращение вала.
Газовая турбина — преобразование энергии осуществляется ротором с клиновидными лопатками.
Роторно-поршневые двигатели — в них преобразование энергии осуществляется за счёт вращения рабочими газами ротора специального профиля (двигатель Ванкеля).
ДВС классифицируют:
по назначению — на транспортные, стационарные и специальные.
по роду применяемого топлива — лёгкие жидкие (бензин, газ), тяжёлые жидкие (дизельное топливо, судовые мазуты).
по способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее (в цилиндре ДВС). И т.д.

Возвращаясь к нашим баранам. 1) Хотел бы посмотреть как ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ запустят любой модельный калильный двигатель на тяжелом или легком дизельном топливе.
2) Хотел бы узнать, почему практически любой калильный двигатель, уверенно работает на высокооктановых смесях не зависимо от способа зажигания (каталитическая спираль или искровая свеча). Вероятно вы и не знали, что в свое время эксрекордсмен по автомоделям Соловьев эксплуатировал 10сс калильный мотор с искровой свечей.
3) Могут ли ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ улучшить работу модельных компрессионных ДВС используя свечу накаливания.
4) Знают ли наши славные ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ разницу между свечей в болиндерах и модельными свечами?
Ребята, читайте, расширяйте и углубляйте знания, но не путайте грешное с праведным и не изобретайте колеса.

Кстати, для любителей ТНВЭС, если занимаетесь пересылкой микродвигателей, то нужно указывать, что это ИГРУШКА, а не дизель-полудизель-ДВС.

ДедЮз
Рашкин:

Была бы моя воля,я уничтожил бы Википедию.

Резко, конечно, но не стоит. Скорее тут подходит “Дураку стеклянный … не поможет. И сломает и порежеться”

SAN

Вашето калильный двигатель с искровым зажиганием - это уже не калилка, а поршневой ДВС с искровым зажиганием на калильном топливе

kim51

Как хотите, господа знатоки, но года два назад, может и в этой теме, Рашид Газизов (Рашкин) писал что в детстве летал на топливе без эфира (ввиду отсутствия оного).Вместо него -бензин. Налетели “знатоки”, начали клевать со всех сторон. Тогда я решил проверить как на самом деле. Благо были все составляющие, в том числе и эфир. Взял пару моторов-метеор 2, 5 компрессионный и мк17. Сначала завел на стенде на эфире. Моторы заводились и работали как обычно. Затем пришла очередь бензина. Пропорции уже не помню. От руки запустить не удалось. Были только отдельные вспышки. Тогда в дело пошел стартер. И, о чудо, все изменилось к лучшему. Заводились моторы вполне допустимо и работали вполне неплохо. Обороты давали в районе 12000. Но повторюсь, тестил моторы на стенде, на модель не ставил ввиду отсутствия оной. Заявляю это с полной ответственностью-моторы на бензине работают.

persey
ДедЮз:

Почему (на каком основании) номенклатурная классификация ТНВЭД должна превалировать над технической?

Здравствуйте, ТНВЭД разработана на основе технических отличий а не наоборот, сначала изобрели типы ДВС с разным способом воспламенения, затем составили ТНВЭД-это факт, никакого превалирования не имеется.

ДедЮз:

Почему-то в технической классификации разделение типов идет именно по применяемым топливам, а не способу воспламенения (вспомогательному техническому приему):

В международной патентной классификации МПК разделение идёт также по типу воспламенения, а не топлива см.класс F02B. Разделение по топливу уже идёт в другом специально выделенном подклассе F02B 43/00. Калильные ДВС находятся в подклассе F-2B 9/00, где с самовоспламенением ДВС есть, а с искровым зажиганием нет. И т.д. надеюсь МПК составлялось уже с привлечением “мировых авторитетных мотористов”.

ДедЮз:

Кстати, для любителей ТНВЭС, если занимаетесь пересылкой микродвигателей, то нужно указывать, что это ИГРУШКА, а не дизель-полудизель-ДВС.

