Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
У меня есть предложение-закончить этот бестолковый спор о идентичности какого-либо двигателя и его принадлежности согласно различным документам и продолжить называть понятными нам словами(авиамодельный слэнг).иначи мы все переругаемся.Дизель(эфир,керосин,масло).Калилка(метанол,масло),Бензин(бензин,масло).Турбина(керосин).все инградиенты топлив можно заменять на другие фракции при личной эксплуатации,вплоть до сырой нефти,сжиженного газа или другой летуче-тягучей горючей смеси,которая не повредит здоровью рядом находящихся.
Полудизели (калильные в том числе) и дизели двигатели с самовоспламенением, где энергия для воспламенения из вне не подаётся, за исключением разогрева калильной свечи, головки, трубки и т.д. только в момент запуска. Это есть коренное отличие в конструктивных признаках ДВС, на основе которого была принята классификация ТНВЭД и МПК
Здесь действительно моё утверждение не соответствует МПК, где “принудительное зажигание” - “зажигание от источника, внешнего по отношению к рабочему телу, например искрой или накаленным телом”. Однако ДВС “с несинхронизированным принудительным зажиганием, например с калильным зажиганием” выделено в отдельный подкласс.
С Уважением.
Да заканчивайте эту лабуду ужо! Принудительное - не принудительное зажигание.😁 Ну понятно же все… Надо просто эфир найти и летать нормально
Понятно, что эфир оптимален для компресионников, но тут немного почитал, и нашел такую штуку как 1,4 диоксан. используют в качестве растворителя, температура самовоспламенения всего на 15-20 градусов выше чем у эфира. Может кто сказать за это соединение? Доступности приобретения, возможность использования в топливе итд.
Надо просто эфир найти и летать нормально
Ну не найти, легальным способом, в Узбекистане эфир. А народ хочет летать. И потому ищут альтернативу, с разной степенью успеха. И делятся опытом / отрицательный результат- тоже результат/. Где то, наверняка, есть люди с аналогичными проблемами и им это будет полезно.
считая Вас грамотным и опытным в этих делах, как человека у которого целый вагон учебников
Я с таким-же конечным результатом размечал место выхода корд из крыла модели. В итоге- не летит. Решил, что у меня после перерыва руки окривели. Для исключения " человеческого фактора" просто скопировал с модели сделанной очень квалифицированным пилотажником /разница приличная/. Модель полетела как надо.
Сейчас в вопросах практической эксплуатации , считаюсь с мнением только летающих моделистов.
Ну си лабуду вы господа хорошие развели . Правильно сказано \ кто хочет , полетит\ Эрзац не для чемпионов , детям полетать , молодость вспомнить . Коллега сказал , что на бензине 12000 прет . Хрен кто обратил внимание , пересраться главное . Тут мое видео , свеча штатная , радиокарбюратор не айс , заводка РУКОЙ
мотор с доработкой М
Привет неверуюшим . Ь Мотюль с бензином . ЗАБЫЛ . Калилка с искрой \не штатная \ простая спепень сжатия \ действительная \ в среднем 6,5 . С искрой 14-15 . Пересчитывайте мощность . Нагруженность , ресурс , копоть с нагаром , б ---- вечный мотор какой , железка это расходник и не важно с каким ресурсом . ТЕХНИЧЕСКИЙ СПОРТ , ВСЕГДА МАЛЫЙ РЕСУРС . В коробке жизнь мотора вечная .
,
Там вроде про 12000 тыщ на компрессионых моторах было, заменять эфир бензином предлагали. А калилка по любому работает на бензине. Но греется уж больно сильно при работе на нем.
И дизель на бензине лишку греться будет . Тут или масло больше и подбирать марку , или самое эффективное площадь оребрения башки увеличивать . Тут как два -------, не штатное топливо и сюрпризы .
А калилка по любому работает на бензине. Но греется уж больно сильно при работе на нем.
