Помогите определиться с мотором для тренера
Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO. Зачастую, приемники с пределом 6,0В спокойно работают от феррумов (6,6 номинал, 7,2 в свежезаряженном ваиде) и иногда (в зависимости от моделей) от полимерок. И уж в любом случае, таких приемников нет у Граупнера. Я не знаю, именно сейчас чью аппаратуру продает Граупнер, но она высокого качества (раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер, а Граупнер торговал Джиэрками, называя их Граупнер)
Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO
за что купил за то и продаю…
rcopen.com/forum/f4/topic209049/5831
не знаю правда какой там был перезаряд, но вряд ли больше чем 0.1В на банку.
В любом случае буду через 6V бек делать и отдельный сенсор так как сервы обычные.
Вообще этот человек спалил три приёмника …
Выводы относительно пользователя каждый сделает сам
раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер
так и сейчас продает, правда топовых аппаратов в таком корпусе нет, но есть FX-22,FX-32,FX-36 мне такой дизайн больше нравится.
А разве робби еще существует? Посмотрел на линдингере, их там нет
А разве робби еще существует?
Конкретно сайт robbe сдох, и что с фирмой не понятно. Но на линдингере этот ассортимент передатчиков в наличии, я именно там и брал.
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=970…
P.S.
попробовал зайти на роббе, меня перекинули на www.aviotiger-germany.de надо теперь попробовать под старым логином войти.
Не увидел по ссылке Робби на линдингере. Похоже фирма уже давно не существует
да, логотипа роббе на передатчиках уже нет, но форма осталась:)
Хотел бы ещё уточнить по топливной системе. На одном из самолётов стоит такая удобная вещчь, типо заглушки на заправочную трубку которая фиксируется в отверстии в капоте. При заправке вытягиваешь за неё трубку, вынимаешь эту заглушку, заправляешь, вставляешь обратно и обратно прячешь под капотом. Она уже стояла на купленном самолёте, а где в магазинах продаётся? Что-то не получается найти…
Что-то не получается найти…
Ищите в Спорт и Хобби и в Техноспорте, оно там есть!!!😒
Если не найдете на сайте звоните и спрашивайте.
совсем забыл про спорт хобби) спасибо за наводку, похоже вот она
www.fasrshop.ru/zaglushka-4h12mm.html
похоже вот она
Уточните только, а лучше просто попробуйте на месте, для бензинового шланга и для калилы разного диаметра они!!!
Прикупил наконец себе тахометр G.T.Power а он зараза глючный( обороты ни в какую показывать не хочет, примерно как тут на видео
у них есть какие распространённые болячки и способы их устранения? или в помойку?
Прикупил наконец себе тахометр G.T.Power а он зараза глючный
Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.
Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.
хм… я об этом не думал, проверял вечером при искусственном освещении. Попробую сегодня при естественном
Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.
особенно четко это просматривается при люминисцентных лампах, энергосберегающих, а вот при светодиодных не пробовал, у меня был старинный стрелочный, но обороты показывать должен, прибавляя к ним 3000
У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элекричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов
Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
Т.е. аккумулятор перед полётным днём вы не заряжали?
Представьте нет. Вот такое безрассудство.
Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
Скажите пожалуйста, на сколько обычно хватает емкости такого акка на таком самолете?
Пока ничего не могу сказать. Только поставил. Сделал всего 4 полета за два полетных дня. Перед полетами не заряжал. Был заряжен ранее. До ЛиФе стоял NiMh 4.8в. Сервы hitec 82mg 5шт. Думаю свежезаряженный полетов на пять ,а потом посмотрим сколько вольется.