Помогите определиться с мотором для тренера
Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!
Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
И похоже без карбюратора
с карбом
Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
Пока к сожалению нет… несколько неожиданных финансовых ямок отложили обновление авиапарка до нового года. Но зато за зиму всё как следует подготовлю к сезону) заодно мат часть подучу
Извините что не по теме, не знаю где спросить, какой двигатель лучше тот что с поршневым кольцом или без, имеется ввиду ресурс пары, условия эксплуатации, обороты, мощность одинаковы.
Обычно пара с кольцом ходит дольше аналогичной по кубатуре гладкой. Мощность при одинаковом объеме несколько ниже. Более точно соотношение можно вывести только по статистике конкретных двигателей. Летал и на кольцованных и на гладких парах, ресурс пока не выработал ни на первых ни на вторых 😃 хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии? У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается. Обкатку производил, топливо байрон 10%. В тоже время сейчас летаю на тандер тайгер 46, 5 галлонов отлетал, компрессия как у нового.
А снять головку и посмотреть на хром гильзы Не вариант?
На Ослах нет хрома
Что, неужели кольцованный?😃
Нет не кольцованный. Но без хрома. Чудеса правда?😁
Что, неужели кольцованный?
Я знаю секрет, только никому! 😉 Они никелированные…
Точнее, теперь уже никелированные, если не изменяет память на FX еще был хром.
Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии?
Способствует этому пыль и перегрев, а так при соблюдении условий эксплуатации и топливе с нормальным количеством масла мотор ходит достаточно долго, во всяком случае у него есть все шансы пережить не одну модель.
Они никелированные…
у меня пары на Комоде были и хромированные и никелированные(на завод отдавали знакомые ребята).хром держался дольше.
У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается.
зато зимой стартером легко запустить-прокрутит сразу.
Я знаю секрет, только никому! 😉 Они никелированные…
Точнее, теперь уже никелированные, если не изменяет память на FX еще был хром.
Не, все Ослы уже довольно давно покрыты никасилом. А это химическое покрытие, а не гальваническое.
Откуда такая инфа?
зато зимой стартером легко запустить-прокрутит сразу.
зато сейчас аналог 60-го кальмато даж поднять в воздух толком не может 😦
зато сейчас аналог 60-го кальмато даж поднять в воздух толком не может
что то не ТО!может под головкой или свечи сифонит.?поршень при прокрутке пальцем вообще не сопротивляется?или вы очень медленно прокручиваете?
поршень при прокрутке пальцем вообще не сопротивляется?или вы очень медленно прокручиваете?
Сопротивление очень маленькое, верхнее положение поршня едва ощущается. Хотелось бы просто разобраться в причинах и вообще понять логическую цепочку определения неисправности в данном случае.
Сопротивление очень маленькое, верхнее положение поршня едва ощущается.
но оно есть.это уже хорошо.а для калилки" дизельная компрессия" не обязательно.просто если был перегрев то надо перерегулировать после запуска и прогрева двигло.я Супер Тигр-61 давно так перекалил.топливо и винтик другой поставил.данные свои выдавал.
топливо и винтик другой поставил.данные свои выдавал.
А какие посоветуете? Читал конечно что статическая тяга много не скажет но какая она примерно должна быть?
у меня с 11х7 со стат.тягой немного меньше 4кг.-толи 3.9 или 3.8 было.но Кальмато-60 тоскал нормально.а вот горючку не помню…
В общем после долгих мучений всё таки решил не мелочиться и приобрёл Saito 100 4т 😃