Помогите определиться с мотором для тренера
Забыл совсем про сервы… конечно поджарит(
Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике…
Буду тогда внешний датчик в него заводить.
ЗЫ: примёрно на 59-м сообщении концепция изменилась и самолёт уже перестал быть тренером 😃
Приёмник Graupner
Про Граупнер ни чего не подскажу - не знаю.
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
Поди знай???
Покажет только вскрытие.
1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро…
Данные телеметрии о напряжении ЛиФе аккумулятора - “филькина грамота”, на их основе принять решение можно лететь или нет все равно нельзя(это так, к сведению)!!!
А можно по подробнее
1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро…
Ну значит Вы из тех не многих моделистов, которые паять умеют, таких к сожалению не много😒.
Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.
Делают ИМЕННО ТАК потому, что недогреешь - разрушится пайка, перегреешь - испортишь банку, паять сразу к банке - лотерея, по этому в серьезной технике так не делают.
А можно по подробнее
Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
От него же планирую подкал запитать, не хочется сюрпризов)
не хочется сюрпризов)
Поставь сначала отдельную ЛиПо-шку, потом выбросишь!!!😃
У меня на мелком Фунтике 50" калилка:
Борт + подкал, сервы Хайтек цифра 4 кГ усилие - одна батарея ЛиПо Гиперион 1000мАч 25С. Подкал работает на ХХ и средних оборотах(около 3500-4000), далее отрубается.
Хватает со свистом на полетный день, это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается.
Сейчас правда мало на калилке летаю, но это же оборудование перекачевало с предыдущих самиков, которые гонялись и в хвост, и в гриву!!!
Дааа, еще ВАЖНЫЙ момент!!!
У подкала, который обсуждали, есть защита от разряда батареи!!!
Если в полете начнет кончаться батарейка он просто отключится, перестанет калить свечу, борт будет продолжать работать. Если подкал входит в такой режим, то двигатель Вы уже не запустите до тех пор, пока не отключите и снова подлючите подкал к батарее!!! О входе в этот режим сразу видно по индикации.
Ну и соответственно включать надо подкал непосредственно в батарею(не через общий с бортом выключатель)!!!
В неактивном состоянии он потребляет - мизер, но после полетов батарею надо отсоединять(не оставлять подключенным на месяц, день-два - пофиг).
где то 500 мАч заливается.
Мне бы так на бензиныче😢
Мне бы так на бензиныче
Давай меняться???
Мне Инверзу, тебе Фунтика…😁
Там один мотор - знаешь какой…вооо…😃
И хранить в квартире опять же - как хорошо…😛
Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.
они так и сделаны.
Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу “привет”.
давно заметил:если на связке вольтаж 6.5-6.6В-то два бака по 10 мин и начиналась подёргиваться какая то сервуха.6.9-7В-мои 6 баков железно.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В
.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В
Это все очень субъективные вещи!!!
Нельзя тестером различать 6.5 и 6.7В, так как это все на уровне погрешностей измерения самого тестера, а его погрешность сильно зависит от кучи всяких факторов…температуры, заряда собственной батарейки и прочего…
Короче - это верный способ долбануться на пустом месте!!!
Нужно просто знать свой средний расход, считать полеты от полностью заряженного АККа и оставлять приличный запас, а вольтметр и телеметрия с ЛиФе не канают - глупости это.
Давай меняться???
Мне Инверзу, тебе Фунтика…😁
Там один мотор - знаешь какой…вооо…😃
Две калилки я не прокормлю )
это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается
как то я находил на сайте автоскоростников (кордовые) так вот они постоянно на подкале едут, и вот там мастера рекомендуют аккумуляторы, кому не лень поищите этот сайт, если сам найду, то выложу, нашел bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=73&highlight=���… и вот там еще на что набрел (не реклама) www.la-crosse.ru/akkumulyatory-eneloop/ а написано про них вот здесь bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=73&postdays=0&po…
А можно по подробнее
У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элетричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов
Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике…
Можно больше информации?какой именно приемник,аккумулятор ?
Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
как раз с точностью до наоборот. Зачем на электричке смотреть за батарейкой? отсечка сработает или уменьшение мощности и всего делов. Разряд по любому не прощелкаешь 😃 В случае ДВС ситуация интереснее получается. Батарейка села, а мотор работает! 😉 после того как из за севшего в воздухе борта у приятеля в 2 метрах от машины вошел в землю на полном газу вертолет 600 размера понял, что телеметрия батареи нужна как раз на ДВС. А электричка и так сядет. Когда встал мотор, для управления в батарейках энергии еще много.
Телеметрия с борта не нужна не на электричках. не не ДВС. Все полеты однотипные, примерно по одной программе, по таймеру. Поэтому по контролю заряда в батарейке все делается очень точно. Есть крайние случаи у хоббистов, связанные с FPV, там это действительно надо. Да и некогда в полете смотреть и слушать сигналы телеметрии. если это нормальный полет, все силы уходят на него, на внешние факторы ничего не остается.
Например F3A - когда и зачем слушать телеметрийный остаток батарейки если надо сосредоточится на комплексе вне зависимости от состояния батарейки? В других классах ничуть не проще. Было дело. как то ставил датчики температуры на головки цилиндров на 120сс для 3Д - пока не выкинул, нормально сосредоточится в полной мере на полете не получалось
Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))
Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))
а так всегда и бывает.одно цепляется за другое.это нормально.