Замена подшипника os max 46 fx

Марат

Подшипник или подшипники надо точно менять!

SAN

Затем картер нужно нагреть примерно до 150 -200 град

Можно греть строительным феном.
Не забудьте брезентовую рукавицу одеть, чтоб за горячий мотор хвататься.
Иногда подшипники сидят очень туго, поэтому и греть хорошо приходится и стучать со всего маху.
Повторю предостережение Евгения-АРМа: при избыточном перегреве может повести картер. К сожалению, точно контролировать температуру нагрева в любительских условиях сложно.

Vladimir_T

Спасибо друзья, все получилось с первого раза, теперь осталось найти подшипник.

chieff

С коренным подшипником проблем не будет.Покупай русский аналог и ставь.А вот передний найти сложнее,у него дробные размеры,по нашему ГОСТУ не подберешь.Ищи в фирмах ,торгующих импортными подшипниками.Я тоже сталкивался с такой проблемой.Передний подшипник не нашел,оставил старый.А вот коренной поставил русский ,купил за 18 рублей и отлетал сезон,и еще пролетаю.Если конечно от нитры двигатель помою перед зимним хранением . 😃

Vladimir_T

А номер не скажите какой? С российским подшипником мне кажется проще будет, легче найти.

SAN

А вот передний найти сложнее

Так он, по счастью, и страдает реже.

Vladimir_T

Коренной подшипник можно заменить на наш российский номером 1000902 (в фирме по продаже подшипников нашли замену японсному), надо проверить.

VIG
SAN:

Можно греть строительным феном.
Не забудьте брезентовую рукавицу одеть, чтоб за горячий мотор хвататься.
Иногда подшипники сидят очень туго, поэтому и греть хорошо приходится и стучать со всего маху.
Повторю предостережение Евгения-АРМа: при избыточном перегреве может повести картер. К сожалению, точно контролировать температуру нагрева в любительских условиях сложно.

Можно еще бытовым електронагревателем (с красными трубчатыми лампами), удобно бывает. Можно положить картер на хроммированную решетку, которая сверху предохраняет лампы и контроллировать температуру, например, инфракрасным термометром (такие сейчас недорого продают). Главное, чтобы термометр был с достаточным диапазоном температур и при замерах направлять его сбоку на картер, а не сверху, чтобы замер температуры картера вести, а не ламп. Использовал такой метод - разогревал картер от двигателя 2.5 см3 до температуры 138 - 144 C, относительно безопасно и аккуратно.

SAN

контроллировать температуру, например, инфракрасным термометром (такие сейчас недорого продают).

А где\почем такие приборы не подскажете?

VIG
SAN:

А где\почем такие приборы не подскажете?

Прибор старый - по возможности сделаю его фотографию. Обычный бытовой электронагреватель - корпус на ножке, в корпусе смонтированы две лампы со спиралями накаливания - лампы выкумные - я так полагаю, и все это добро прикрыто решеткой хроммированой - вот на ней я картер и размещал. Включал режим с 2 - мя лампами и ждал, контроллируя температуру. Возможно этот метод не лишен своих недостатков, но он не требует открытого пламени - что в общем - то небезопасно в домашних условиях и удобно контроллировать температуру нагреваемой детали.

SAN

Да я же не про электрокамин, а про пирометр страшивал.

VIG
SAN:

Да я же не про электрокамин, а про пирометр страшивал.

Ясно, извините, опять не совсем понял - про пирометр никто не писал в этой ветке. Если имеется в виду измерение температуры, то вот такой прибор - Термометр. Напишите в ЛС, если заинтересованы, и я подскажу, где его купил, сдесь писать небуду - так как выглядеть будет как реклама.

SAN

Да вы же о нем и писали 😃

Пирометр используется для бесконтактного измерения температуры. Представленные приборы основаны на использовании инфракрасного излучения.
Принцип действия инфракрасного пирометра основан на измерении абсолютного значения излучаемой энергии одной волны в инфракрасном спектре. На сегодня это относительно недорогой бесконтактный метод измерения температуры. Пирометры могут наводиться на объект с любой дистанции и ограничены лишь диаметром измеряемого пятна и прозрачностью окружающей среды

VIG
SAN:

Да вы же о нем и писали 😃

Да, буду знать - спасибо, что просветили. 😃

1 year later
Александр1

У меня получилось так. Вышел из строя коренной подшипник. Ударил, как написано, тыльной стороной двигателя по доске и выскочил коленвал. Коренной подшипник остался на месте. (по его виду стало понятно, что придётся сильно попотеть) Применил дома духовку от хозяйственной электрической плиты. Задал температурный режим 200 градусов по С. Потом аккуратно ударил, как указывалось выше. И подшипник выскочил без особых усилий.