Самодельное топливо
Даже в малых объемах экономия заметная.
Нашел метанол по 16.5 р за кг, но отпускают минимум тонну в уфе, если с кемнибудь скооперироваться, то вообще выгодно выйдет.
При расходах от 30 до 50 литров в сезон на пилота
10 галлонов в сезон.
а ведь это спортсмены.
Хоббисту обычно надо меньше. Много меньше.
отпускают минимум тонну в уфе
если с кемнибудь скооперироваться
найдете человек 50? вряд ли.
Окольными путями метанол достается по 70-80 руб. кг. Поэтому мне не выгодно.
Мои возможности за смесь 80/20 - 60 руб. за 800 гр. метанола, 40 руб. за 200 гр касторки (пропорции считаю утрированно). 500 руб. за 5 л. И это без нитры и синтетики. При цене готового топлива 800 руб. за 5л (с нитрой 10% и синтетикой). Для меня, любителя, получилось не актуально, т.к. нет халявного метанола.
Возвращаясь к тонне метанола - даже если найдете десятки желающих, вам, как физлицам, его отпустят? Насколько я читал (я не юрист) - отпуск метанола физлицам уголовно наказуемо.
При цене готового топлива 800 руб. за 5л (с нитрой 10% и синтетикой).
Это что это за топливо такое замечательное???
Я вот то же иногда на калилке полетываю, но что то дешевле чем 1800 за галлон не знаю где в Москве бывает НОРМАЛЬНОЕ топливо, наверное чего то не понимаю в этой жизни.😃
Вообще, сейчас реально испытываем проблемы с калильным топливом и это в Москве!!! Я только представляю какой гемор в регионах.
10 галлонов в сезон.
а ведь это спортсмены.
Хоббисту обычно надо меньше. Много меньше.
До того как на бензин перешел - 1.5 - 2 галлона в месяц уходило только в путь, при полетах по выходным.
НОРМАЛЬНОЕ топливо
Как оценивать нормальность - не знаю.
А имел ввиду Jets Promix Aero 10% (2,5л) (400 руб.) и Jets Promix Aero-Heli 15% (3,75л) за 690 руб.
Там масло Klotz по лично моим ощущениям эти топлива один в один похожи на техноспортовское топливо Модел Текникс (когда они еще его продавали - покупал), там тоже Klotz.
После Byron (не знаю что там у них) для Jets и Model Technics пришлось существенно перенастраивать движки. И маслом гадят они больше (иностранцы тоже пишут про этот эффект).
1.5 - 2 галлона в месяц
6 литров = 20 полетов по 300мл. Ну, в принципе, да. Как обычно. Мне, что-то, при слове спортсмен, представляется человек в каске с движком 2.5 куб и мелким бачком в модели, который сжигает 30-50 литров в них. Стереотип какой-то развился.
Покупал касторку FSG (первый специальный сорт), производство – Индия.
Хотел попробовать что такое самомес.
В -25 касторка в канистре остается полупрозрачной, просто густеет. Топливо 80/20 при -25 осталось как и было, прозрачным, без хлопьев. При -10 (с нитро 5%) 4-тактник работает норм без подкала.
У спортсменов свои требования, но я, как простой любитель, “самомесить” больше не буду. Экономии нет (т.к. нет халявного метанола), учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
Ринат!Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10. Я завожу os max 70 при +5 после того как окончательно прогреюсь до выделения пота.
Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10.
Стартером!!!
И в -10, и в -15 летаем нормально.
Из калилок - Саито и 4Т Осы.
4Т Осы(по сравнению с Саито) действительно на холоде заводятся плохо.
Стартером!!!
Можно газовой горелочкой у свечки погреть.от руки сразу.
Стартером!!!
И в -10, и в -15 летаем нормально.
Из калилок - Саито и 4Т Осы.
4Т Осы(по сравнению с Саито) действительно на холоде заводятся плохо.
Ты про старичка GMS забыл😁
Да, я тогже всегда стартером заводил, хотя асп 91 летом от руки с полоборота.
ТТ50 на вертолете там только стартер и то сразу, а вот марз 2.5, тот зараза только стартером, пальцы жалко.
Ос 46 был тот зимой только стартером и заведешь…
а вот марз 2.5, тот зараза только стартером
очень странно.этот дизель с удара сразу пускался.
Для тех, у кого нет источника метанола: поспрашивайте у холодильщиков или посмотрите в магазинах где продают запчасти и расходники к холодильникам.
для чего холодильщики применяют метанол?
Не применяют. Осушение и очистка трассы ведется вакуумированием и продувкой азотом. Нефтяники осушают трубопроводы метанолом. Но после них метанол полностью не пригоден для наших целей
Про нефтяников в курсе, сам не один десяток литров такого метанола спалил. Если свежий, то отлично идет не смотря на специфический фиолетовый цвет и запах. Сначала перегонял при температуре примерно 70-75 градусов, но увидев что в остатке меньше процента краски, перестал усложнять себе жизнь.
В 82-85 годах мы много летали на вашем фиолетовом метаноле. Другого тогда было не достать в Поволжье. До сих пор помню запах “паленых тараканов”
До сих пор помню запах “паленых тараканов”
😃
Конечно чистый с касторкой без нитрометана пахнет не в пример лучше. Даже помнится на жареные семечки похоже.
Жареное растительное масло.
для чего холодильщики применяют метанол?
Промывают систему они говорят. У нас много кто берет его у холодильщиков. Есть голубоватого цвета, китайский, фуфел, и есть прозрачный, он самое то.
Наверное холодильщики разного масштаба. Те, кто бытовые ремонтируют, обычно используют вакуумный насос, а те, что ремонтируют промышленные и магазинские, вот эти да, скорее всего и применяют метанол.
У нас тоже есть в холодильных фирмах - но ОЧЕНЬ дорого.
У нас 2$ за литр, норм.