Помогите определиться с мотором для тренера

Юра_Мотор
Mistel:

эволюшен капризный при настройке

Тогда OS 65 Ax возьмите. Проблем не будет.

Клапауций
Юра_Мотор:

Тогда OS 65 Ax возьмите. Проблем не будет.

Если при слове ОС65 просыпается земноводное, вполне неплохо работает ASP61 Сам на таком налетал галлонов 7-8. Если карбюратор нормальный (бывали косяки с иглой ХХ) то работает практически идентично с OS если не считать примерно на 20% большего расхода.

Alx1m1k
Клапауций:

то работает практически идентично с OS если не считать примерно на 20% большего расхода.

не…не…чего то загнули …меньший процент .разница есть,как и цена.а вообще то мужики они (эти двигатели) все одинаковые.кто как их поймёт и кому какой достанется.кто как в регулировках и пропах и в горючке разбирается.

Клапауций
Alx1m1k:

не…не…чего то загнули

Не знаю как у народа но у меня именно так. Причем что на ASP46 по сравнению с OS46AX что на ASP61 по сравнению с OS65. Говорю так, ибо на моделях стояли сначала АСПшки потом поменял их на ОС. Соответственно баки те же, стиль пилотирования одинаков, масса модели тоже. Там где с OS оставался запас минуты на 2-3 после срабатывания таймера, ASP прилетал с сухим дном.

Юра_Мотор

Мне бы интересно было покрутить эволюшен. У меня такого не было.

Губанов_Игорь

У нас на гоночных квиках Ослы и АСП 46е. Никакой разницы в расходах топлива не обнаружено. Что Ослы, что АСП жрут одинаково совершенно. Да и не с чего иметь разный расход при одной мощности. АСП это просто клон Ослов из не качественных материалов. Крутит чуть меньше, ресурс значительно ниже. Да и все. Остальное одинаково. Думается, у Евгения разница в расходах получена за счет разной регулировки карбюраторов. Один мотор работает видимо победней, или другой побогаче

Mistel
Губанов_Игорь:

АСП это просто клон Ослов из не качественных материалов

Игорь, то есть я правильно понимаю что по хорошему можно взять ASP, залетать его до дыр, а потом купить ремкомплект деталей от OS и летать дальше?
Какой для него оптимальный винт? Вычитал что 11х6 но может что-то ещё посоветуете? Повторюсь что самолёт не первый и хочется уже начать пилотаж осваивать.
Просто сейчас делемма взять б\у эволюшен либо б\у GP-65 либо новый ASP примерно за одну сумму, больше всё таки в сторону ASP склоняюсь.
А ещё иногда голову посещает нездоровая мысль поискать 91-й 😈

Губанов_Игорь

Есть смысл два асп взять вместо одного эволюшена или осла. Напрямик запчасти может и не подойдут… Винт нужно искать в полете для себя. Думаю, в диапазоне от 10х6 до 11х5 вполне можно подобрать.

Юра_Мотор

Берите АСП. В Пилотаже за 2295 руб.

Ан нет там закончились.

MANS
Mistel:

я правильно понимаю что по хорошему можно взять ASP, залетать его до дыр, а потом купить ремкомплект деталей от OS и летать дальше

Думаю даже до трети ресурса ASP не дойдете и захотите что-то больше, чем Кальмато с 61 мотором, потому что

Mistel:

самолёт не первый и хочется уже начать пилотаж осваивать

(на Кальмату не наезжаю, я их люблю).

Mistel:

посещает нездоровая мысль поискать 91-й

Да.

Клапауций
Губанов_Игорь:

Один мотор работает видимо победней, или другой побогаче

Может быть, но это качество смеси соответствовало при настройке максимальным оборотам. Все моторы настраивал по одинаковой методике. Возможно степень сжатия в некоторой степени влияет на необходимое для достижения макс оборотов количество топлива в воздухе, может еще что но у меня это факт проверенный на 2 моторах.

Alx1m1k

Теперь можно поменять местами карбы и узнать больше.

Aleksandr_Panchenko

На максимальных оборотах, с одинаковыми винтами, кушать будут примерно одинаково. А на холостых и средних оборотах, больше будет кушать тот, у которого фаза впуска шире. И чем шире тем, больше он будет выплёвывать топлива из карбюратора. Диаметр кока и высота карбюратора тоже влияет на выплёвывание топлива.

Mistel

А если всё таки рассматривать кубатуру побольше, что-то типа 91? На какие моторы обратить внимание? Желательно бюджетный ценовой сегмент но не полные дрова 😃

Русинов_Сергей
Mistel:

если всё таки рассматривать кубатуру побольше, что-то типа 91? На какие моторы обратить внимание?

Mistel
Русинов_Сергей:

Эт то понятно) а производители, модели? Давно уже в сторону 4т засматриваюсь…

Русинов_Сергей

Только за себя говорю.
У меня есть асп 91 фс, стоит на 3 кг пилотажке с широким 14х4, я к нему претензий не имею.

Alx1m1k

Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.

Mistel
Alx1m1k:

Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.

Увы, пока такой возможности нет. подбираю мотор кстати под Ваш самолет) Имеющегося 46-го явно будет недостаточно

8 days later
Mistel
MANS:

UPD: а… он без глушителя.

И похоже без карбюратора… только корпус с парой и коленом. Хотя отличный вариант для тех кому надо аналогичный мотор откапиталить.
Вообще какие принципиальные отличия самолётных и вертолётных моторов? Только бОльшая голова для лучшего охлаждения?

Описание понравилось)))

Может вы пресытились электромоделями, которые буквально наводнили ваш местный клуб? Наверное, вы думаете, что управлять электролетами это так же, как смотреть фильм «Шофер мисс Дэйзи» под валиумом?
Если так, то 4-тактные калильные двигатели подойдут по всем параметрам! И ничто не сравнится с запахом или звуком модели с 4-тактным калильным двигателем, разрывающей небо.
Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!