Ценность КМД
Главная фишка КМД и всех советских моторов была в контрпоршне Сделайте мотор по типу *ритма*
Как вы это представляете? Чёрную пару ставить? Экономически не целесообразно, много мороки, а толку маловато(((
Не представляю, а знаю т.к. это делал.
Какая разница чёрная или цветная? Если гильза стальная то и контрик с ТОГОЖЕ материалу,если латунь, то латунь, если люминь то люминь.
Вы хотите сказать, что ПРИТЕРЕТЬ микро контрик проще чем обычный?
Перекреститесь…полный контрик и притирается и шлифуется и проще и удобней.
вот тут rcopen.com/forum/f95/topic525419/121 видел англичанцы вроде продают…
или к Василькову он с кмд заморачивался.
А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.
А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.
А Вы на соревнованиях в разных городах летали?
Ответьте на вопрос - почему в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)???
Жду ответа…от *ПРОФИ* который контрик не крутит.
Кстати на фото *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда. даже винты крепления рубашки не родные.про кок вообще молчу. напильником сделан. а картер никогда не был блестящим.его пескоструили. Если Вы так разбираетесь в КМД (моторах), то точно ничего не регулируйте и даже близко не подходите, особенно к контрику.
А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.
Валерий но вы же не пионер.должны понимать что разные условия окружающей среды…температура нар.воздуха,атмосферное давление,влажность.вы сможете с одной настройкой запустить и отпустить в “плавание”,только вот:
в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)?
“А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.”
В течении дня приходится всегда с контриком игратся. Если температура поднялась, то отжиматся на 100% приходится.
вы сможете с одной настройкой запустить и отпустить в “плавание”,только вот:
Это только первый раз, на следующие разы есть блокнот, чего куда лить и поджимать-отжимать.
Это только первый раз, на следующие разы есть блокнот, чего куда лить и поджимать-отжимать.
Сергей вы правы-блокнот нужен.и в тоже время должна быть (выработаться) профессиональная интуиция по данному двигателю.но бывают казусы(редко)-когда никто ничего не понимает почему не запускается двигатель.
а картер никогда не был блестящим.его пескоструили.
Картер Новый фрезерованный . Валы новые укорочённые .
Лежит на полочке питерский . Так что держал. И не раз . А вы если не в теме то не говорите . А то валов не было и нет.
Не реклама . Укороченый вал и новая упорка f2abcd-store.ru/products/category/3065044 не реклама
Вы в своём уме? Питерский КМД выпускался на заводе *КЛИМОВА*
Всё остальное подделка!
И не надо со мной спорить т.к. сам работал на этом заводе…
Евгений Галипулин в Питере не был…а Вас развёл капитально!!!😁😁😁
Этого чела не знаю…
А вот настоящих моделистов из Самары уважаю, это мои близкие друзья и отличные спортсмены!!!
А вы если не в теме то не говорите
Я свой первый КМД купил ещё в 1978году ( заработал собирая и продавая чернику вместе с бабушкой)
А потом работал на заводе токарем, а Саша Афанасьев был на обкатке этих моторов, он нам и *отбраковывал* самые лучшие образцы.
Вам рассказать как мы с Женей Соловьёвым в карманах вытаскивали отливки картеров,рубашек,шатунов,поршней,валов? Да именно поршней и валов т.к. они тоже отливались.
Хотите ещё поговорить про КМД?
А где я сказал что укороченные валы и упорки делали в Ленинграде?
Вам рассказать как мы с Женей Соловьёвым в карманах вытаскивали отливки картеров,рубашек,шатунов,поршней,валов?
Это вы в другом месте расскажите как вы😁
Вы внимательно смотрели фотографию вала для КМД что я выкладывал?
Там видно что этот вал не был сделан в СССР. Это новый укороченный вал.
Евгений Галипулин в Питере не был…а Вас развёл капитально!!!
Этого чела не знаю… Зато я знаю,очень уважаемый и порядочный моделист,организатор и человек.И не в чем вас не разводили,этор мотор,что на фото производят в Харькове,от КМД,на нем остались задняя крышка и головка,полную информацию можно получить у Василькова Николая,так,что прежде,чем называть кого-то челом,башку свою горячую включите.
А Вы на соревнованиях в разных городах летали?
Ответьте на вопрос - почему в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)???