В Узбекистане это будет полудизель-ДВС…

ДедЮз:

Ребята, читайте, расширяйте и углубляйте знания, но не путайте грешное с праведным и не изобретайте колеса.

Всегда опираюсь на факты чтобы не ошибиться и не путать “грешное с праведным”, а иногда полезно и поизобретать для примера см. вложение. С Уважением.

Davron
ДедЮз:

к нашим баранам

Вот Вам объяснять умными словами - лень. Заниматься писаниной, которой занимаетесь Вы, тоже лень, так сказать “не в коня корм”. По поводу Вашего сугубо личного представления о классификации ДВС по виду топлива: Будет интерес или желание, возьмите калилку из советских Талка 7, Талка 10, Радуга 7, Радуга 10. Не изменяя степени сжатия влейте в бак ДИЗЕЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО 30/30/30 топлива, подключите накал и заведите, и смотрите что будет! Вы будете, учитывая Вашу писанину, поистине удивлены!!! Вот, а потом будете, на основе увиденного, и сделав выводы учить людей. Модельный МЕТАНОЛОВЫЙ калильный МОТОР - РАБОТАЕТ на ДИЗЕЛЬНОМ МОДЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ!!! На коментарии по поводу полудизелей, дизелей далее, отвечать не вижу смысла.

persey

“калильный двигатель с искровым зажиганием - это уже не калилка, а поршневой ДВС с искровым зажиганием”
Здравствуйте, по классификаторам ТНВЭД и МПК это так и есть.
Уважаемый Даврон, я уверен, что выражение о домашнем животном, из которого получаются отличный плов, шурпа и шашлык было употреблено в контексте известного выражения и не относится к уважаемым участникам форума. С Уважением.

Davron

Приветствую Эмиль, да, про баранов имеется ввиду давайте вернемся к теме о полудизелях. Вы эфир взяли у него?

persey

Уважаемый Даврон,
купил Getsun на Фархадском за 28000 сум (200руб) для продолжения сравнения быстрых стартов. Из-за домашних проблем в эти выходные не удалось протестировать в полном объёме. Наспех замешал 3/5/1 делений и прыснул шприцем в КМД, с полпинка взвыл…вывод КМД работает на всех типах быстрых стартов имеющихся в продаже в Таше. Кипит также как и Маннол, только менее интенсивно. На след.выходные буду тестировать на МК-12 с красной башкой, есть точно такой же как и у Олафа со зверской компрессией, для сравнения по оборотам. С Уважением.

Olaf
Davron:

Будет интерес или желание, возьмите калилку из советских Талка 7, Талка 10, Радуга 7, Радуга 10. Не изменяя степени сжатия влейте в бак ДИЗЕЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО 30/30/30 топлива, подключите накал и заведите, и смотрите что будет! Вы будете, учитывая Вашу писанину, поистине удивлены!!! Вот, а потом будете, на основе увиденного, и сделав выводы учить людей. Модельный МЕТАНОЛОВЫЙ калильный МОТОР - РАБОТАЕТ на ДИЗЕЛЬНОМ МОДЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ!!!

Вы невнимательны. Оппонент в этом и не сомневался. Вопрос звучал по другому:

ДедЮз:
  1. Могут ли ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ улучшить работу модельных компрессионных ДВС используя свечу накаливания.

Очевидно, что Вы, используя компрессионное топливо, сделали фактически из дизеля (по виду используемого топлива и с очень малой степенью сжатия, как было Вами заявлено) двигатель с калильным зажиганием.
Как при этом обороты? Мощность? Удалось улучшить работу “полудизеля” на компрессионном топливе с калильным зажиганием по условию поставленной задачи? 😉
Есть вообще смысл в такой трансформации? 😃

Или лучше все таки дизелю - дизелево, а калилке - калильное? 😒

P.S. Эрзац топлива (типа на “быстром старте” или с бензином вместо эфира) ввиду запредельных режимов работы двигателей и общей неэффективности с точки зрения развиваемой мощности, само собой, отпадают.

