Ценность КМД
Росси в любом случае придется “дорабатыать” если ставить например на бойцовку, при этом нужно будет отпилить выхлопной патрубок.
У бойцовых версий он изначально отпиленный уже на производстве.
Так ребята. Наконец мне удалось купить на барахолке совершенно новенький питерский КМД, так что теперь могу на полных правах вести с вами дискусию. Такой он новенький, чистенький - ну прям жалко его заводить.
Поздравляю с вступлением в “Клуб любителей КМД”! 😉 😃
У бойцовых версий он изначально отпиленный уже на производстве.
У бойцовых версий чего? ЦСТКАМ-2.5? Так бойцовый и скоростной разные, от слова совсем. Взять хотя бы валы и картера.
при этом нужно будет отпилить выхлопной патрубок.
Что даёт,отпилив этот патрубок,ровным счетом не чего.Во первых отпилив вы трубу уже не сможете использовать на будущие,к примеру.Мы так не делали,что бы мотор не пилить,в лобик вклеивали отформованный канал для выхлопа.Этим самым убивали двух зайцев.Сохранив изначальный вид мотора,плюс не надо на лобик приклеивать фальгу чтобы лобик не жгло,и самолёт по чище оставался.Весу добавлялось 10 грамм.
Я с Вами вполне соглласен. Пилить патрубок - это считаю варварством, которое кроме того ничего особого не дает (думаю). Авось кто-нибудь обьяснит, для чего это так делали?
Я с Вами вполне соглласен. Пилить патрубок - это считаю варварством, которое кроме того ничего особого не дает (думаю). Авось кто-нибудь обьяснит, для чего это так делали?
Боюсь, что Чезаре и Уго Росси уже не смогут ответить на этот сакральный вопрос… 😇
Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):
Единственное логическое объяснение распила патрубка для бойцовки вижу в возможности установки мотора чуть ближе к лобику крыла, или получения чуть большего зазора, чтобы не попалить выхлопом обтяжку.
Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):
Из фото как следует не видно, но может там просто удлиннительная вставка в патрубке, а у бойсовки ее нет. На MVVS 2,5GRR мы точно такую тоже делали, когда надо было присоединить “дудку”, а когда нет, то было без вставки, и конечно короче.
Что тут спорить? Вот КМД 2,5 летает на стандартной горючке . Причем замесил её я 8 месяцев назад . Две стандартные бойцовки . Тренинг пацанов :
Из фото как следует не видно, но может там просто удлиннительная вставка в патрубке, а у бойсовки ее нет. На MVVS 2,5GRR мы точно такую тоже делали, когда надо было присоединить “дудку”, а когда нет, то было без вставки, и конечно короче.
Нет, фирменно обрезано так же, как и у Rossi 15 (бойцовый). Конечно, бойцы сами обрезали длинные патрубки, но эти фирмы выпускали “по многочисленным просьбам спортсменов F2D” эти специальные версии.
POSON 2.5CC (.15) ENGINE ABC (SHORT EXHAUST)
Понятно, из фото конечно такие нюансы не видны.
Понятно, из фото конечно такие нюансы не видны.
Я вижу, т.с. воотчую. У меня есть и болгарский обрезанный Poson и несколько итальянских обрезанных Rossi.
Чет я не понял у вас в f2d, че, без глушаков можно летать?
Чет я не понял у вас в f2d, че, без глушаков можно летать?
В эпоху этих моторов,правила позволяли летать без глушителя.
правила позволяли летать без глушителя.
На дизелях и щас можно.
Неее, я спиртовки имел ввиду.
Что даёт,отпилив этот патрубок,ровным счетом не чего.Во первых отпилив вы трубу уже не сможете использовать на будущие,к примеру.
Я говорю о временах когда не требовали глушитель. Отпиливали для того, чтобы мотор можно было поставить практически вплотную к лобику, на который ставили пластину из жестянки чтобы он не горел.
Если не пилить, то длинна патрубка около 15 мм. Плюс нужно еще колхозить что-то с формованным каналом. Не ну у нас лежала форма для выклейки всего лобика из стеклоткани с уже отформованными углублением и под двигатель и под мотораму, но человек с ней помудохался изрядно…
По поводу использования мотора сначала на бойцовке, а потом на скорости, улыбнуло…😃
По поводу использования мотора сначала на бойцовке, а потом на скорости, улыбнуло
Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
постоянный процесс.
Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
Угу скоростные моторы предназначенные для работ с трубой, ну так классно работают на бою без оной… А еще лучше работают на скорости после боя и втыкания в землю…Вот КМД в этом смысле на учебках был более универсален.