Помогите определиться с мотором для тренера
Есть смысл два асп взять вместо одного эволюшена или осла. Напрямик запчасти может и не подойдут… Винт нужно искать в полете для себя. Думаю, в диапазоне от 10х6 до 11х5 вполне можно подобрать.
Берите АСП. В Пилотаже за 2295 руб.
Ан нет там закончились.
я правильно понимаю что по хорошему можно взять ASP, залетать его до дыр, а потом купить ремкомплект деталей от OS и летать дальше
Думаю даже до трети ресурса ASP не дойдете и захотите что-то больше, чем Кальмато с 61 мотором, потому что
самолёт не первый и хочется уже начать пилотаж осваивать
(на Кальмату не наезжаю, я их люблю).
посещает нездоровая мысль поискать 91-й
Да.
Один мотор работает видимо победней, или другой побогаче
Может быть, но это качество смеси соответствовало при настройке максимальным оборотам. Все моторы настраивал по одинаковой методике. Возможно степень сжатия в некоторой степени влияет на необходимое для достижения макс оборотов количество топлива в воздухе, может еще что но у меня это факт проверенный на 2 моторах.
Теперь можно поменять местами карбы и узнать больше.
На максимальных оборотах, с одинаковыми винтами, кушать будут примерно одинаково. А на холостых и средних оборотах, больше будет кушать тот, у которого фаза впуска шире. И чем шире тем, больше он будет выплёвывать топлива из карбюратора. Диаметр кока и высота карбюратора тоже влияет на выплёвывание топлива.
А если всё таки рассматривать кубатуру побольше, что-то типа 91? На какие моторы обратить внимание? Желательно бюджетный ценовой сегмент но не полные дрова 😃
если всё таки рассматривать кубатуру побольше, что-то типа 91? На какие моторы обратить внимание?
4Т
4Т
Эт то понятно) а производители, модели? Давно уже в сторону 4т засматриваюсь…
Только за себя говорю.
У меня есть асп 91 фс, стоит на 3 кг пилотажке с широким 14х4, я к нему претензий не имею.
Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.
Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.
Увы, пока такой возможности нет. подбираю мотор кстати под Ваш самолет) Имеющегося 46-го явно будет недостаточно
Берите АСП. В Пилотаже за 2295 руб. Ан нет там закончились.
hobbyking.com/…/__76078__ASP_S91HR_Ringed_Helicopt…
Неплохая скидка на 91 мотор. Ну и подумаешь, что вертолетный… Разве не подойдет?
UPD: а… он без глушителя.
UPD: а… он без глушителя.
И похоже без карбюратора… только корпус с парой и коленом. Хотя отличный вариант для тех кому надо аналогичный мотор откапиталить.
Вообще какие принципиальные отличия самолётных и вертолётных моторов? Только бОльшая голова для лучшего охлаждения?
Описание понравилось)))
Может вы пресытились электромоделями, которые буквально наводнили ваш местный клуб? Наверное, вы думаете, что управлять электролетами это так же, как смотреть фильм «Шофер мисс Дэйзи» под валиумом?
Если так, то 4-тактные калильные двигатели подойдут по всем параметрам! И ничто не сравнится с запахом или звуком модели с 4-тактным калильным двигателем, разрывающей небо.
Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!
Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!
Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
И похоже без карбюратора
с карбом
Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
Пока к сожалению нет… несколько неожиданных финансовых ямок отложили обновление авиапарка до нового года. Но зато за зиму всё как следует подготовлю к сезону) заодно мат часть подучу
Извините что не по теме, не знаю где спросить, какой двигатель лучше тот что с поршневым кольцом или без, имеется ввиду ресурс пары, условия эксплуатации, обороты, мощность одинаковы.
Обычно пара с кольцом ходит дольше аналогичной по кубатуре гладкой. Мощность при одинаковом объеме несколько ниже. Более точно соотношение можно вывести только по статистике конкретных двигателей. Летал и на кольцованных и на гладких парах, ресурс пока не выработал ни на первых ни на вторых 😃 хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии? У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается. Обкатку производил, топливо байрон 10%. В тоже время сейчас летаю на тандер тайгер 46, 5 галлонов отлетал, компрессия как у нового.
А снять головку и посмотреть на хром гильзы Не вариант?