ДедЮз

Не коментируя предыдущие посты.
С точки зрения ТОВАРОВЕДА поршневой двигатель со свечей накаливания - полудизель. Товароведы, организуйте свою ветку, форум или еще что либо для сотрясения воздуха новыми лингвистическими понятиями. Товароведы и таможенники подходят к продукции чисто по внешним признакам, таким образом калилку можно отнести: 1) двигатели; 2) поршневые двигатели; 3) полудизели; 3) железки (железяки) ну и т.д.
С точки зрения инженера-моделиста “ПОЛУДИЗЕЛЬ - нефтяной двигатель (также керосиновый двигатель, двигатель с калильной головкой, калоризаторный двигатель[1], полудизель[2]) — двигатель внутреннего сгорания, воспламенение топлива в котором происходит в специальной калильной головке — калоризаторе[3]. Двигатель может работать на различных видах топлива: керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле[4] и т. д.” такое определение ни о чем не говорит кроме товарно-номенклатурного определения класса.
Есть такое понятие ПОКАЗАТЕЛЬ НАЗНАЧЕНИЯ. Так вот по этому показателю калильные модельные двигатели относятся к ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ЛЕГКИХ ВЫСОКООКТАНОВЫХ ТОПЛИВ, а не как не для работы на керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле. Подумайте, что вы тут хотели сказать “полудизелем”? Об ОКП и прочих классификаторах не нужно вспоминать, между товароведом и эксплуатационником большая разница.

Davron:

Модельный МЕТАНОЛОВЫЙ калильный МОТОР - РАБОТАЕТ на ДИЗЕЛЬНОМ МОДЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ!!!

Эти эксперименты проводил, когда вас в проекте не было. Да работает, но плохо, иначе вы открыли бы тему и продвигали бы свое ноу-хау. И удивлять этим никого не нужно, большинство моделистов прошли через это и не кричат “ЭВРИКА”.

Davron

Олаф, читая Ваши сообщения, складывается впечатление, что целью Вашей жизни является истребление “быстрых стартов”. Вы почти в каждом сообщении упоминаете о сверхкритических режимах работы моторов при применении топлив на основе быстрого старта. Вы, то ли не читаете, то ли не хотите понимать, суждения тех людей, которые уже давным давно разжевали Вам и всем остальным методы об отчистке жидкостей быстрых стартов от примесей, для того чтобы избежать “пережатости”. Продолжайте в том же духе. По поводу моей как Вы выразились не внимательности. Дело в том, что невнимательность проявили здесь Вы. Обьясню. Я в сообщении о полудизеле писал, что калилка имеет свое начало от дизеля с форкамерой и не нужно забывать имя конструктора, изобретение которого в той или иной степени повлияло на конструкцию калильного мотора, который в конечном счете у нас есть сегодня.

Иосиф, Вы, простите не администратор этого форума, ни модератор, поэтому оставте изречение о том кому, где и зачем открывать темы в этом форуме. Вам, человек указал на ТЭН ВЭД, как на еще один аргумент, доказывающий Вашу не правоту, Вас же это задело на столько, что Вы готовы поставить под сомнение грамотность специалистов принимавших участие в разработке этого документа. Ваше самолюбие задето на столько, что Вы готовы самолично явиться в ВТО и там всех учить. Ваше высказывание про планы на меня, принимаю как оскорбление. Я нигде не наблюдаю за собой “эврику”, это сообщение Вам было написано, тоже, как аргумент, что не вид топлива является основанием для определения типа двигателя. Пора бы Вам снять с себя корону, которую Вы себе надели. Может быть, Вы действительно достойный специалист в какой - то области. Но я заметил за Вами одну не приятную особенность, Вы очень часто, почти всегда восхваляете сами себя, никто с Вами на эти темы не спорит, т.к. пратически проверить то, что Вы себе приписываете, не возможно. Но если захотеть, как говориться. Вы в теме про кордовые когда то привели эскиз разработанного Вами винта с ПШ для пилотажной модели. Я, считая Вас грамотным и опытным в этих делах, как человека у которого целый вагон учебников, сделал этот винт. И увы, все Ваше красноречие, оказалось не более чем обычной болтовней, когда этот винт был установлен на двигатель. Скажу коротко: ни статики, ни динамики. Винт изготовленый “на глаз” по двум проекциям, валит куда лучше и эффективней Вашего простите за выражение г…на. Делайте выводы. 75% Ваших умных изречений это книжки, причем времен единорогов.

