Помогите определиться с мотором для тренера
Прикупил наконец себе тахометр G.T.Power а он зараза глючный
Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.
Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.
хм… я об этом не думал, проверял вечером при искусственном освещении. Попробую сегодня при естественном
Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.
особенно четко это просматривается при люминисцентных лампах, энергосберегающих, а вот при светодиодных не пробовал, у меня был старинный стрелочный, но обороты показывать должен, прибавляя к ним 3000
У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элекричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов
Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
Т.е. аккумулятор перед полётным днём вы не заряжали?
Представьте нет. Вот такое безрассудство.
Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
Скажите пожалуйста, на сколько обычно хватает емкости такого акка на таком самолете?
Пока ничего не могу сказать. Только поставил. Сделал всего 4 полета за два полетных дня. Перед полетами не заряжал. Был заряжен ранее. До ЛиФе стоял NiMh 4.8в. Сервы hitec 82mg 5шт. Думаю свежезаряженный полетов на пять ,а потом посмотрим сколько вольется.
Юра, 82е 1100 ма и за 10 полетов не сожрут наполовину. Батарейка в самолете при хранении включена в выключатель была или отсоединена?
Игорь,самолет я только собрал. Батарея подсоединена к выключателю. Выключатель хороший. Собственно проблем нет. Просто до этого батарея использовалась для всяческих тестов серв и т.п. Телеметрия показала 6.6в. Надо было конечно подзарядить. Хорошо что все обошлось.
В прошлом году на Квиках столкнулись с этой проблемой. Если после полетов батарейку не отсоединять от выключателя - высаживается. Выключатели хорошие, но батарейка высаживается. Стали отключать после полетов, проблема ушла навсегда
Спасибо. Понаблюдаю. Думаю может этот приборчик купить.
Для лайфов так себе, плюс-минус километр покажет. С полимерками работает очень хорошо
Выключатели хорошие, но батарейка высаживается.
Хорошие это какие???
Если выключатель электронный какой ни будь, то не мудрено.
Через обычный механический выключатель не может высаживаться, чудес не бывает, ток по воздуху не течет.
А идеального электронного выключателя не существует, всегда в основных параметрах обозначают ток утечки!
Для лайфов так себе, плюс-минус километр покажет
Какие они загадочные ЛиФе!
Какие они загадочные ЛиФе!
Да ни какие они не загадочные!!!
Просто по напряжению нельзя ни чего сказать о степени заряда батареи, о чем писалось во многих темах миллион раз!
Порядок и аккуратность к батарейкам и все будет гуд!!!😒
Выключатели были магнитные IGVA
Выключатели были магнитные IGVA
Дык это электронный выключатель, там нет механического контакта, магнит управляет не герконом, а датчиком Холла, короче, по любому будет утечка!!!
У меня обычный