Ценность КМД

ДедЮз
Olaf:

Вероятно, Чезаре и Уго Росси отпиливали

Скорее не это, а разница в режимах работы бойцового мотора и трубного, т.е. мощность невилирует тепловые режимы с разными поверхностями теплораспределения.

Andrey68
Рашкин:

Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.

В школьные годы был у меня механиком Глинский Александр - действующий чемпион России по радиокопиям. КМД у нас были практически общими и переставлялись то на мои бойцовки, то на его первую полукопию АН-28, которая, кстати говоря, поныне жива и украшает стену нашей родной моделки в КЮТе СО РАН (видна на дальнем плане).

VTjr

были конечно времена, кокда ничего не было у нас в излишке.
С модели на модель кочевали не только моторы, но главным образом электроника радиоыправления. В конце 70-х лет сервомашинка стоила 1/5 месячной зарплаты опытного инжинера, целая апаратура (передатчик + приемник) несколько его зарплат. По сравнению с этим была цена отечественных моторов незначителная. Так что кочевали сервомашинки и приемники, иногда прямо на площадке в паузе между очередными полетами.

21 days later
v-romashin921
pv11:

ну так классно работают на бою без оной

только за счет высоких фаз, руками запустить трудновато ))))))) да и тяжеловаты они

1 month later
v-romashin921
Olaf:

Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):

Ну там и фазы газораспределения наверное другие, трубные фазы высокие

1 month later
Ант157

Главная фишка КМД и всех советских моторов была в контрпоршне который хоть отжимай, хоть зажимай, но геометрия камеры + продувка всегда работали!!! И пережим и недожим чувствовался пальцем.
А сейчас, на всех выпускаемых (якобы детских) моторах стоят микроконтрики которые дети крутят и не понимают нахера они это делают( палец не чувствует). Вот и получается, что моторы настраивают руководители, а подросшие *дети* в 30 лет спрашивают как настроить мотор.
Господа производители! Сделайте мотор по типу *ритма* хотя бы небольшой партией и увидите как рук.кружков к вам потянутся.
Не надо смешивать *пописать и покакать*… хотя это делается обычно одновременно. Двум богам служить нельзя… Или *детский* или *спортивный*.

1 month later
Lerik
Ант157:

Главная фишка КМД и всех советских моторов была в контрпоршне Сделайте мотор по типу *ритма*

Как вы это представляете? Чёрную пару ставить? Экономически не целесообразно, много мороки, а толку маловато(((

Ант157

Не представляю, а знаю т.к. это делал.
Какая разница чёрная или цветная? Если гильза стальная то и контрик с ТОГОЖЕ материалу,если латунь, то латунь, если люминь то люминь.
Вы хотите сказать, что ПРИТЕРЕТЬ микро контрик проще чем обычный?
Перекреститесь…полный контрик и притирается и шлифуется и проще и удобней.

Lerik

вот тут rcopen.com/forum/f95/topic525419/121 видел англичанцы вроде продают…
или к Василькову он с кмд заморачивался.
А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.

Ант157
Lerik:

А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.

А Вы на соревнованиях в разных городах летали?
Ответьте на вопрос - почему в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)???
Жду ответа…от *ПРОФИ* который контрик не крутит.
Кстати на фото *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда. даже винты крепления рубашки не родные.про кок вообще молчу. напильником сделан. а картер никогда не был блестящим.его пескоструили. Если Вы так разбираетесь в КМД (моторах), то точно ничего не регулируйте и даже близко не подходите, особенно к контрику.

Borcha
Lerik:

А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.

Валерий но вы же не пионер.должны понимать что разные условия окружающей среды…температура нар.воздуха,атмосферное давление,влажность.вы сможете с одной настройкой запустить и отпустить в “плавание”,только вот:

Ант157:

в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)?

walex

“А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.”

В течении дня приходится всегда с контриком игратся. Если температура поднялась, то отжиматся на 100% приходится.

Русинов_Сергей
Borcha:

вы сможете с одной настройкой запустить и отпустить в “плавание”,только вот:

Это только первый раз, на следующие разы есть блокнот, чего куда лить и поджимать-отжимать.

Borcha
Русинов_Сергей:

Это только первый раз, на следующие разы есть блокнот, чего куда лить и поджимать-отжимать.

Сергей вы правы-блокнот нужен.и в тоже время должна быть (выработаться) профессиональная интуиция по данному двигателю.но бывают казусы(редко)-когда никто ничего не понимает почему не запускается двигатель.

Вячеслав_Михеев
Ант157:

а картер никогда не был блестящим.его пескоструили.

Картер Новый фрезерованный . Валы новые укорочённые .

Ант157
Вячеслав_Михеев:

Картер Новый фрезерованный . Валы новые укорочённые .

Картер-на фото --это не обработанная отливка…у всех КМД картера отпесоченные.
Валов *укороченных* у КМД никогда не было!!!
Вы сами когда-нибудь настоящий КМД в руках держали?

Ант157

Вы в своём уме? Питерский КМД выпускался на заводе *КЛИМОВА*
Всё остальное подделка!
И не надо со мной спорить т.к. сам работал на этом заводе…
Евгений Галипулин в Питере не был…а Вас развёл капитально!!!😁😁😁
Этого чела не знаю…
А вот настоящих моделистов из Самары уважаю, это мои близкие друзья и отличные спортсмены!!!

Вячеслав_Михеев:

А вы если не в теме то не говорите

Я свой первый КМД купил ещё в 1978году ( заработал собирая и продавая чернику вместе с бабушкой)
А потом работал на заводе токарем, а Саша Афанасьев был на обкатке этих моторов, он нам и *отбраковывал* самые лучшие образцы.
Вам рассказать как мы с Женей Соловьёвым в карманах вытаскивали отливки картеров,рубашек,шатунов,поршней,валов? Да именно поршней и валов т.к. они тоже отливались.
Хотите ещё поговорить про КМД?

Вячеслав_Михеев

А где я сказал что укороченные валы и упорки делали в Ленинграде?

Ант157:

Вам рассказать как мы с Женей Соловьёвым в карманах вытаскивали отливки картеров,рубашек,шатунов,поршней,валов?

Это вы в другом месте расскажите как вы😁

Вы внимательно смотрели фотографию вала для КМД что я выкладывал?
Там видно что этот вал не был сделан в СССР. Это новый укороченный вал.

iskander-1321

Евгений Галипулин в Питере не был…а Вас развёл капитально!!!
Этого чела не знаю… Зато я знаю,очень уважаемый и порядочный моделист,организатор и человек.И не в чем вас не разводили,этор мотор,что на фото производят в Харькове,от КМД,на нем остались задняя крышка и головка,полную информацию можно получить у Василькова Николая,так,что прежде,чем называть кого-то челом,башку свою горячую включите.