Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Olaf
Davron:

Нет слов… В игнор…

Аргументов в форме видео, видимо, не дождемся… 😦
Сотрясать воздух неизмеримо легче… 😉

persey
Olaf:

Вы сами признавались, что у вас очень маленький опыт в этом деле… Ваша теоретические взгляды, как указал наш словацкий друг, имеют мало ценности без доказательств в форме видео.

Уважаемый Олаф читал открытую мной тему расконсервация ЦСТКАМ 2,5КР. Без опыта такую работу не выполнишь, тем более одним только слесарным инструментом. Перед выполнением, да - теоретически рассчитал возможность конвертации в дизель без проставки под контрик, обычно все делали до меня с проставкой, и представьте всё заработало. Следом пошла Радуга-7 по той же методике, всё работает “с моим маленьким опытом”. Ссылка на видео есть пост №66 в той теме. Топливо с использованием дизельного. Это к тому что у меня “мало опыта”. Без конца тыкаете этим самым “маленьким опытом”-дайте ссылку где я об этом говорил, может вспомню если было, а так это с Вашей стороны "Сотрясать воздух неизмеримо легче… " “Будет Вам и белка, будет и свисток” и видео тоже будет… наберитесь терпения пожалуйста. С Уважением.

Olaf:

Кроме вас и persey никто не жует эту жвачку, только у вас все равно не получиться дожевать ее без доказательств

Я Вам уже советовал быть осторожным на поворотах, можно и упасть. Читайте правила поведения на форуме, в равной степени это относится ко всем участникам и ко мне тоже. Аксиома - жвачку жуют, а на форуме обмениваются идеями, опытом, экспериментами, результатами и т.д.

persey

“Понятно, что эфир оптимален для компресионников, но тут немного почитал, и нашел такую штуку как 1,4 диоксан. используют в качестве растворителя”

Здравствуйте, порылся нашёл вроде более подходящую замену:
“Для облегчения пуска холодных двигателей используются специальные пусковые жидкости, вводимые в воздушный заряд. Основой таких жидкостей является оксигенат - диэтиловый эфир, температура кипения которого 34,5оС [12]. По мнению авторов этой статьи, окись пропилена, имеющая близкие к диэтиловому эфиру физикохимические показатели по температуре кипения, давлению насыщенных паров, температуре вспышки и другим показателям, а также меньшую по сравнению с углеводородами энергию зажигания, может быть использована в составе пусковой жидкости. На бензиновых двигателях сделано несколько успешных опытов холодного запуска при температуре до минус 200С.”
Правда последняя цифра настораживает - они где испытывали в ванне с жидким азотом -196С ?! Остальные свойства действительно близкие к диэтиловому эфиру. И где взять окись пропилена - Даврон? С Уважением.

Davron

Я даже не знаю где добыть эти диоксан и окись пропилена. Интересным может быть Хладон 141b. Должен быть у холодильщиков, в том числе используют как растворитель. Запрещен в смесях с сжатым воздухом и кислородом. Ради интереса можно поискать и попробывать. Нейтрален к алюминию и его сплавам. Но не извесно что получиться при смеси с маслом и керосом. В химии нуль, узнать можно научным втыком.

persey
Davron:

Интересным может быть Хладон 141b.

“У хладона R141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как негорючая жидкость.”
Ничего не получится! Окись пропилена более перспективна, выпускается млн.т. Наверняка где-то и у нас применяется тоннами. Ладно закончу с Getsun, потом начну искать окись пропилена. Подкупает всё одинаково с эфиром, кроме т-ры самовоспламенения. см.вложение. С Уважением.

Davron

R-141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как не горючая жидкость. Однако газовая фаза R-141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5.6 до 17% R-141b в воздухе).

  • R-141b нельзя смешивать со сжатым воздухом или кислородом. Я вот это его свойство имел ввиду про газовую фазу. Короче в подвале есть баллон с каким то фреоном, мож оно самое. Попробую отпишусь, мож че получиться.

Эмиль Вы связывались с тем парнем, эфир взяли?

persey

Нет он пропал, я поэтому серьёзно это не рассматривал. Getsun очень нравится схватыванием с пол-оборота. Тестить в будни не могу, прихожу поздно, сами знаете соседи! С Уважением.

persey

В общем нашёл эту статью:
«Изучение окиси пропилена в качестве добавки к моторному топливу»
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
УДК 621.434: 621.436: 665.7.038.5
Д. В. Цыганков, А. М. Мирошников, И. Б. Текутьев
пишут: "По физикохимическим свойствам окись пропилена близка к диэтиловому эфиру. Окиси олефинов имеют большую скорость горения ибольшую теплоту сгорания, но меньшую задержку воспламенения, чем спирты, альдегидыи кетоны. Они образуют с воздухом объемные взрывчатые смеси. Как и диэтиловыйэфир, окись пропилена может выступать в роле инициатора воспламенения. "
Про испытания-конечно опечатка в неоригинале статьи, в оригинале указано: “при температуре до минус 20С.” Хотя -20 и в Ташкенте бывало, дизеля вставали (солярка только летняя), бензиновые ехали. С Уважением.