Жду ответа…от *ПРОФИ* который контрик не крутит.
Кстати на фото *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда. даже винты крепления рубашки не родные.про кок вообще молчу. напильником сделан. а картер никогда не был блестящим.его пескоструили. Если Вы так разбираетесь в КМД (моторах), то точно ничего не регулируйте и даже близко не подходите, особенно к контрику.
Отвечаю, для фанатов кручения контрика: крутить контрик не надо как водопроводный кран +/- по щелчкам, еще можно поиграть присадками в топливо, тоже помогает (посмотрите на гоночную заправку, сейчас летают с 3 видами топлива!!! наверно неспроста???))))
Теперь для ездунов по разным городам: на фото почти самодельный мотор за исключением рубашки и задней стенки, человек решил сделать запчасти которые можно приобрести, пары, валы, опорные шайбы, коки и т. п. если надо, я вам наводку дал.
Если вы чего-то не знаете-то лучше спросите и вам ответят, а не брызгайтесь слюной. Можете строить сами? Постройте и нам покажите, а не критикуйте то что сделано это не красиво.
Валерий но вы же не пионер.должны понимать что разные условия окружающей среды
Да это и так понятно))), вопрос в том на сколько его крутить действительно нужно???))) Сами понимаете что особо много не надо поэтому придумали микроконтрик))) Просто есть люди которые сначала зальют мотор и вместо того чтобы его продуть и “расхлебать” начинают маниакально крутить контрик😁😁😁, придумывают МЕГА-КЛЮЧИ двуручные для того чтобы после первой вспышки начинать его поджимать со скоростью 10 оборотов в секунду😁😁😁 Параллельно подкручивая иглу жиклёра. Причем эти мастера всё это любят делать именно на ПРОМЕРЕ выставляя супер режим. А потом выдя на старт не понимают что это мотор не заводится и по пальцам лупит😁😁😁
этор мотор,что на фото производят в Харькове,от КМД,на нем остались задняя крышка и головка
Если так заморачиваться, тогда уже надо было делать переднее распределение, и оставить головку и упорную шайбу с коком. 😉
Мечта авиамоделиста СССР класса F2D буквально с первой партии КМД…
Для боя заднее распределение совсем ни к чему… 😒
Вот не угодишь всем!!! Сделали ФОРУ, МАКС, МАСТЕР-ЮНИОР орут дорого и головка не та😁, сделают дёшево под старое железо которого у многих (особенно в регионах) навалом, орут *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда, винты крепления рубашки не родные. распределение не нравится😁
Дя пионЭров самое то что надо! Меньше песка после падений в мотор попадает;)
это точно
МАСТЕР-ЮНИОР
Вот как раз и начинали с Феникса… Полная де! будет взаимозаменяемость по головке и парам с КМД!.. Неиссякаемая де! река изобилия для восстановления старых КМД… Хошь заднее распределение, хошь переднее распределение… И т.д. и т.п. чего то только душа не пожелает… И где это все? Где этот кентавр - гибрид КМД-Феникс? 😃
Кто обещал? задайте вопрос😁
Я пользовал ФЕНИКС, обзор где-то выкладывал, мотор как мотор. Пользовал МАСТЕР тоже не плохое изделие, Про ФАРУ и МАКС вообще промолчу… В умелых руках и х…й балалайка😁, а механизм в руках дикаря это кусок железа:P
Уважаемые друзья,когда начали летать на зимней гонке в Тольятти,встал вопрос какой двигатель использовать? Так как КМД б/у по моделкам имелись в достаточном кол-ве,Николай Николаевич Васильков и компания, начали производить цветные пары,ну а уж если есть пара,можно укомплектовать все остальное,но на своем примере столкнулись с другой проблемой,при посадке модели в снег,горячий картер лопался по коренному подшипнику,поэтому Коля решил к паре,отлить еще и новый картер и поставить укороченный вал. Были изготовлены два моторчика на одном из которых в Тольятти, он и Паша Бушнев летали в зимней гонке,а на другом моторчике мы Сашей Черясовым летали в Минске в F-2-F.Как для детей,так и для взрослых моторчик получился удачным,с хорошим запуском.Так,что,благодаря парням из Украины,вдохнули новую жизнь в наш легендарный моторчик КМД.( не реклама).