Ценность КМД

iskander-1321

Евгений Галипулин в Питере не был…а Вас развёл капитально!!!
Этого чела не знаю… Зато я знаю,очень уважаемый и порядочный моделист,организатор и человек.И не в чем вас не разводили,этор мотор,что на фото производят в Харькове,от КМД,на нем остались задняя крышка и головка,полную информацию можно получить у Василькова Николая,так,что прежде,чем называть кого-то челом,башку свою горячую включите.

Lerik
Ант157:

А Вы на соревнованиях в разных городах летали?
Ответьте на вопрос - почему в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)???
Жду ответа…от *ПРОФИ* который контрик не крутит.
Кстати на фото *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда. даже винты крепления рубашки не родные.про кок вообще молчу. напильником сделан. а картер никогда не был блестящим.его пескоструили. Если Вы так разбираетесь в КМД (моторах), то точно ничего не регулируйте и даже близко не подходите, особенно к контрику.

Отвечаю, для фанатов кручения контрика: крутить контрик не надо как водопроводный кран +/- по щелчкам, еще можно поиграть присадками в топливо, тоже помогает (посмотрите на гоночную заправку, сейчас летают с 3 видами топлива!!! наверно неспроста???))))
Теперь для ездунов по разным городам: на фото почти самодельный мотор за исключением рубашки и задней стенки, человек решил сделать запчасти которые можно приобрести, пары, валы, опорные шайбы, коки и т. п. если надо, я вам наводку дал.
Если вы чего-то не знаете-то лучше спросите и вам ответят, а не брызгайтесь слюной. Можете строить сами? Постройте и нам покажите, а не критикуйте то что сделано это не красиво.

Borcha:

Валерий но вы же не пионер.должны понимать что разные условия окружающей среды

Да это и так понятно))), вопрос в том на сколько его крутить действительно нужно???))) Сами понимаете что особо много не надо поэтому придумали микроконтрик))) Просто есть люди которые сначала зальют мотор и вместо того чтобы его продуть и “расхлебать” начинают маниакально крутить контрик😁😁😁, придумывают МЕГА-КЛЮЧИ двуручные для того чтобы после первой вспышки начинать его поджимать со скоростью 10 оборотов в секунду😁😁😁 Параллельно подкручивая иглу жиклёра. Причем эти мастера всё это любят делать именно на ПРОМЕРЕ выставляя супер режим. А потом выдя на старт не понимают что это мотор не заводится и по пальцам лупит😁😁😁

Olaf
iskander-1321:

этор мотор,что на фото производят в Харькове,от КМД,на нем остались задняя крышка и головка

Если так заморачиваться, тогда уже надо было делать переднее распределение, и оставить головку и упорную шайбу с коком. 😉
Мечта авиамоделиста СССР класса F2D буквально с первой партии КМД…

Для боя заднее распределение совсем ни к чему… 😒

Lerik

Вот не угодишь всем!!! Сделали ФОРУ, МАКС, МАСТЕР-ЮНИОР орут дорого и головка не та😁, сделают дёшево под старое железо которого у многих (особенно в регионах) навалом, орут *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда, винты крепления рубашки не родные. распределение не нравится😁
Дя пионЭров самое то что надо! Меньше песка после падений в мотор попадает;)

Olaf
Lerik:

МАСТЕР-ЮНИОР

Вот как раз и начинали с Феникса… Полная де! будет взаимозаменяемость по головке и парам с КМД!.. Неиссякаемая де! река изобилия для восстановления старых КМД… Хошь заднее распределение, хошь переднее распределение… И т.д. и т.п. чего то только душа не пожелает… И где это все? Где этот кентавр - гибрид КМД-Феникс? 😃

Lerik

Кто обещал? задайте вопрос😁
Я пользовал ФЕНИКС, обзор где-то выкладывал, мотор как мотор. Пользовал МАСТЕР тоже не плохое изделие, Про ФАРУ и МАКС вообще промолчу… В умелых руках и х…й балалайка😁, а механизм в руках дикаря это кусок железа:P

iskander-1321

Уважаемые друзья,когда начали летать на зимней гонке в Тольятти,встал вопрос какой двигатель использовать? Так как КМД б/у по моделкам имелись в достаточном кол-ве,Николай Николаевич Васильков и компания, начали производить цветные пары,ну а уж если есть пара,можно укомплектовать все остальное,но на своем примере столкнулись с другой проблемой,при посадке модели в снег,горячий картер лопался по коренному подшипнику,поэтому Коля решил к паре,отлить еще и новый картер и поставить укороченный вал. Были изготовлены два моторчика на одном из которых в Тольятти, он и Паша Бушнев летали в зимней гонке,а на другом моторчике мы Сашей Черясовым летали в Минске в F-2-F.Как для детей,так и для взрослых моторчик получился удачным,с хорошим запуском.Так,что,благодаря парням из Украины,вдохнули новую жизнь в наш легендарный моторчик КМД.( не реклама).

