Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
А не подскажите как они именуются, или ссылку.
Вы, кстати касторку где берете? Если в аптеках, категорически не советую. Как оказалось в нашей аптекарской касторке как минимум 50% подсолнуха.
Точно так, попал на относительно дешёвую по 7800 сум за пузырёк справа. Тут же расслоилась, за-то та что слева, нареканий никаких, полная растворяемость и на ощупь скользко-липкая, то что надо, цена на Антее 8500 сум, у нас на Ю-Абаде 8800сум.
Что скажете ? Если в компрессионке сделать типа фор камеры и впихнуть калильную свечу ? будет пердеть без эфира ?
А не подскажите как они именуются, или ссылку.
Потом скину \лень искать \
Что скажете ? Если в компрессионке сделать типа фор камеры и впихнуть калильную свечу ? будет пердеть без эфира ?
Я думаю цель темы чтобы без переделок двигателей найти приемлемый состав топлива из имеющихся в свободной продаже компонентов. Для себя мне удалось подтвердить работоспособность дизелей на быстрых стартах, ранее опробованных другими участниками. Я просто постарался найти более менее приемлемое соотношение составных частей. Подожду выходных, чтобы дотестировать Getsun. С Уважением.
Олаф, читая Ваши сообщения, складывается впечатление, что целью Вашей жизни является истребление “быстрых стартов”. Вы почти в каждом сообщении упоминаете о сверхкритических режимах работы моторов при применении топлив на основе быстрого старта. Вы, то ли не читаете, то ли не хотите понимать, суждения тех людей, которые уже давным давно разжевали Вам и всем остальным методы об отчистке жидкостей быстрых стартов от примесей, для того чтобы избежать “пережатости”. Продолжайте в том же духе.
Тут может быть только один аргумент - покажите работу двигателя на так любимом вами “Быстром старте”. На чужие видео не надо ссылаться. С калильной свечой на этом эрзац топливе - верх ожиданий! 😁
Кроме вас и persey никто не жует эту жвачку, только у вас все равно не получиться дожевать ее без доказательств. 😉
Видео в студию! 😎
75% Ваших умных изречений это книжки, причем времен единорогов.
Должен вам заметить, что вы очень резки и часто на грани фола. Без хамства, плиз. Особенно по отношению к человеку, который вам в отцы, если не в деды годиться.
Вам лично отпадают, другим-не отпадают… Вам отдельное спасибо за оппозицию, т.к. это подогревает интерес других попробовать самому и определить для себя пригодность использования. (примеры есть в этой теме, видео полётов с МАРЗом на смеси с быстрым стартом).
Не надо ссылаться на чужие видео. Покажите свои. Это единственный аргумент в пользу ваших взглядов.
Вы сами признавались, что у вас очень маленький опыт в этом деле… Ваша теоретические взгляды, как указал наш словацкий друг, имеют мало ценности без доказательств в форме видео.
Уж извините, такое сложилось мнение.
Послушайте уважаемый Olaf, бросать горох об стену, дело не благодарное. Вы все знаете, для Вас в этой теме нет абсолютно ничего интересного, идите мимо, пожалуйста, и хамство мое проявление ответа на абсолютно такое же хамство в отношении меня. Не нужно вымогать. И да, кто, кому и как годиться я знаю сам, следите за собой. А человек пусть сам за себя стоит, не берите на себя роль защитника моральных ценностей. Отныне Вас в игнор…
Нет слов… В игнор…
Аргументов в форме видео, видимо, не дождемся… 😦
Сотрясать воздух неизмеримо легче… 😉
Вы сами признавались, что у вас очень маленький опыт в этом деле… Ваша теоретические взгляды, как указал наш словацкий друг, имеют мало ценности без доказательств в форме видео.
Уважаемый Олаф читал открытую мной тему расконсервация ЦСТКАМ 2,5КР. Без опыта такую работу не выполнишь, тем более одним только слесарным инструментом. Перед выполнением, да - теоретически рассчитал возможность конвертации в дизель без проставки под контрик, обычно все делали до меня с проставкой, и представьте всё заработало. Следом пошла Радуга-7 по той же методике, всё работает “с моим маленьким опытом”. Ссылка на видео есть пост №66 в той теме. Топливо с использованием дизельного. Это к тому что у меня “мало опыта”. Без конца тыкаете этим самым “маленьким опытом”-дайте ссылку где я об этом говорил, может вспомню если было, а так это с Вашей стороны "Сотрясать воздух неизмеримо легче… " “Будет Вам и белка, будет и свисток” и видео тоже будет… наберитесь терпения пожалуйста. С Уважением.
Кроме вас и persey никто не жует эту жвачку, только у вас все равно не получиться дожевать ее без доказательств
Я Вам уже советовал быть осторожным на поворотах, можно и упасть. Читайте правила поведения на форуме, в равной степени это относится ко всем участникам и ко мне тоже. Аксиома - жвачку жуют, а на форуме обмениваются идеями, опытом, экспериментами, результатами и т.д.
