По моему нужно всё поэтапно разбирать,мыть,менять кембрики,мыть карб-р и мотор,но не вынимать пару по возможнсти…лучше затянуть заднюю стенку…
Вам перечислили кучу моментов а пока ответов небыло полученно - проверили вы или нет .
Как будто вы накапливаете базу данных из советов бывалых.
Оденьте прозрачный кембрик и внимательно посмотрите как топливо поступает в жиклер а из жиклера в кабюратор (особенно в момент вашией проблеммы) . Не должно присутвовать воздуха.
Все вам уже перечислили и проверяйте.
Мусор в системе .
Любой подсос воздуха.
Вскипание топлива в трубке между жиклером и карбом.
Вспенивание топлива.
Температурный режим двигателя.
--------------------------------------
Насчет вспенивания - вполне можит быть такая вещь. Проверьте свои винты на момент балансировки и разницы длины лопастей.
Мотор работает как бы в цикле (интервал секунд 10 ) Сначала он увеличивает обороты до максимальных а затем сбрасывает до холостых . Затем опять . И так на протяжении всего полета .
Когда-то, очень давно, похожее поведение двигателя было у нас.
Виноватой, после долгих разборок с баком, кембриком, регулировкой, погодой… была признана касторка. Обычно мы пользовались из аптеки. А тут, по случаю, кто-то подсуетил канистру толи от водников (скутера), толи от спидвейщиков, не помню точно.
Правда, двигатель был бойцовый-переделанный “Метеор” 2,5см3. 5сек. поёт, 5 сек. дрр-р-р делает…
Хорошо, что на тренировке выяснилось, перед соревнованиями. Разведенное топливо и остатки касторки пришлось выбросить.
До выходных приходится только накапливать базу данных .
Здраствуйте. Ну так где ответ “пострадавшего”? Сам мучаюсь с такой же проблемой и хотелось бы унать что помогло и как.
На выходных снял двигатель, разобрал его, промыл. Заодно промыл и всю топливную систему. Грязи я сильной не заметил . Все в пределах нормы . Поменял заодно и тягу с сервомашинки на карбюратор . Полетать правда не успел . Но в ближайшие дни попробую выбраться .
Во время полета при установленной ручке газа в постоянном положении (средние и полные обороты), мотор OS 46 AX постоянно изменяет обороты от максимальных до минимальных . В чем может быть проблема ?Этот эффект возникает после 5-6 минут полета .
Добавлю еще возиожные варианты:
Если мотор кроме того стал очень остро реагировать на иголку и трудно настраивается то возможно просто надо его поджать. Возможно просто стало холоднее и атм. давление низкое. Может Вы стали использовать топливо с меньшим содержанием нитры. А возможно у вас чуть подмялась свечка например от грязи. А может и пара подсела или поцарапана песком 😦.
Если прокладка под головой только одна можно поставить более тонкую. Можно поставить свечку погорячее. Можно добавить нитры в топливо. Но если дело в паре то…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"401917173df9550077795343":{"_id":"401917173df9550077795343","hid":2792,"name":"Pro_Off","nick":"Pro_Off","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"4374ab553df955007778e68e":{"_id":"4374ab553df955007778e68e","hid":10096,"name":"Vik-Polet","nick":"Vik-Polet","avatar_id":null,"css":""},"43c7b9993df955007778d627":{"_id":"43c7b9993df955007778d627","hid":11281,"name":"vadimvvv","nick":"vadimvvv","avatar_id":null,"css":""},"446cae283df955007778affa":{"_id":"446cae283df955007778affa","hid":14185,"name":"MaKC-KC","nick":"MaKC-KC","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"44e03c8c9970730077fb34cc","hid":47399,"title":"Работа мотора в полете","views_count":1906,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"44e03c8c9970730077fb39d4","first_ts":"2006-08-14T09:04:12.000Z","first_user":"43c7b9993df955007778d627","last_post":"44ea0caf9970730077fb3a03","last_post_hid":17,"last_ts":"2006-08-21T19:42:39.000Z","last_user":"4203ac363df9550077792454"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}