вопрос по ASP 61 4-т
прошу обратить ваше внимание на снимок.должны ли быть тарелочки клапанов с такой облезлой гальваникой?
а клапаны вы зачищали(чистили)?
клапаны я не зачищал… это дело я обнаружил после обкатки когда разобрал и стал промывать…
если на “0” будете запускать,то прокладку сразу снимите.а на всякую гальваническую ерунду не обращайте внимания-это АСП.покатайте ещё немного и на модель.там дообкатается .
спасибо,понял вас,запускаю на byron 10%,обкатывая добавил капельку касторки,промыл изопропанолом.главное чтобы слезающий хром(никель)не полез куданить…вот попался то я на эту распродажу…и претензии не предъявить уже(сроки прошли) хоть разбирай мотор при покупке…
.главное чтобы слезающий хром(никель)не полез куданить…
медленно полезет,да двигло “проглотит” его и не заметите.
А откуда там гальваника? В парах трения понятно, а на тарелках сдется мне нет гальваники. А если и есть по всему телу клапана, то главное чтобы в седлах не было протечек. Так что не волновайтесь так…
Уважаемый caspar, у авто и промышленных ДВС в том числе дизелей, клапана никогда не покрываются никакой гальваникой, в т.ч. новые в заводской упаковке поставляемые в запчасти, только и то не всегда консервационная смазка. Допускаю что китайские изготовители могли применить метод хим пассивации, к гальванике не имеющей отношения. С уважением.
ок,не буду волноваца…
Нету там ни какой гальваники, просто выпускной клапан более температурно нагружен от этого и цвет такой. Вопрос, вы при обкатке пентиратуру контролировали? Похоже на перегрев. С уважением.
нет , не контролировал, обкатка шла на холостых с обогащённым топливом…на тахометр ума хватило, а вот термометр не купил.какие температурные режимы должны быть при обкатке 4-т моторов?
110-120 на свече. Если нет термометра берете шприц с водой прыскаете в шахту свечи, если сразу вода испарилась значит перебор если закипела в течении 1 -2х сек. нормально, но для двс желателен инфра красный термометр. С уважением.
прыскаете в шахту свечи,
а что это такое?
.какие температурные режимы должны быть при обкатке 4-т моторов?
Вопрос всегда был интересным.попробуйте визуально-сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет и продержали-это нормально.нефига на него плевать и водой заливать.
сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет .
Какой радикально-мазохиский метод😁😁😁 палцем до ожога:o
Может просто не стоит заморачиваться, а настроить двигатель и летать на хорошем топливе.
Какой радикально-мазохиский метод палцем до ожога
а как же ещё Юр?термометры,хренометры и пр.у них точность так себе…
Может просто не стоит заморачиваться, а настроить двигатель и летать на хорошем топливе.
когда человек пройдёт определённый этап в познании и эксплуатации-он примет решение.может так и поступит.
насчёт точности согласен,а вот куплю обязательно…в бытность свою пацаном,когда кроме 2-т в Союзе ничего не было-просто плевали…да и перегреть то я его вряд ли мог,катал на холостых ,забогащённым на правильном топливе…ладно,не буду париться…с уважением…
Купите мультитестер с термопарой. Рублей 500-700 стоит. Всё точнее чем пальцем. Лазерный дороже стоит.
а что это такое?
Вопрос всегда был интересным.попробуйте визуально-сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет и продержали-это нормально.нефига на него плевать и водой заливать.
Что такое шахта свечи очень наглядно, проще на свечу, а насчет осязательных измерений, лично я проверяю напругу в патроне лампочки, тупо сую палец, если бьет есть напруга, нет соответствующие действия, но не все так могут, я пью чай слегка горячим градусов 45, а мой брат кипяток. Так что не все могут на ощупь, кто то получит ожег, а кому то по ую. Итог, занимаешься двс приобрети градусник, не так и дорого 800-1000 рупий. С уважением.