Ценность КМД
Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):
Из фото как следует не видно, но может там просто удлиннительная вставка в патрубке, а у бойсовки ее нет. На MVVS 2,5GRR мы точно такую тоже делали, когда надо было присоединить “дудку”, а когда нет, то было без вставки, и конечно короче.
Что тут спорить? Вот КМД 2,5 летает на стандартной горючке . Причем замесил её я 8 месяцев назад . Две стандартные бойцовки . Тренинг пацанов :
Из фото как следует не видно, но может там просто удлиннительная вставка в патрубке, а у бойсовки ее нет. На MVVS 2,5GRR мы точно такую тоже делали, когда надо было присоединить “дудку”, а когда нет, то было без вставки, и конечно короче.
Нет, фирменно обрезано так же, как и у Rossi 15 (бойцовый). Конечно, бойцы сами обрезали длинные патрубки, но эти фирмы выпускали “по многочисленным просьбам спортсменов F2D” эти специальные версии.
POSON 2.5CC (.15) ENGINE ABC (SHORT EXHAUST)
Понятно, из фото конечно такие нюансы не видны.
Понятно, из фото конечно такие нюансы не видны.
Я вижу, т.с. воотчую. У меня есть и болгарский обрезанный Poson и несколько итальянских обрезанных Rossi.
Чет я не понял у вас в f2d, че, без глушаков можно летать?
Чет я не понял у вас в f2d, че, без глушаков можно летать?
В эпоху этих моторов,правила позволяли летать без глушителя.
правила позволяли летать без глушителя.
На дизелях и щас можно.
Неее, я спиртовки имел ввиду.
Что даёт,отпилив этот патрубок,ровным счетом не чего.Во первых отпилив вы трубу уже не сможете использовать на будущие,к примеру.
Я говорю о временах когда не требовали глушитель. Отпиливали для того, чтобы мотор можно было поставить практически вплотную к лобику, на который ставили пластину из жестянки чтобы он не горел.
Если не пилить, то длинна патрубка около 15 мм. Плюс нужно еще колхозить что-то с формованным каналом. Не ну у нас лежала форма для выклейки всего лобика из стеклоткани с уже отформованными углублением и под двигатель и под мотораму, но человек с ней помудохался изрядно…
По поводу использования мотора сначала на бойцовке, а потом на скорости, улыбнуло…😃
По поводу использования мотора сначала на бойцовке, а потом на скорости, улыбнуло
Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
постоянный процесс.
Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
Угу скоростные моторы предназначенные для работ с трубой, ну так классно работают на бою без оной… А еще лучше работают на скорости после боя и втыкания в землю…Вот КМД в этом смысле на учебках был более универсален.
Василий!Вы можете угорать сколько вам хочется.Я эту школу прошел с полна,где на весь район нас авиамоделями занималось в моё время 6 человек.Живя в колхозе достать что то дельное было тяжело.Моя Матушка помогала мне как могла в моём деле,и в город по утрам ездила что бы очередь занять в магазин Юный техник,когда было поступление товара.С моторами были проблемы конкретные.Угораем дальше.
Отпиливали для того
Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).
Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).
Да не было там ничего подобного. Все было путем. Повторюсь отпиливали у старых моторов, у которых труба была составная.
Василий!Вы можете угорать сколько вам хочется.
Рашид с Вас никто не угорает, не печальтесь Вы так.😒
Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).
Вероятно, Чезаре и Уго Росси отпиливали патрубки картеров до сборки движков и продавали уже собранный дивайс. Видимо, у авиамоделистов-бойцов на западе такая версия пользовалась большой популярностью. Вообще, бойцы на западе нещадно отпиливали патрубки не только у Росси, но и у многих других фирм (у Cipolla, к примеру, купил один с отпиленным патрубком на Ebay) , так же как у нас пилили Талки.
Вероятно, Чезаре и Уго Росси отпиливали
Скорее не это, а разница в режимах работы бойцового мотора и трубного, т.е. мощность невилирует тепловые режимы с разными поверхностями теплораспределения.
Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
В школьные годы был у меня механиком Глинский Александр - действующий чемпион России по радиокопиям. КМД у нас были практически общими и переставлялись то на мои бойцовки, то на его первую полукопию АН-28, которая, кстати говоря, поныне жива и украшает стену нашей родной моделки в КЮТе СО РАН (видна на дальнем плане).
были конечно времена, кокда ничего не было у нас в излишке.
С модели на модель кочевали не только моторы, но главным образом электроника радиоыправления. В конце 70-х лет сервомашинка стоила 1/5 месячной зарплаты опытного инжинера, целая апаратура (передатчик + приемник) несколько его зарплат. По сравнению с этим была цена отечественных моторов незначителная. Так что кочевали сервомашинки и приемники, иногда прямо на площадке в паузе между очередными полетами.
ну так классно работают на бою без оной
только за счет высоких фаз, руками запустить трудновато ))))))) да и тяжеловаты они