“Понятно, что эфир оптимален для компресионников, но тут немного почитал, и нашел такую штуку как 1,4 диоксан. используют в качестве растворителя”
Здравствуйте, порылся нашёл вроде более подходящую замену:
“Для облегчения пуска холодных двигателей используются специальные пусковые жидкости, вводимые в воздушный заряд. Основой таких жидкостей является оксигенат - диэтиловый эфир, температура кипения которого 34,5оС [12]. По мнению авторов этой статьи, окись пропилена, имеющая близкие к диэтиловому эфиру физикохимические показатели по температуре кипения, давлению насыщенных паров, температуре вспышки и другим показателям, а также меньшую по сравнению с углеводородами энергию зажигания, может быть использована в составе пусковой жидкости. На бензиновых двигателях сделано несколько успешных опытов холодного запуска при температуре до минус 200С.”
Правда последняя цифра настораживает - они где испытывали в ванне с жидким азотом -196С ?! Остальные свойства действительно близкие к диэтиловому эфиру. И где взять окись пропилена - Даврон? С Уважением.
Я даже не знаю где добыть эти диоксан и окись пропилена. Интересным может быть Хладон 141b. Должен быть у холодильщиков, в том числе используют как растворитель. Запрещен в смесях с сжатым воздухом и кислородом. Ради интереса можно поискать и попробывать. Нейтрален к алюминию и его сплавам. Но не извесно что получиться при смеси с маслом и керосом. В химии нуль, узнать можно научным втыком.
Интересным может быть Хладон 141b.
“У хладона R141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как негорючая жидкость.”
Ничего не получится! Окись пропилена более перспективна, выпускается млн.т. Наверняка где-то и у нас применяется тоннами. Ладно закончу с Getsun, потом начну искать окись пропилена. Подкупает всё одинаково с эфиром, кроме т-ры самовоспламенения. см.вложение. С Уважением.
R-141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как не горючая жидкость. Однако газовая фаза R-141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5.6 до 17% R-141b в воздухе).
- R-141b нельзя смешивать со сжатым воздухом или кислородом. Я вот это его свойство имел ввиду про газовую фазу. Короче в подвале есть баллон с каким то фреоном, мож оно самое. Попробую отпишусь, мож че получиться.
Эмиль Вы связывались с тем парнем, эфир взяли?
Нет он пропал, я поэтому серьёзно это не рассматривал. Getsun очень нравится схватыванием с пол-оборота. Тестить в будни не могу, прихожу поздно, сами знаете соседи! С Уважением.
В общем нашёл эту статью:
«Изучение окиси пропилена в качестве добавки к моторному топливу»
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
УДК 621.434: 621.436: 665.7.038.5
Д. В. Цыганков, А. М. Мирошников, И. Б. Текутьев
пишут: "По физикохимическим свойствам окись пропилена близка к диэтиловому эфиру. Окиси олефинов имеют большую скорость горения ибольшую теплоту сгорания, но меньшую задержку воспламенения, чем спирты, альдегидыи кетоны. Они образуют с воздухом объемные взрывчатые смеси. Как и диэтиловыйэфир, окись пропилена может выступать в роле инициатора воспламенения. "
Про испытания-конечно опечатка в неоригинале статьи, в оригинале указано: “при температуре до минус 20С.” Хотя -20 и в Ташкенте бывало, дизеля вставали (солярка только летняя), бензиновые ехали. С Уважением.
Подкупает всё одинаково с эфиром, кроме т-ры самовоспламенения. см.вложение.
Один из важнейших параметров инициатора горения- температура самовоспламенения слишком высока, почти 450С. С этой точки зрения диоксан предпочтительнее. Хотя если сможете найти окись пропилена, хотелось бы услышать о результатах эксперимента.
Здравствуйте, в принципе если мой МК-12 с красной башкой на Getsun выдаст заявленные Олафом 13300 на стандартной смеси с винтом 200х100, то тест можно будет считать удачным, т.е. не хуже стандартной смеси. Самому интересно. (предварительно я уже тестил на скорую руку старый МК-12, который с зелёной башкой, 13000 выдал на Getsun, просто доказательств фото, видео не делал). А далее уже попробую поискать химпроизводства с окисью пропилена, литр может нальют. Диоксан мне кажется будет найти сложнее, и данных по использованию в качестве инициатора воспламенения я не нашёл. С Уважением.
13300 на стандартной смеси
-
13000 выдал на Getsun
=300 ОБ.МИН. не такая уж значительная цифра, разница может быть связана:
- Само собой воздушный винт.
- Температура, плотность, влажность и давление окружающего воздуха. (что в географическом плане, в данный момент времени, уже дает “-”)
- Точность тахометра.
- Состояние двигателя.
- Сорт керосина.
- Сорт масла.
Здравствуйте,только предварительно пробный запуск КМД на Getsun смесь 3/5/1 делений. Где-то прочёл, что в китайских быстрых стартах % эфира больше. Прямая вставка видео в сообщение не работает.С Уважением.
Это дало возможность использовать повторно уже непригодные поршня
А как же выработка конусности и образование элипса на старых в учет не идет?? , что вроде как бы и притереть надо? иль я чёт не понял? Кто пробовал вместо керосина его синтетический заменитель Сольвент???
Здравствуйте, ссылка на видео испытаний МК-12 на топливе с использованием быстрого старта GETSUN.
my.mail.ru/mail/emil.adigamov/video/…/5.html
С Уважением.
Летать можно смело.