Самодельное топливо

Serge2013
Alx1m1k:

Всегда затыкали на несколько секунд для подхода топлива под давлением к карбу.как только появилась горючка из карба то отпускали “затычку” и приступали к запуску.зимой на несколько секунд подольше-минусовая температура и топливо погуще(подзастывает).и для 2т и 4т.

А, теперь понятно. Я ж кордовик, у меня карба нет. Есть футорка. Её просто пальцем затыкаю, 2 раза провернул пропеллер и топливо засасывается в двиг.
Однако прищепку тоже надо попробовать!

Gefi
маркин_влад:

Году в 77 78 по глупости купил метеор мд 2,5, в мануале состав топлива спирт этиловый 80% и касторка 20%, касторки в аптеках было завались по 7 коп. за 25мЛ, а вот со спиртом, любым, дело швах. Мы с отцом пробовали и на боярышнике и на других настойках и на бензине, результатов ноль. Решили поступить кардинально, крепкий самогон перегнали вторично, из 3л выгнали один, отец попробовал внутренне обжег горло, сколько градусов мы не знали, но думаю более 90 и что вы думаете? Завелся, но там была футорка, с карбом не знаю, работать наверное будет, но с переходами не уверен, какие обороты были не скажу, жужжал зачерно, метровую бойцовку таскал шустро. С уважением.

А мне повезло больше. Когда был пионером, моя мамка работала в биохим лаборатории. Так-что спиртом (медицинским) и эфиром был обеспечен. Классное время всё таки было!!!

Губанов_Игорь
Serge2013:

А, теперь понятно. Я ж кордовик, у меня карба нет. Есть футорка. Её просто пальцем затыкаю, 2 раза провернул пропеллер и топливо засасывается в двиг.
Однако прищепку тоже надо попробовать!

Карбюратор не обязателен, достаточно глушак заткнуть, топливо сразу подсосется. Но с прищепкой у человека круто, так стартером при запуске можно и шатун загнуть😒

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Но с прищепкой у человека круто, так стартером при запуске можно и шатун загнуть

Ну если будет запускать незнайка(особенно 2т двигун) с полной открытой иглой и очень мощным стартером-то последствия будут похлеще.

dimon_d3

Я на ДВС вертолете обычно гоушак затыкал, до карба неудобно добираться, он внутри. На стендн проще карб заткнуть, так быстрее. Оба способа хороши, просто если карбюратор закрывать, топливо быстрее попадает, т.к. его засасывает разрежением, а не давлением, как в случае с глушителем.
Кстати вот видел заводскую заглушку на ASP91.

MANS
Губанов_Игорь:

Но с прищепкой у человека круто, так стартером при запуске можно и шатун загнуть

Да не, все хорошо. Там на фото просто нацепил для съемки. Но написал “частично”. Сечение уменьшаю на одну треть всего.
Хотя у меня и двиг мощный 1.30 (21сс). На .30-.50 может и повредить можно. В общем делаем так под свою ответственность ))