persey
Olaf:

Вы невнимательны. Оппонент в этом и не сомневался. Вопрос звучал по другому:
Сообщение от ДедЮз
3) Могут ли ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ улучшить работу модельных компрессионных ДВС используя свечу накаливания.

Здравствуйте, вопрос также звучал и следующий:

ДедЮз:
  1. Хотел бы посмотреть как ПОЛУДИЗЕЛИСТЫ запустят любой модельный калильный двигатель на тяжелом или легком дизельном топливе.

так что вопрос кто невнимательный является открытым.

Olaf:

P.S. Эрзац топлива (типа на “быстром старте” или с бензином вместо эфира) ввиду запредельных режимов работы двигателей и общей неэффективности с точки зрения развиваемой мощности, само собой, отпадают.

Вам лично отпадают, другим-не отпадают… Вам отдельное спасибо за оппозицию, т.к. это подогревает интерес других попробовать самому и определить для себя пригодность использования. (примеры есть в этой теме, видео полётов с МАРЗом на смеси с быстрым стартом).

ДедЮз:

Товароведы и таможенники подходят к продукции чисто по внешним признакам,

Согласно ТНВЭД двигатели отличающиеся с искровым зажиганием и полудизели и дизели это - что внешние признаки?! Высококлассный инженер-моделист должен чувствовать разницу между внешними и конструктивными отличиями. Кстати не нужно обижать таможенников, во всяком случае узбекские таможенники вполне отличают ДВС от игрушки, а далее задают вопросы уже по классам «игрушки», а далее уже становится не до «игрушек»…

ДедЮз:

Есть такое понятие ПОКАЗАТЕЛЬ НАЗНАЧЕНИЯ. Так вот по этому показателю калильные модельные двигатели относятся к ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ЛЕГКИХ ВЫСОКООКТАНОВЫХ ТОПЛИВ, а не как не для работы на керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле. Подумайте, что вы тут хотели сказать “полудизелем”? Об ОКП и прочих классификаторах не нужно вспоминать, между товароведом и эксплуатационником большая разница.

Не я хотел сказать, а международно признанные документы.
В серьёзной литературе, такой как МПК такого понятия нет, есть Конструктивные Признаки, которые разделены на классы и подклассы и признаются компетентными специалистами, в том числе и фирмами, которые применяют изобретения. Очевидно автору необходимо написать заявку на открытие нового конструктивного признака для МПК в классификации ДВС. Для меня и серьёзных специалистов МПК имеет больший авторитет чем просто абстрактные рассуждения.
Если всё-таки перейти в абстрактную область рассуждений, то двигатели с искровым зажиганием, это двигатели с энергией для воспламенения подающейся из вне (специальных приборов системы искрового, плазменного и т.д. зажигания. Понятие имею, см.вложение.
Полудизели (калильные в том числе) и дизели двигатели с самовоспламенением, где энергия для воспламенения из вне не подаётся, за исключением разогрева калильной свечи, головки, трубки и т.д. только в момент запуска. Это есть коренное отличие в конструктивных признаках ДВС, на основе которого была принята классификация ТНВЭД и МПК и уважаемая профессия товароведа тут ни причём, коим я также не являюсь, см.вложение. С Уважением.