Помогите определиться с мотором для тренера
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
как раз с точностью до наоборот. Зачем на электричке смотреть за батарейкой? отсечка сработает или уменьшение мощности и всего делов. Разряд по любому не прощелкаешь 😃 В случае ДВС ситуация интереснее получается. Батарейка села, а мотор работает! 😉 после того как из за севшего в воздухе борта у приятеля в 2 метрах от машины вошел в землю на полном газу вертолет 600 размера понял, что телеметрия батареи нужна как раз на ДВС. А электричка и так сядет. Когда встал мотор, для управления в батарейках энергии еще много.
Телеметрия с борта не нужна не на электричках. не не ДВС. Все полеты однотипные, примерно по одной программе, по таймеру. Поэтому по контролю заряда в батарейке все делается очень точно. Есть крайние случаи у хоббистов, связанные с FPV, там это действительно надо. Да и некогда в полете смотреть и слушать сигналы телеметрии. если это нормальный полет, все силы уходят на него, на внешние факторы ничего не остается.
Например F3A - когда и зачем слушать телеметрийный остаток батарейки если надо сосредоточится на комплексе вне зависимости от состояния батарейки? В других классах ничуть не проще. Было дело. как то ставил датчики температуры на головки цилиндров на 120сс для 3Д - пока не выкинул, нормально сосредоточится в полной мере на полете не получалось
Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))
Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))
а так всегда и бывает.одно цепляется за другое.это нормально.
Можно больше информации?какой именно приемник,аккумулятор ?
Где то в этой теме было rcopen.com/forum/f4/topic209049/5921
Писал Nik_son вроде
Где то в этой теме было rcopen.com/forum/f4/topic209049/5921
Писал Nik_son вроде
Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник. Тут винить нужно только себя. Другие пользователи пишут,что все нормально работает от двух банок
Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник.
либо дело в китайском приёмнике 😃 В любом случае не хочется подходить вплотную к верхнему порогу напряжения.
Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO. Зачастую, приемники с пределом 6,0В спокойно работают от феррумов (6,6 номинал, 7,2 в свежезаряженном ваиде) и иногда (в зависимости от моделей) от полимерок. И уж в любом случае, таких приемников нет у Граупнера. Я не знаю, именно сейчас чью аппаратуру продает Граупнер, но она высокого качества (раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер, а Граупнер торговал Джиэрками, называя их Граупнер)
Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO
за что купил за то и продаю…
rcopen.com/forum/f4/topic209049/5831
не знаю правда какой там был перезаряд, но вряд ли больше чем 0.1В на банку.
В любом случае буду через 6V бек делать и отдельный сенсор так как сервы обычные.
Вообще этот человек спалил три приёмника …
Выводы относительно пользователя каждый сделает сам
раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер
так и сейчас продает, правда топовых аппаратов в таком корпусе нет, но есть FX-22,FX-32,FX-36 мне такой дизайн больше нравится.
А разве робби еще существует? Посмотрел на линдингере, их там нет
А разве робби еще существует?
Конкретно сайт robbe сдох, и что с фирмой не понятно. Но на линдингере этот ассортимент передатчиков в наличии, я именно там и брал.
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=970…
P.S.
попробовал зайти на роббе, меня перекинули на www.aviotiger-germany.de надо теперь попробовать под старым логином войти.
Не увидел по ссылке Робби на линдингере. Похоже фирма уже давно не существует
да, логотипа роббе на передатчиках уже нет, но форма осталась:)
Хотел бы ещё уточнить по топливной системе. На одном из самолётов стоит такая удобная вещчь, типо заглушки на заправочную трубку которая фиксируется в отверстии в капоте. При заправке вытягиваешь за неё трубку, вынимаешь эту заглушку, заправляешь, вставляешь обратно и обратно прячешь под капотом. Она уже стояла на купленном самолёте, а где в магазинах продаётся? Что-то не получается найти…
Что-то не получается найти…
Ищите в Спорт и Хобби и в Техноспорте, оно там есть!!!😒
Если не найдете на сайте звоните и спрашивайте.
совсем забыл про спорт хобби) спасибо за наводку, похоже вот она
www.fasrshop.ru/zaglushka-4h12mm.html
похоже вот она
Уточните только, а лучше просто попробуйте на месте, для бензинового шланга и для калилы разного диаметра они!!!
Прикупил наконец себе тахометр G.T.Power а он зараза глючный( обороты ни в какую показывать не хочет, примерно как тут на видео
у них есть какие распространённые болячки и способы их устранения? или в помойку?
Прикупил наконец себе тахометр G.T.Power а он зараза глючный
Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.