Помогите определиться с мотором для тренера
4Т
Эт то понятно) а производители, модели? Давно уже в сторону 4т засматриваюсь…
Только за себя говорю.
У меня есть асп 91 фс, стоит на 3 кг пилотажке с широким 14х4, я к нему претензий не имею.
Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.
Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.
Увы, пока такой возможности нет. подбираю мотор кстати под Ваш самолет) Имеющегося 46-го явно будет недостаточно
Берите АСП. В Пилотаже за 2295 руб. Ан нет там закончились.
hobbyking.com/…/__76078__ASP_S91HR_Ringed_Helicopt…
Неплохая скидка на 91 мотор. Ну и подумаешь, что вертолетный… Разве не подойдет?
UPD: а… он без глушителя.
UPD: а… он без глушителя.
И похоже без карбюратора… только корпус с парой и коленом. Хотя отличный вариант для тех кому надо аналогичный мотор откапиталить.
Вообще какие принципиальные отличия самолётных и вертолётных моторов? Только бОльшая голова для лучшего охлаждения?
Описание понравилось)))
Может вы пресытились электромоделями, которые буквально наводнили ваш местный клуб? Наверное, вы думаете, что управлять электролетами это так же, как смотреть фильм «Шофер мисс Дэйзи» под валиумом?
Если так, то 4-тактные калильные двигатели подойдут по всем параметрам! И ничто не сравнится с запахом или звуком модели с 4-тактным калильным двигателем, разрывающей небо.
Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!
Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!
Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
И похоже без карбюратора
с карбом
Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
Пока к сожалению нет… несколько неожиданных финансовых ямок отложили обновление авиапарка до нового года. Но зато за зиму всё как следует подготовлю к сезону) заодно мат часть подучу
Извините что не по теме, не знаю где спросить, какой двигатель лучше тот что с поршневым кольцом или без, имеется ввиду ресурс пары, условия эксплуатации, обороты, мощность одинаковы.
Обычно пара с кольцом ходит дольше аналогичной по кубатуре гладкой. Мощность при одинаковом объеме несколько ниже. Более точно соотношение можно вывести только по статистике конкретных двигателей. Летал и на кольцованных и на гладких парах, ресурс пока не выработал ни на первых ни на вторых 😃 хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии? У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается. Обкатку производил, топливо байрон 10%. В тоже время сейчас летаю на тандер тайгер 46, 5 галлонов отлетал, компрессия как у нового.
А снять головку и посмотреть на хром гильзы Не вариант?
На Ослах нет хрома
Что, неужели кольцованный?😃
Нет не кольцованный. Но без хрома. Чудеса правда?😁
Что, неужели кольцованный?
Я знаю секрет, только никому! 😉 Они никелированные…
Точнее, теперь уже никелированные, если не изменяет память на FX еще был хром.
Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии?
Способствует этому пыль и перегрев, а так при соблюдении условий эксплуатации и топливе с нормальным количеством масла мотор ходит достаточно долго, во всяком случае у него есть все шансы пережить не одну модель.
Они никелированные…
у меня пары на Комоде были и хромированные и никелированные(на завод отдавали знакомые ребята).хром держался дольше.
У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается.
зато зимой стартером легко запустить-прокрутит сразу.
Я знаю секрет, только никому! 😉 Они никелированные…
Точнее, теперь уже никелированные, если не изменяет память на FX еще был хром.
Не, все Ослы уже довольно давно покрыты никасилом. А это химическое покрытие, а не гальваническое.
Откуда такая инфа?
зато зимой стартером легко запустить-прокрутит сразу.
зато сейчас аналог 60-го кальмато даж поднять в воздух толком не может 😦