Помогите определиться с мотором для тренера

Alx1m1k
dima2000:

Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.

они так и сделаны.

dima2000:

Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.

давно заметил:если на связке вольтаж 6.5-6.6В-то два бака по 10 мин и начиналась подёргиваться какая то сервуха.6.9-7В-мои 6 баков железно.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В

dima2000
Alx1m1k:

.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В

Это все очень субъективные вещи!!!
Нельзя тестером различать 6.5 и 6.7В, так как это все на уровне погрешностей измерения самого тестера, а его погрешность сильно зависит от кучи всяких факторов…температуры, заряда собственной батарейки и прочего…

Короче - это верный способ долбануться на пустом месте!!!

Нужно просто знать свой средний расход, считать полеты от полностью заряженного АККа и оставлять приличный запас, а вольтметр и телеметрия с ЛиФе не канают - глупости это.

Kalbmar
dima2000:

Давай меняться???
Мне Инверзу, тебе Фунтика…😁
Там один мотор - знаешь какой…вооо…😃

Две калилки я не прокормлю )

v-romashin921
dima2000:

это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается

как то я находил на сайте автоскоростников (кордовые) так вот они постоянно на подкале едут, и вот там мастера рекомендуют аккумуляторы, кому не лень поищите этот сайт, если сам найду, то выложу, нашел bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=73&highlight=���… и вот там еще на что набрел (не реклама) www.la-crosse.ru/akkumulyatory-eneloop/ а написано про них вот здесь bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=73&postdays=0&po…

v-romashin921

вот еще у них подсмотрел полезную вещь для подкала , изолирующаа шайба

Губанов_Игорь
Юра_Мотор:

А можно по подробнее

У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элетричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов

Kalbmar
Mistel:

Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике…

Можно больше информации?какой именно приемник,аккумулятор ?

Клапауций
Kalbmar:

Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка

как раз с точностью до наоборот. Зачем на электричке смотреть за батарейкой? отсечка сработает или уменьшение мощности и всего делов. Разряд по любому не прощелкаешь 😃 В случае ДВС ситуация интереснее получается. Батарейка села, а мотор работает! 😉 после того как из за севшего в воздухе борта у приятеля в 2 метрах от машины вошел в землю на полном газу вертолет 600 размера понял, что телеметрия батареи нужна как раз на ДВС. А электричка и так сядет. Когда встал мотор, для управления в батарейках энергии еще много.

Губанов_Игорь

Телеметрия с борта не нужна не на электричках. не не ДВС. Все полеты однотипные, примерно по одной программе, по таймеру. Поэтому по контролю заряда в батарейке все делается очень точно. Есть крайние случаи у хоббистов, связанные с FPV, там это действительно надо. Да и некогда в полете смотреть и слушать сигналы телеметрии. если это нормальный полет, все силы уходят на него, на внешние факторы ничего не остается.

Например F3A - когда и зачем слушать телеметрийный остаток батарейки если надо сосредоточится на комплексе вне зависимости от состояния батарейки? В других классах ничуть не проще. Было дело. как то ставил датчики температуры на головки цилиндров на 120сс для 3Д - пока не выкинул, нормально сосредоточится в полной мере на полете не получалось

Alx1m1k
v-romashin921:

Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))

а так всегда и бывает.одно цепляется за другое.это нормально.

Kalbmar
Mistel:

Где то в этой теме было rcopen.com/forum/f4/topic209049/5921
Писал Nik_son вроде

Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник. Тут винить нужно только себя. Другие пользователи пишут,что все нормально работает от двух банок

Mistel
Kalbmar:

Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник.

либо дело в китайском приёмнике 😃 В любом случае не хочется подходить вплотную к верхнему порогу напряжения.

Губанов_Игорь

Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO. Зачастую, приемники с пределом 6,0В спокойно работают от феррумов (6,6 номинал, 7,2 в свежезаряженном ваиде) и иногда (в зависимости от моделей) от полимерок. И уж в любом случае, таких приемников нет у Граупнера. Я не знаю, именно сейчас чью аппаратуру продает Граупнер, но она высокого качества (раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер, а Граупнер торговал Джиэрками, называя их Граупнер)

Mistel
Губанов_Игорь:

Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO

за что купил за то и продаю…

rcopen.com/forum/f4/topic209049/5831

не знаю правда какой там был перезаряд, но вряд ли больше чем 0.1В на банку.
В любом случае буду через 6V бек делать и отдельный сенсор так как сервы обычные.

Kalbmar

Вообще этот человек спалил три приёмника …
Выводы относительно пользователя каждый сделает сам

Клапауций
Губанов_Игорь:

раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер

так и сейчас продает, правда топовых аппаратов в таком корпусе нет, но есть FX-22,FX-32,FX-36 мне такой дизайн больше нравится.

Клапауций
Губанов_Игорь:

А разве робби еще существует?

Конкретно сайт robbe сдох, и что с фирмой не понятно. Но на линдингере этот ассортимент передатчиков в наличии, я именно там и брал.
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=970…
P.S.
попробовал зайти на роббе, меня перекинули на www.aviotiger-germany.de надо теперь попробовать под старым логином войти.

Губанов_Игорь

Не увидел по ссылке Робби на линдингере. Похоже фирма уже давно не существует