Клапауций
persey:

Подкупает всё одинаково с эфиром, кроме т-ры самовоспламенения. см.вложение.

Один из важнейших параметров инициатора горения- температура самовоспламенения слишком высока, почти 450С. С этой точки зрения диоксан предпочтительнее. Хотя если сможете найти окись пропилена, хотелось бы услышать о результатах эксперимента.

persey

Здравствуйте, в принципе если мой МК-12 с красной башкой на Getsun выдаст заявленные Олафом 13300 на стандартной смеси с винтом 200х100, то тест можно будет считать удачным, т.е. не хуже стандартной смеси. Самому интересно. (предварительно я уже тестил на скорую руку старый МК-12, который с зелёной башкой, 13000 выдал на Getsun, просто доказательств фото, видео не делал). А далее уже попробую поискать химпроизводства с окисью пропилена, литр может нальют. Диоксан мне кажется будет найти сложнее, и данных по использованию в качестве инициатора воспламенения я не нашёл. С Уважением.

Davron
persey:

13300 на стандартной смеси

-

persey:

13000 выдал на Getsun

=300 ОБ.МИН. не такая уж значительная цифра, разница может быть связана:

  1. Само собой воздушный винт.
  2. Температура, плотность, влажность и давление окружающего воздуха. (что в географическом плане, в данный момент времени, уже дает “-”)
  3. Точность тахометра.
  4. Состояние двигателя.
  5. Сорт керосина.
  6. Сорт масла.
persey

Здравствуйте,только предварительно пробный запуск КМД на Getsun смесь 3/5/1 делений. Где-то прочёл, что в китайских быстрых стартах % эфира больше. Прямая вставка видео в сообщение не работает.С Уважением.

my.mail.ru/mail/emil.adigamov/video/…/4.html

v-romashin921
persey:

Это дало возможность использовать повторно уже непригодные поршня

А как же выработка конусности и образование элипса на старых в учет не идет?? , что вроде как бы и притереть надо? иль я чёт не понял? Кто пробовал вместо керосина его синтетический заменитель Сольвент???

Рашкин

То что на видео.Не то что летать можно.Нужно.Очень хорош мотор в работе.Спасибо.

Davron
persey:

Здравствуйте, ссылка на видео испытаний МК-12 на топливе с использованием быстрого старта GETSUN.
my.mail.ru/mail/emil.adigamov/video/…/5.html
С Уважением.

Ну вот и все! Все показанно и доказанно! Спасибо Эмиль.

persey

Здравствуйте,
комментарии к видео:
1.Я сообщал ранее, что запуск на смеси с быстром стартом Getsun (3масло/5Getsun/1керосин) МК-12 хуже чем на стандартной смеси (3/3/3), но работа не отличается.
2.Запуск и работа КМД на смеси с быстром стартом Getsun ничем не отличается от стандартной смеси.
3.Расход топлива МК-12 примерно в 1,5 раза превышает расход топлива у КМД, т.е. если есть КМД, то МК-12 применять нецелесообразно.
4.Быстрый старт Getsun лучше чем Mannol, а Mannol лучше чем ABRO, а ABRO не рекомендуется.
5.В продаже также имеется быстрый старт Hi-Gear, но в Таше цена запредельная 550 руб. за аэрозоль 450мл., что внутри неизвестно. Я не имею возможности брать “кота в мешке” за такие деньги.
6.Отдельно указываю, что цель работы найти более-менее подходящую замену эфиру в топливе, за неимением оного, и конечно речи быть не может о какой-то симпатии к заменителям. Вся информация исключительно и только к размышлению и в помощь участникам.
С Уважением.

Alx1m1k
persey:

.Быстрый старт Getsun

рулит в Узбекистане.значит полётам быть!

Davron

В Узбекистане очень мало летают на компрессионных моторах. Практически не летают.

Vader

На Youtube нашел ролик о приготовлении компрессионного топлива -

В комментарии к видео автор пишет, что добавляет немного (Cetan booster) Цетан корректора для дизельного топлива в качестве альтернативы амилнитрита. И ко всему прочему немного описывает процесс изъятия эфира из быстрого старта.