Помогите определиться с мотором для тренера

Юра_Мотор
dima2000:

Данные телеметрии о напряжении ЛиФе аккумулятора - “филькина грамота”, на их основе принять решение можно лететь или нет все равно нельзя(это так, к сведению)!!!

А можно по подробнее

dima2000
Alx1m1k:

1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро…

Ну значит Вы из тех не многих моделистов, которые паять умеют, таких к сожалению не много😒.

Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.

Делают ИМЕННО ТАК потому, что недогреешь - разрушится пайка, перегреешь - испортишь банку, паять сразу к банке - лотерея, по этому в серьезной технике так не делают.

Юра_Мотор:

А можно по подробнее

Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.

Mistel
Kalbmar:

Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка

От него же планирую подкал запитать, не хочется сюрпризов)

dima2000
Mistel:

не хочется сюрпризов)

Поставь сначала отдельную ЛиПо-шку, потом выбросишь!!!😃

У меня на мелком Фунтике 50" калилка:
Борт + подкал, сервы Хайтек цифра 4 кГ усилие - одна батарея ЛиПо Гиперион 1000мАч 25С. Подкал работает на ХХ и средних оборотах(около 3500-4000), далее отрубается.

Хватает со свистом на полетный день, это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается.
Сейчас правда мало на калилке летаю, но это же оборудование перекачевало с предыдущих самиков, которые гонялись и в хвост, и в гриву!!!

Дааа, еще ВАЖНЫЙ момент!!!
У подкала, который обсуждали, есть защита от разряда батареи!!!
Если в полете начнет кончаться батарейка он просто отключится, перестанет калить свечу, борт будет продолжать работать. Если подкал входит в такой режим, то двигатель Вы уже не запустите до тех пор, пока не отключите и снова подлючите подкал к батарее!!! О входе в этот режим сразу видно по индикации.

Ну и соответственно включать надо подкал непосредственно в батарею(не через общий с бортом выключатель)!!!
В неактивном состоянии он потребляет - мизер, но после полетов батарею надо отсоединять(не оставлять подключенным на месяц, день-два - пофиг).

Kalbmar
dima2000:

где то 500 мАч заливается.

Мне бы так на бензиныче😢

dima2000
Kalbmar:

Мне бы так на бензиныче

Давай меняться???
Мне Инверзу, тебе Фунтика…😁
Там один мотор - знаешь какой…вооо…😃

И хранить в квартире опять же - как хорошо…😛

Alx1m1k
dima2000:

Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.

они так и сделаны.

dima2000:

Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.

давно заметил:если на связке вольтаж 6.5-6.6В-то два бака по 10 мин и начиналась подёргиваться какая то сервуха.6.9-7В-мои 6 баков железно.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В

dima2000
Alx1m1k:

.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В

Это все очень субъективные вещи!!!
Нельзя тестером различать 6.5 и 6.7В, так как это все на уровне погрешностей измерения самого тестера, а его погрешность сильно зависит от кучи всяких факторов…температуры, заряда собственной батарейки и прочего…

Короче - это верный способ долбануться на пустом месте!!!

Нужно просто знать свой средний расход, считать полеты от полностью заряженного АККа и оставлять приличный запас, а вольтметр и телеметрия с ЛиФе не канают - глупости это.

Kalbmar
dima2000:

Давай меняться???
Мне Инверзу, тебе Фунтика…😁
Там один мотор - знаешь какой…вооо…😃

Две калилки я не прокормлю )

v-romashin921
dima2000:

это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается

как то я находил на сайте автоскоростников (кордовые) так вот они постоянно на подкале едут, и вот там мастера рекомендуют аккумуляторы, кому не лень поищите этот сайт, если сам найду, то выложу, нашел bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=73&highlight=���… и вот там еще на что набрел (не реклама) www.la-crosse.ru/akkumulyatory-eneloop/ а написано про них вот здесь bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=73&postdays=0&po…

v-romashin921

вот еще у них подсмотрел полезную вещь для подкала , изолирующаа шайба

Губанов_Игорь
Юра_Мотор:

А можно по подробнее

У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элетричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов

Kalbmar
Mistel:

Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике…

Можно больше информации?какой именно приемник,аккумулятор ?

Клапауций
Kalbmar:

Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка

как раз с точностью до наоборот. Зачем на электричке смотреть за батарейкой? отсечка сработает или уменьшение мощности и всего делов. Разряд по любому не прощелкаешь 😃 В случае ДВС ситуация интереснее получается. Батарейка села, а мотор работает! 😉 после того как из за севшего в воздухе борта у приятеля в 2 метрах от машины вошел в землю на полном газу вертолет 600 размера понял, что телеметрия батареи нужна как раз на ДВС. А электричка и так сядет. Когда встал мотор, для управления в батарейках энергии еще много.

Губанов_Игорь

Телеметрия с борта не нужна не на электричках. не не ДВС. Все полеты однотипные, примерно по одной программе, по таймеру. Поэтому по контролю заряда в батарейке все делается очень точно. Есть крайние случаи у хоббистов, связанные с FPV, там это действительно надо. Да и некогда в полете смотреть и слушать сигналы телеметрии. если это нормальный полет, все силы уходят на него, на внешние факторы ничего не остается.

Например F3A - когда и зачем слушать телеметрийный остаток батарейки если надо сосредоточится на комплексе вне зависимости от состояния батарейки? В других классах ничуть не проще. Было дело. как то ставил датчики температуры на головки цилиндров на 120сс для 3Д - пока не выкинул, нормально сосредоточится в полной мере на полете не получалось

Alx1m1k
v-romashin921:

Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))

а так всегда и бывает.одно цепляется за другое.это нормально.

Kalbmar
Mistel:

Где то в этой теме было rcopen.com/forum/f4/topic209049/5921
Писал Nik_son вроде

Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник. Тут винить нужно только себя. Другие пользователи пишут,что все нормально работает от двух банок

Mistel
Kalbmar:

Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник.

либо дело в китайском приёмнике 😃 В любом случае не хочется подходить вплотную к верхнему порогу напряжения.

Губанов_Игорь

Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO. Зачастую, приемники с пределом 6,0В спокойно работают от феррумов (6,6 номинал, 7,2 в свежезаряженном ваиде) и иногда (в зависимости от моделей) от полимерок. И уж в любом случае, таких приемников нет у Граупнера. Я не знаю, именно сейчас чью аппаратуру продает Граупнер, но она высокого качества (раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер, а Граупнер торговал Джиэрками, называя их Граупнер)