Ценность КМД
Неее, я спиртовки имел ввиду.
Что даёт,отпилив этот патрубок,ровным счетом не чего.Во первых отпилив вы трубу уже не сможете использовать на будущие,к примеру.
Я говорю о временах когда не требовали глушитель. Отпиливали для того, чтобы мотор можно было поставить практически вплотную к лобику, на который ставили пластину из жестянки чтобы он не горел.
Если не пилить, то длинна патрубка около 15 мм. Плюс нужно еще колхозить что-то с формованным каналом. Не ну у нас лежала форма для выклейки всего лобика из стеклоткани с уже отформованными углублением и под двигатель и под мотораму, но человек с ней помудохался изрядно…
По поводу использования мотора сначала на бойцовке, а потом на скорости, улыбнуло…😃
По поводу использования мотора сначала на бойцовке, а потом на скорости, улыбнуло
Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
постоянный процесс.
Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
Угу скоростные моторы предназначенные для работ с трубой, ну так классно работают на бою без оной… А еще лучше работают на скорости после боя и втыкания в землю…Вот КМД в этом смысле на учебках был более универсален.
Василий!Вы можете угорать сколько вам хочется.Я эту школу прошел с полна,где на весь район нас авиамоделями занималось в моё время 6 человек.Живя в колхозе достать что то дельное было тяжело.Моя Матушка помогала мне как могла в моём деле,и в город по утрам ездила что бы очередь занять в магазин Юный техник,когда было поступление товара.С моторами были проблемы конкретные.Угораем дальше.
Отпиливали для того
Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).
Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).
Да не было там ничего подобного. Все было путем. Повторюсь отпиливали у старых моторов, у которых труба была составная.
Василий!Вы можете угорать сколько вам хочется.
Рашид с Вас никто не угорает, не печальтесь Вы так.😒
Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).
Вероятно, Чезаре и Уго Росси отпиливали патрубки картеров до сборки движков и продавали уже собранный дивайс. Видимо, у авиамоделистов-бойцов на западе такая версия пользовалась большой популярностью. Вообще, бойцы на западе нещадно отпиливали патрубки не только у Росси, но и у многих других фирм (у Cipolla, к примеру, купил один с отпиленным патрубком на Ebay) , так же как у нас пилили Талки.
Вероятно, Чезаре и Уго Росси отпиливали
Скорее не это, а разница в режимах работы бойцового мотора и трубного, т.е. мощность невилирует тепловые режимы с разными поверхностями теплораспределения.
Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
В школьные годы был у меня механиком Глинский Александр - действующий чемпион России по радиокопиям. КМД у нас были практически общими и переставлялись то на мои бойцовки, то на его первую полукопию АН-28, которая, кстати говоря, поныне жива и украшает стену нашей родной моделки в КЮТе СО РАН (видна на дальнем плане).
были конечно времена, кокда ничего не было у нас в излишке.
С модели на модель кочевали не только моторы, но главным образом электроника радиоыправления. В конце 70-х лет сервомашинка стоила 1/5 месячной зарплаты опытного инжинера, целая апаратура (передатчик + приемник) несколько его зарплат. По сравнению с этим была цена отечественных моторов незначителная. Так что кочевали сервомашинки и приемники, иногда прямо на площадке в паузе между очередными полетами.
ну так классно работают на бою без оной
только за счет высоких фаз, руками запустить трудновато ))))))) да и тяжеловаты они
Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):
Ну там и фазы газораспределения наверное другие, трубные фазы высокие
Главная фишка КМД и всех советских моторов была в контрпоршне который хоть отжимай, хоть зажимай, но геометрия камеры + продувка всегда работали!!! И пережим и недожим чувствовался пальцем.
А сейчас, на всех выпускаемых (якобы детских) моторах стоят микроконтрики которые дети крутят и не понимают нахера они это делают( палец не чувствует). Вот и получается, что моторы настраивают руководители, а подросшие *дети* в 30 лет спрашивают как настроить мотор.
Господа производители! Сделайте мотор по типу *ритма* хотя бы небольшой партией и увидите как рук.кружков к вам потянутся.
Не надо смешивать *пописать и покакать*… хотя это делается обычно одновременно. Двум богам служить нельзя… Или *детский* или *спортивный*.
Антоша МОЛОДЦА !!!😎
Главная фишка КМД и всех советских моторов была в контрпоршне Сделайте мотор по типу *ритма*
Как вы это представляете? Чёрную пару ставить? Экономически не целесообразно, много мороки, а толку маловато(((
Не представляю, а знаю т.к. это делал.
Какая разница чёрная или цветная? Если гильза стальная то и контрик с ТОГОЖЕ материалу,если латунь, то латунь, если люминь то люминь.
Вы хотите сказать, что ПРИТЕРЕТЬ микро контрик проще чем обычный?
Перекреститесь…полный контрик и притирается и шлифуется и проще и удобней.
вот тут rcopen.com/forum/f95/topic525419/121 видел англичанцы вроде продают…
или к Василькову он с кмд заморачивался.
А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.
А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.
А Вы на соревнованиях в разных городах летали?
Ответьте на вопрос - почему в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)???
Жду ответа…от *ПРОФИ* который контрик не крутит.
Кстати на фото *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда. даже винты крепления рубашки не родные.про кок вообще молчу. напильником сделан. а картер никогда не был блестящим.его пескоструили. Если Вы так разбираетесь в КМД (моторах), то точно ничего не регулируйте и даже близко не подходите, особенно к контрику.
А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.
Валерий но вы же не пионер.должны понимать что разные условия окружающей среды…температура нар.воздуха,атмосферное давление,влажность.вы сможете с одной настройкой запустить и отпустить в “плавание”,только вот:
в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)?