А свечи (калильные) на бензине? Я эту затею не стал развивать по причине, если спираль перегорит и выскочит-мотор жалко. На этаноле (купить всегда можно вполне легально и безопасно) ОС МАКС 15ЛА работает вполне приемлемо и свеча пока в норме. С Уважением.
Да, Эмиль, свечи обычные калильные, по крайней мере были у меня. Но, честно говоря тяжело предположить как чувствует себя спираль при работе на бензине. Осовские свечки выносливые. Вы, кстати касторку где берете? Если в аптеках, категорически не советую. Как оказалось в нашей аптекарской касторке как минимум 50% подсолнуха. Эту информацию мне слил технолог фабрики производства местной касторовой смеси.
Вот скажу еще малость , тут и и профи чемпионы и чайники , одним просто полетать \ 5 кругов \ другим медали . Ну не прет мотор 120 км на тросах 0.4 да и х … с ним . режем с 15 до 12-10 и летим . Замахнулись , ФОРА , ДИЗЕЛЬ С ЦВЕТНОЙ ПАРОЙ , ТОПЛИВО НЕ ИЗ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ . Нет совсем возможности на перделках летать ? Пожалуйста - бесколлекторник с таймером и липолем . Или простая апа с газом \ хоть авто 3 канала \ и в небо . Да поможет вам … .
спираль при работе на бензине
Уже есть для бензина , простые можно спасать дефлектором и поднятием , принцип как у искровых свечей \ муторно и дорого эксперементировать . Мы не привыкли отступать , нам … поможет … .
А не подскажите как они именуются, или ссылку.
Вы, кстати касторку где берете? Если в аптеках, категорически не советую. Как оказалось в нашей аптекарской касторке как минимум 50% подсолнуха.
Точно так, попал на относительно дешёвую по 7800 сум за пузырёк справа. Тут же расслоилась, за-то та что слева, нареканий никаких, полная растворяемость и на ощупь скользко-липкая, то что надо, цена на Антее 8500 сум, у нас на Ю-Абаде 8800сум.
Что скажете ? Если в компрессионке сделать типа фор камеры и впихнуть калильную свечу ? будет пердеть без эфира ?
А не подскажите как они именуются, или ссылку.
Потом скину \лень искать \
Что скажете ? Если в компрессионке сделать типа фор камеры и впихнуть калильную свечу ? будет пердеть без эфира ?
Я думаю цель темы чтобы без переделок двигателей найти приемлемый состав топлива из имеющихся в свободной продаже компонентов. Для себя мне удалось подтвердить работоспособность дизелей на быстрых стартах, ранее опробованных другими участниками. Я просто постарался найти более менее приемлемое соотношение составных частей. Подожду выходных, чтобы дотестировать Getsun. С Уважением.
Олаф, читая Ваши сообщения, складывается впечатление, что целью Вашей жизни является истребление “быстрых стартов”. Вы почти в каждом сообщении упоминаете о сверхкритических режимах работы моторов при применении топлив на основе быстрого старта. Вы, то ли не читаете, то ли не хотите понимать, суждения тех людей, которые уже давным давно разжевали Вам и всем остальным методы об отчистке жидкостей быстрых стартов от примесей, для того чтобы избежать “пережатости”. Продолжайте в том же духе.
Тут может быть только один аргумент - покажите работу двигателя на так любимом вами “Быстром старте”. На чужие видео не надо ссылаться. С калильной свечой на этом эрзац топливе - верх ожиданий! 😁
Кроме вас и persey никто не жует эту жвачку, только у вас все равно не получиться дожевать ее без доказательств. 😉
Видео в студию! 😎
75% Ваших умных изречений это книжки, причем времен единорогов.
Должен вам заметить, что вы очень резки и часто на грани фола. Без хамства, плиз. Особенно по отношению к человеку, который вам в отцы, если не в деды годиться.
Вам лично отпадают, другим-не отпадают… Вам отдельное спасибо за оппозицию, т.к. это подогревает интерес других попробовать самому и определить для себя пригодность использования. (примеры есть в этой теме, видео полётов с МАРЗом на смеси с быстрым стартом).
