Помогите определиться с мотором для тренера

Клапауций
Губанов_Игорь:

А разве робби еще существует?

Конкретно сайт robbe сдох, и что с фирмой не понятно. Но на линдингере этот ассортимент передатчиков в наличии, я именно там и брал.
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=970…
P.S.
попробовал зайти на роббе, меня перекинули на www.aviotiger-germany.de надо теперь попробовать под старым логином войти.

Губанов_Игорь

Не увидел по ссылке Робби на линдингере. Похоже фирма уже давно не существует

Клапауций

да, логотипа роббе на передатчиках уже нет, но форма осталась:)

Mistel

Хотел бы ещё уточнить по топливной системе. На одном из самолётов стоит такая удобная вещчь, типо заглушки на заправочную трубку которая фиксируется в отверстии в капоте. При заправке вытягиваешь за неё трубку, вынимаешь эту заглушку, заправляешь, вставляешь обратно и обратно прячешь под капотом. Она уже стояла на купленном самолёте, а где в магазинах продаётся? Что-то не получается найти…

dima2000
Mistel:

Что-то не получается найти…

Ищите в Спорт и Хобби и в Техноспорте, оно там есть!!!😒
Если не найдете на сайте звоните и спрашивайте.

dima2000
Mistel:

похоже вот она

Уточните только, а лучше просто попробуйте на месте, для бензинового шланга и для калилы разного диаметра они!!!

MANS
Mistel:

Прикупил наконец себе тахометр G.T.Power а он зараза глючный

Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.

Mistel
MANS:

Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.

хм… я об этом не думал, проверял вечером при искусственном освещении. Попробую сегодня при естественном

v-romashin921
MANS:

Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.

особенно четко это просматривается при люминисцентных лампах, энергосберегающих, а вот при светодиодных не пробовал, у меня был старинный стрелочный, но обороты показывать должен, прибавляя к ним 3000

1 month later
Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элекричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов

Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.

Kalbmar
Юра_Мотор:

Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.

Т.е. аккумулятор перед полётным днём вы не заряжали?

Deisell
Юра_Мотор:

Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.

Скажите пожалуйста, на сколько обычно хватает емкости такого акка на таком самолете?

Юра_Мотор

Пока ничего не могу сказать. Только поставил. Сделал всего 4 полета за два полетных дня. Перед полетами не заряжал. Был заряжен ранее. До ЛиФе стоял NiMh 4.8в. Сервы hitec 82mg 5шт. Думаю свежезаряженный полетов на пять ,а потом посмотрим сколько вольется.

Губанов_Игорь

Юра, 82е 1100 ма и за 10 полетов не сожрут наполовину. Батарейка в самолете при хранении включена в выключатель была или отсоединена?

Юра_Мотор

Игорь,самолет я только собрал. Батарея подсоединена к выключателю. Выключатель хороший. Собственно проблем нет. Просто до этого батарея использовалась для всяческих тестов серв и т.п. Телеметрия показала 6.6в. Надо было конечно подзарядить. Хорошо что все обошлось.

Губанов_Игорь

В прошлом году на Квиках столкнулись с этой проблемой. Если после полетов батарейку не отсоединять от выключателя - высаживается. Выключатели хорошие, но батарейка высаживается. Стали отключать после полетов, проблема ушла навсегда

Юра_Мотор

Спасибо. Понаблюдаю. Думаю может этот приборчик купить.

Губанов_Игорь

Для лайфов так себе, плюс-минус километр покажет. С полимерками работает очень хорошо