Andrey68
iskander-1321:

… Коля решил к паре,отлить еще и новый картер…

Очень хочется надеяться, что у нового картера будет еще правильный и стабильный от одного к другому экземпляру “развал”. А то у стандартных КМД он гуляет, поэтому у многих моторов шатун сползает с мотыля и начинает тереться о золотник.

Olaf
Lerik:

Кто обещал? задайте вопрос

Кто, кто… 😃 Известно кто… Мавр!😉 😁

Так и знал, что мечте не суждено будет сбыться… Слишком уж многообещающим все это было… “Кентавр” почил в бозе, не родившись… 😃

Как всегда, все придется делать самому… 😦 😉

Ант157
iskander-1321:

Зато я знаю,очень уважаемый и порядочный моделист,организатор и человек.И не в чем вас не разводили,этор мотор,что на фото производят в Харькове

Ни кого не хотел обижать, ИЗВИНЯЮСЬ.
В следующий раз, сразу пишите кто производит. был уверен, что это подделка под кмд т.к. уж очень много кто хочет погреть ручки на чужих заслугах. ещё раз приношу свои извинения.

[quote=Lerik;7495596]Постройте и нам покажите, а не критикуйте то что сделано это не красиво.
как то так.

Lerik:

В умелых руках и х…й балалайка

Т.Е. Вы предлагаете к каждому мотору прикладывать руководителя?
КМД продавался просто в магазине и пацаны после долгих - недолгих мучений заводился. Даже не смотря на неправильно составленное топливо и в этом его главная ценность.

Ант157
Lerik:

Просто есть люди которые сначала зальют мотор и вместо того чтобы его продуть и “расхлебать” начинают маниакально крутить контрик

А это и есть пацаны, у которых в городах или селениях кружков нет.
Уже не раз говорил * За МКАД загляните*

Рашкин

Антон!Правый чей мотор?За ранее.— Спасибо—.

Ант157

Тоже мой. Упрощённая версия детского дизеля.

25 days later
Игорь_K

Немного оживлю тему.
Я считаю , ценность КМД ещё в том, что его можно было использовать как базу для различных доработок. Давно, я поставил на КМД заднюю крышку от четырёхболтового Ритма. И очень долго этот мотор использовал на радиотренере. После отдал в кружок, и там он долго ещё работал.
Недавно я захотел повторить такую доработку. Но запчасти от Ритмов у знакомых уже перевелись, а покупать целиком мотор для этого не хочется. Покрутив в руках родную крышку от Комода, я сделал такую модернизацию. Конечно это не для высокоспортивных достижений, но преимущества такого впуска обеспечит.
yadi.sk/d/2FmQd6O2Izg5Bw
Если что неясно, спрашивайте.

pavel_61

Проще было-бы повернуть заднюю крышку на 180 градусов.

Игорь_K

Было и на 180 и на 90. Но, на бойцовках, из за большого веса мотора всегда стремились придвинуть двигатель вплотную к лобику модели. А там входное отверстие диффузора.

VTjr
Игорь_K:

… на бойцовках, из за большого веса мотора всегда стремились придвинуть двигатель вплотную к лобику модели. А там входное отверстие диффузора.

А. вот в чем смысл.😮 Потому что первоначально я не понимал ради чего надо КМД так уродовать.😉

Игорь_K:

… И очень долго этот мотор использовал на радиотренере.

А то там такое конечно ни к чему.

Игорь_K
VTjr:

А то там такое конечно ни к чему.

Был готовый самолёт с классической моторамой / два буковых бруска и приклеенная снизу 3-х мм. фанера/ , двигатель цилиндром вверх. Был готовый мотор с Ритмовской крышкой, где диффузор направлен под углом вверх. Очень удобно в обслуживании. Что ещё искать ?

VTjr:

ради чего надо КМД так уродовать.

Так ведь в каждом кружке, клубе КМД “уродовали” под свои цели. Гонцы ставили микроконтрпоршни, меняли задние крышки, ставили автоматы заправки. Бойцы ставили штуцера давления и отпиливали, рассверливали диффузоры. Копиисты прилаживали управляемые карбюраторы, заслонки на выхлоп. У каждого свои запросы.

v-romashin921
VTjr:

А. вот в чем смысл.😮 Потому что первоначально я не понимал ради чего надо КМД так уродовать.😉

А то там такое конечно ни к чему.

Когда служил в средней Азии, то сделали в полку свой кружок, пришли в местный ДОСААФ, а там эти моторы получали, но они были не востребованы, в первый заход 30 штук, потом еще, плюс бочка эфира, что ж не поизголяться над моторами, касторки было столько, что я в Яву ее с бензином мешал…