Помогите определиться с мотором для тренера
UPD: а… он без глушителя.
И похоже без карбюратора… только корпус с парой и коленом. Хотя отличный вариант для тех кому надо аналогичный мотор откапиталить.
Вообще какие принципиальные отличия самолётных и вертолётных моторов? Только бОльшая голова для лучшего охлаждения?
Описание понравилось)))
Может вы пресытились электромоделями, которые буквально наводнили ваш местный клуб? Наверное, вы думаете, что управлять электролетами это так же, как смотреть фильм «Шофер мисс Дэйзи» под валиумом?
Если так, то 4-тактные калильные двигатели подойдут по всем параметрам! И ничто не сравнится с запахом или звуком модели с 4-тактным калильным двигателем, разрывающей небо.
Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!
Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!
Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
И похоже без карбюратора
с карбом
Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
Пока к сожалению нет… несколько неожиданных финансовых ямок отложили обновление авиапарка до нового года. Но зато за зиму всё как следует подготовлю к сезону) заодно мат часть подучу
Извините что не по теме, не знаю где спросить, какой двигатель лучше тот что с поршневым кольцом или без, имеется ввиду ресурс пары, условия эксплуатации, обороты, мощность одинаковы.
Обычно пара с кольцом ходит дольше аналогичной по кубатуре гладкой. Мощность при одинаковом объеме несколько ниже. Более точно соотношение можно вывести только по статистике конкретных двигателей. Летал и на кольцованных и на гладких парах, ресурс пока не выработал ни на первых ни на вторых 😃 хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии? У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается. Обкатку производил, топливо байрон 10%. В тоже время сейчас летаю на тандер тайгер 46, 5 галлонов отлетал, компрессия как у нового.
А снять головку и посмотреть на хром гильзы Не вариант?
На Ослах нет хрома
Что, неужели кольцованный?😃
Нет не кольцованный. Но без хрома. Чудеса правда?😁
Что, неужели кольцованный?
Я знаю секрет, только никому! 😉 Они никелированные…
Точнее, теперь уже никелированные, если не изменяет память на FX еще был хром.
Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии?
Способствует этому пыль и перегрев, а так при соблюдении условий эксплуатации и топливе с нормальным количеством масла мотор ходит достаточно долго, во всяком случае у него есть все шансы пережить не одну модель.
Они никелированные…
у меня пары на Комоде были и хромированные и никелированные(на завод отдавали знакомые ребята).хром держался дольше.
У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается.
зато зимой стартером легко запустить-прокрутит сразу.
Я знаю секрет, только никому! 😉 Они никелированные…
Точнее, теперь уже никелированные, если не изменяет память на FX еще был хром.
Не, все Ослы уже довольно давно покрыты никасилом. А это химическое покрытие, а не гальваническое.
Откуда такая инфа?
зато зимой стартером легко запустить-прокрутит сразу.
зато сейчас аналог 60-го кальмато даж поднять в воздух толком не может 😦
зато сейчас аналог 60-го кальмато даж поднять в воздух толком не может
что то не ТО!может под головкой или свечи сифонит.?поршень при прокрутке пальцем вообще не сопротивляется?или вы очень медленно прокручиваете?
поршень при прокрутке пальцем вообще не сопротивляется?или вы очень медленно прокручиваете?
Сопротивление очень маленькое, верхнее положение поршня едва ощущается. Хотелось бы просто разобраться в причинах и вообще понять логическую цепочку определения неисправности в данном случае.
Сопротивление очень маленькое, верхнее положение поршня едва ощущается.
но оно есть.это уже хорошо.а для калилки" дизельная компрессия" не обязательно.просто если был перегрев то надо перерегулировать после запуска и прогрева двигло.я Супер Тигр-61 давно так перекалил.топливо и винтик другой поставил.данные свои выдавал.
топливо и винтик другой поставил.данные свои выдавал.
А какие посоветуете? Читал конечно что статическая тяга много не скажет но какая она примерно должна быть?
у меня с 11х7 со стат.тягой немного меньше 4кг.-толи 3.9 или 3.8 было.но Кальмато-60 тоскал нормально.а вот горючку не помню…
В общем после долгих мучений всё таки решил не мелочиться и приобрёл Saito 100 4т 😃
У карбюраторных двигателей, если нет утечек топлива (неплотная крышка картера, неплотный носовой подшипник, выхлепывание топлива через диффузор на холостом ходу, или даже течь из топливного бака и шлангов), и повышенного трения (заедание подшипников - но это мало вероятно - оно бы конечно вывело двигатель очень быстро из строя) то на расход топлива влияет в основном только снимаемая мощность. Один и тот же двигатель будет иметь разный расход с разными винтами с разными выхлопными трубами. Особенно если поставить резонансную трубу, то вы увидите ощутимое увеличение расхода (даже на 20-30%), но и мощности конечно тоже. Также чем больше нитрометана Вы добавите в топливо тем будет больше расход, так-как для горения нитры понадобится меньше воздуха и двигатель будет работать на более богатой смеси.
Так что я не верю, что ОС одинаковой кубатуры имеет меньший расход чем его клон АСП.
ОСлы бывают как с парами ABC (A-aluminium-алюминиевый поршень, B-brass-латунная гильза с C-chrome-покрытием хромом) так и ABN (A-aluminium-алюминиевый поршень, B-brass-латунная гильза с N-nickel-покрытием никелем). И действительно хромируют электро-гальванически а никелируют только химически. На моторе можно на первый взгляд при просмотре через выхлопной патрубок заметить ощутимую разницу. Пары ABC - у них гильза с внешней стороны золотого цвета, а у ABN желтовато-серебристого цвета по всей поверхности. Дело в том, что слой никеля намного тоньше и покрывают ним всю поверхность, пока что при хромировке внешнюю поверхность защищают. Естественно производство ABN дешевле, но в следствии более тонкого покрытия и ресурс пары короче. Также при перегреве никель отслаивается быстрее чем хром.
ОСлов ABN бывает в основном на дешевых движках серии LA с колен-валом во втулке а не в шарикоподшипниках.
В авиамоделизме и автомобильном калильном топливе основной ингредиент обычно метанол, с небольшой добавкой нитрометана (от 0 % до 65 %, но редко больше 30 %, так как нитрометан дороже метанола) и 10-20 % смазки (обычно касторовое масло и/или синтетическое масло). Даже умеренные количества нитрометана приводят к увеличению мощности, выдаваемой двигателем (поскольку обычно ограничивающий фактор — приток воздуха), упрощая настройку двигателя (оптимизацию соотношения воздух/топливо).а всеравно летом без нитры и на самомесе лучше.
Рекомендуемые винты для моего мотора 13х9 - 15х8. Какой будет предпочтительнее для классического пилотажа? А вообще очень хочется трёхлопастной)