Смазка распредвала os52
**ОС-30FS с винтом 11х5 - 150 грамового бака хватает в среднем на 18 минут.**
0.15 литра на 18 минут, 1 час - 0,5 л… Итого два галлона = почти 15 часов 😃
а 65ый - ну наверное максимум в два раза прожорливей будет… Все же не три часа…
Кстати - не меряли случайно - ОС-30FS с винтом 11х5 сколько в статике тянет ?
Не 15часов не получается - но на балконе валяется 4пустых канистры , причем две из них сжег на автомашинах , пол канистры на мелких 2Т . Сейчас полторы стоит. Вот приблизительно прикинул сколько сжег.
В прошлом году только 5 полетов по 15 минут. В этом году сбился пока не расквасил Спитфаера в неделю примерно по 12 полетов по 15 минут и в течении 2-х месяцев.
Короче Только недавно почувствовал что моторчик стал более менее резвым - при разборке износа не заметил - хоны на гильзе еще не начили протираться.
Тягу не мерил но спит в снаряженном состоянии весом 1450 идет вертикально метров до 30 без проблем - потом начинает елозить (можит там потоки - незнаю) . Моторчик слабоват конечно и можно его сравнить с 18-21 2Т. Раньше козалось что по гари что 0.25 2Т что 0.30 4Т жрут одинаково. Пока спити в ремонте летаю на Миниксе с 0.25 2Т - ощутил что прожорливость у 2Т намного больше, 120 грамовый бак вылетает в трубу за 7-9 минут. Только разлетаешся а тут и конец передачи…
*********************
Всеравно ближе к теме топа - мне кажется что просто моторчик немного не докатался.
Что на своем ощутил пока прикатывался - очень чувствителен к количеству масла . Чуть мало масла добавиш и мощность не та и какой то туговатый становится . Добавиш еще маленько и прокручиваться при заводке начинает легче и работает так бодренько, без какого то надрыва.
Евгений, спасибо за совет! Попробую все промыть, как Вы говорите и добавить побольше масла в топливо. По результатам напишу.
Нет не ошибся ОС-30FS с винтом 11х5 - 150 грамового бака хватает в среднем на 18 минут. Поэтому я очень приблизительно посчитал. Сейчас захотелось самоль посерьезней и приобрел АСП-65 FS - тут уже прийдется на топливо подвинуться. Этому мотору пока “саночки” не приготовил - зима длинная чего нибудь придумаю.
Эх Евгений, пролетели вы с этим мотором. Я в свое время набегом в мск схватил такой, потом как даташит почитал - волосы дыбом.Купился на доп 0.04 кубика за ту же цену… Он сделан в картере 91, а мощи выдает как 61. Когда заменил его на саито 100 центровка на катане стала задняя!!!
Но в целом мотором доволен, за свои деньги он себя оправдывает вполне, как по субъективным ощущениям, так и по объективным показателям. Сейчас этот трудяга таскает 5-ти килограмовую Цессну
Немного не в тему - но до Москвы далековато и что есть под рукой то и приходится пользовать. Мотор конечно тяжеловат , стенки явно толсты. Но впринцыпе за эти деньги можно пользовать. Попался по себе неплохой - клапана держат компрессию отлично . Руками с ввернутой свечкой за упорную шайбу не провернеш . А выкрутиш свечу прокручивается без подклинивания. Два минуса заметил в моторе в отличии от Осы - гильза не хонингована а просто шлифована . Второе это уплотнение карба в месте где он надевается через резиновое колечко на впускной патрубок. Карба прикрутив к крышке немного встает не по оси патрубка и тем самым продавливает колечко а оно тонкое и не уплотняет это соединение - получается подсос. Если не заменить кольцо на более толстое или не применить герметик - мотор на малых оборотах будет очень плохо работать и заводиться можит тоже не очень хорошо.
Как понимаю смазка распреда довольно шекотливый вопрос в 4Т . Хотя возможно кто то противоречиво скажет что сколько пользую нет проблемм . Вот топ в котором озвученна эта проблемма и как лечить последствия - www.rcuniverse.com/forum/m_4695594/tm.htm