Помогите определиться с мотором для тренера
Всем доброго дня!
Планирую начинку для второй модели, тушка будет формата Calmato Sport 60. Пока что есть два варианта мотора:
Evolution 61
ASP S61a
Хотелось бы услышать отзывы по этим моторам, либо может что-то другое предложите? И вообще хватит ли мощности для такой модели чтобы на вертикалях уверенно себя чувствовать?
Помогите определиться с мотором для тренера
…
чтобы на вертикалях уверенно себя чувствовать?
Правильный тренер не предназначен для вертикалей.
Правильный тренер не предназначен для вертикалей.
Есть такое) но всё таки модель вторая, первой был классический тренер Calmato 40 с 46-м мотором. Вверх тянул достаточно хорошо, не хочется на новой модели терять тяговооружённость.
Мой Calmato 40 с мотором NORVEL.40 тоже не плохо чувствовал себя на вертикалях.
Почитал кстати что эволюшен капризный при настройке, так ли это?
Ещё как вариант GP-65
эволюшен капризный при настройке
Тогда OS 65 Ax возьмите. Проблем не будет.
Тогда OS 65 Ax возьмите. Проблем не будет.
Если при слове ОС65 просыпается земноводное, вполне неплохо работает ASP61 Сам на таком налетал галлонов 7-8. Если карбюратор нормальный (бывали косяки с иглой ХХ) то работает практически идентично с OS если не считать примерно на 20% большего расхода.
то работает практически идентично с OS если не считать примерно на 20% большего расхода.
не…не…чего то загнули …меньший процент .разница есть,как и цена.а вообще то мужики они (эти двигатели) все одинаковые.кто как их поймёт и кому какой достанется.кто как в регулировках и пропах и в горючке разбирается.
не…не…чего то загнули
Не знаю как у народа но у меня именно так. Причем что на ASP46 по сравнению с OS46AX что на ASP61 по сравнению с OS65. Говорю так, ибо на моделях стояли сначала АСПшки потом поменял их на ОС. Соответственно баки те же, стиль пилотирования одинаков, масса модели тоже. Там где с OS оставался запас минуты на 2-3 после срабатывания таймера, ASP прилетал с сухим дном.
Мне бы интересно было покрутить эволюшен. У меня такого не было.
У нас на гоночных квиках Ослы и АСП 46е. Никакой разницы в расходах топлива не обнаружено. Что Ослы, что АСП жрут одинаково совершенно. Да и не с чего иметь разный расход при одной мощности. АСП это просто клон Ослов из не качественных материалов. Крутит чуть меньше, ресурс значительно ниже. Да и все. Остальное одинаково. Думается, у Евгения разница в расходах получена за счет разной регулировки карбюраторов. Один мотор работает видимо победней, или другой побогаче
АСП это просто клон Ослов из не качественных материалов
Игорь, то есть я правильно понимаю что по хорошему можно взять ASP, залетать его до дыр, а потом купить ремкомплект деталей от OS и летать дальше?
Какой для него оптимальный винт? Вычитал что 11х6 но может что-то ещё посоветуете? Повторюсь что самолёт не первый и хочется уже начать пилотаж осваивать.
Просто сейчас делемма взять б\у эволюшен либо б\у GP-65 либо новый ASP примерно за одну сумму, больше всё таки в сторону ASP склоняюсь.
А ещё иногда голову посещает нездоровая мысль поискать 91-й 😈
Есть смысл два асп взять вместо одного эволюшена или осла. Напрямик запчасти может и не подойдут… Винт нужно искать в полете для себя. Думаю, в диапазоне от 10х6 до 11х5 вполне можно подобрать.
Берите АСП. В Пилотаже за 2295 руб.
Ан нет там закончились.
я правильно понимаю что по хорошему можно взять ASP, залетать его до дыр, а потом купить ремкомплект деталей от OS и летать дальше
Думаю даже до трети ресурса ASP не дойдете и захотите что-то больше, чем Кальмато с 61 мотором, потому что
самолёт не первый и хочется уже начать пилотаж осваивать
(на Кальмату не наезжаю, я их люблю).
посещает нездоровая мысль поискать 91-й
Да.
Один мотор работает видимо победней, или другой побогаче
Может быть, но это качество смеси соответствовало при настройке максимальным оборотам. Все моторы настраивал по одинаковой методике. Возможно степень сжатия в некоторой степени влияет на необходимое для достижения макс оборотов количество топлива в воздухе, может еще что но у меня это факт проверенный на 2 моторах.
Теперь можно поменять местами карбы и узнать больше.
На максимальных оборотах, с одинаковыми винтами, кушать будут примерно одинаково. А на холостых и средних оборотах, больше будет кушать тот, у которого фаза впуска шире. И чем шире тем, больше он будет выплёвывать топлива из карбюратора. Диаметр кока и высота карбюратора тоже влияет на выплёвывание топлива.
А если всё таки рассматривать кубатуру побольше, что-то типа 91? На какие моторы обратить внимание? Желательно бюджетный ценовой сегмент но не полные дрова 😃
если всё таки рассматривать кубатуру побольше, что-то типа 91? На какие моторы обратить внимание?
4Т
4Т
Эт то понятно) а производители, модели? Давно уже в сторону 4т засматриваюсь…
Только за себя говорю.
У меня есть асп 91 фс, стоит на 3 кг пилотажке с широким 14х4, я к нему претензий не имею.
Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.
Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.
Увы, пока такой возможности нет. подбираю мотор кстати под Ваш самолет) Имеющегося 46-го явно будет недостаточно
Берите АСП. В Пилотаже за 2295 руб. Ан нет там закончились.
hobbyking.com/…/__76078__ASP_S91HR_Ringed_Helicopt…
Неплохая скидка на 91 мотор. Ну и подумаешь, что вертолетный… Разве не подойдет?
UPD: а… он без глушителя.