Не надо ссылаться на чужие видео. Покажите свои. Это единственный аргумент в пользу ваших взглядов.
Вы сами признавались, что у вас очень маленький опыт в этом деле… Ваша теоретические взгляды, как указал наш словацкий друг, имеют мало ценности без доказательств в форме видео.
Уж извините, такое сложилось мнение.
Послушайте уважаемый Olaf, бросать горох об стену, дело не благодарное. Вы все знаете, для Вас в этой теме нет абсолютно ничего интересного, идите мимо, пожалуйста, и хамство мое проявление ответа на абсолютно такое же хамство в отношении меня. Не нужно вымогать. И да, кто, кому и как годиться я знаю сам, следите за собой. А человек пусть сам за себя стоит, не берите на себя роль защитника моральных ценностей. Отныне Вас в игнор…
Нет слов… В игнор…
Аргументов в форме видео, видимо, не дождемся… 😦
Сотрясать воздух неизмеримо легче… 😉
Вы сами признавались, что у вас очень маленький опыт в этом деле… Ваша теоретические взгляды, как указал наш словацкий друг, имеют мало ценности без доказательств в форме видео.
Уважаемый Олаф читал открытую мной тему расконсервация ЦСТКАМ 2,5КР. Без опыта такую работу не выполнишь, тем более одним только слесарным инструментом. Перед выполнением, да - теоретически рассчитал возможность конвертации в дизель без проставки под контрик, обычно все делали до меня с проставкой, и представьте всё заработало. Следом пошла Радуга-7 по той же методике, всё работает “с моим маленьким опытом”. Ссылка на видео есть пост №66 в той теме. Топливо с использованием дизельного. Это к тому что у меня “мало опыта”. Без конца тыкаете этим самым “маленьким опытом”-дайте ссылку где я об этом говорил, может вспомню если было, а так это с Вашей стороны "Сотрясать воздух неизмеримо легче… " “Будет Вам и белка, будет и свисток” и видео тоже будет… наберитесь терпения пожалуйста. С Уважением.
Кроме вас и persey никто не жует эту жвачку, только у вас все равно не получиться дожевать ее без доказательств
Я Вам уже советовал быть осторожным на поворотах, можно и упасть. Читайте правила поведения на форуме, в равной степени это относится ко всем участникам и ко мне тоже. Аксиома - жвачку жуют, а на форуме обмениваются идеями, опытом, экспериментами, результатами и т.д.
“Понятно, что эфир оптимален для компресионников, но тут немного почитал, и нашел такую штуку как 1,4 диоксан. используют в качестве растворителя”
Здравствуйте, порылся нашёл вроде более подходящую замену:
“Для облегчения пуска холодных двигателей используются специальные пусковые жидкости, вводимые в воздушный заряд. Основой таких жидкостей является оксигенат - диэтиловый эфир, температура кипения которого 34,5оС [12]. По мнению авторов этой статьи, окись пропилена, имеющая близкие к диэтиловому эфиру физикохимические показатели по температуре кипения, давлению насыщенных паров, температуре вспышки и другим показателям, а также меньшую по сравнению с углеводородами энергию зажигания, может быть использована в составе пусковой жидкости. На бензиновых двигателях сделано несколько успешных опытов холодного запуска при температуре до минус 200С.”
Правда последняя цифра настораживает - они где испытывали в ванне с жидким азотом -196С ?! Остальные свойства действительно близкие к диэтиловому эфиру. И где взять окись пропилена - Даврон? С Уважением.
Я даже не знаю где добыть эти диоксан и окись пропилена. Интересным может быть Хладон 141b. Должен быть у холодильщиков, в том числе используют как растворитель. Запрещен в смесях с сжатым воздухом и кислородом. Ради интереса можно поискать и попробывать. Нейтрален к алюминию и его сплавам. Но не извесно что получиться при смеси с маслом и керосом. В химии нуль, узнать можно научным втыком.