Помогите определиться с мотором для тренера
Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.
они так и сделаны.
Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.
давно заметил:если на связке вольтаж 6.5-6.6В-то два бака по 10 мин и начиналась подёргиваться какая то сервуха.6.9-7В-мои 6 баков железно.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В
.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В
Это все очень субъективные вещи!!!
Нельзя тестером различать 6.5 и 6.7В, так как это все на уровне погрешностей измерения самого тестера, а его погрешность сильно зависит от кучи всяких факторов…температуры, заряда собственной батарейки и прочего…
Короче - это верный способ долбануться на пустом месте!!!
Нужно просто знать свой средний расход, считать полеты от полностью заряженного АККа и оставлять приличный запас, а вольтметр и телеметрия с ЛиФе не канают - глупости это.
Давай меняться???
Мне Инверзу, тебе Фунтика…😁
Там один мотор - знаешь какой…вооо…😃
Две калилки я не прокормлю )
это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается
как то я находил на сайте автоскоростников (кордовые) так вот они постоянно на подкале едут, и вот там мастера рекомендуют аккумуляторы, кому не лень поищите этот сайт, если сам найду, то выложу, нашел bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=73&highlight=���… и вот там еще на что набрел (не реклама) www.la-crosse.ru/akkumulyatory-eneloop/ а написано про них вот здесь bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=73&postdays=0&po…
А можно по подробнее
У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элетричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов
Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике…
Можно больше информации?какой именно приемник,аккумулятор ?
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
как раз с точностью до наоборот. Зачем на электричке смотреть за батарейкой? отсечка сработает или уменьшение мощности и всего делов. Разряд по любому не прощелкаешь 😃 В случае ДВС ситуация интереснее получается. Батарейка села, а мотор работает! 😉 после того как из за севшего в воздухе борта у приятеля в 2 метрах от машины вошел в землю на полном газу вертолет 600 размера понял, что телеметрия батареи нужна как раз на ДВС. А электричка и так сядет. Когда встал мотор, для управления в батарейках энергии еще много.
Телеметрия с борта не нужна не на электричках. не не ДВС. Все полеты однотипные, примерно по одной программе, по таймеру. Поэтому по контролю заряда в батарейке все делается очень точно. Есть крайние случаи у хоббистов, связанные с FPV, там это действительно надо. Да и некогда в полете смотреть и слушать сигналы телеметрии. если это нормальный полет, все силы уходят на него, на внешние факторы ничего не остается.
Например F3A - когда и зачем слушать телеметрийный остаток батарейки если надо сосредоточится на комплексе вне зависимости от состояния батарейки? В других классах ничуть не проще. Было дело. как то ставил датчики температуры на головки цилиндров на 120сс для 3Д - пока не выкинул, нормально сосредоточится в полной мере на полете не получалось
Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))
Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))
а так всегда и бывает.одно цепляется за другое.это нормально.
Можно больше информации?какой именно приемник,аккумулятор ?
Где то в этой теме было rcopen.com/forum/f4/topic209049/5921
Писал Nik_son вроде
Где то в этой теме было rcopen.com/forum/f4/topic209049/5921
Писал Nik_son вроде
Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник. Тут винить нужно только себя. Другие пользователи пишут,что все нормально работает от двух банок
Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник.
либо дело в китайском приёмнике 😃 В любом случае не хочется подходить вплотную к верхнему порогу напряжения.
Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO. Зачастую, приемники с пределом 6,0В спокойно работают от феррумов (6,6 номинал, 7,2 в свежезаряженном ваиде) и иногда (в зависимости от моделей) от полимерок. И уж в любом случае, таких приемников нет у Граупнера. Я не знаю, именно сейчас чью аппаратуру продает Граупнер, но она высокого качества (раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер, а Граупнер торговал Джиэрками, называя их Граупнер)
Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO
за что купил за то и продаю…
rcopen.com/forum/f4/topic209049/5831
не знаю правда какой там был перезаряд, но вряд ли больше чем 0.1В на банку.
В любом случае буду через 6V бек делать и отдельный сенсор так как сервы обычные.
Вообще этот человек спалил три приёмника …
Выводы относительно пользователя каждый сделает сам
раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер
так и сейчас продает, правда топовых аппаратов в таком корпусе нет, но есть FX-22,FX-32,FX-36 мне такой дизайн больше нравится.
А разве робби еще существует? Посмотрел на линдингере, их там нет
А разве робби еще существует?
Конкретно сайт robbe сдох, и что с фирмой не понятно. Но на линдингере этот ассортимент передатчиков в наличии, я именно там и брал.
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=970…
P.S.
попробовал зайти на роббе, меня перекинули на www.aviotiger-germany.de надо теперь попробовать под старым логином войти.
Не увидел по ссылке Робби на линдингере. Похоже фирма уже давно не существует