Ценность КМД

Olaf
Марат:

и что мы там видим на 21000???

Почти 0.5 BHP.

В посте # 233 приводился наш (СССР) тест: 0.42 л.с. на 18000 оборотах.

ДедЮз
Olaf:

В посте # 233 приводился наш

это биже к истине. при конкретном замере заводского у нас получалось 16000 для 0,42л.с., после переделки ребята стенд не проводили, сразу полетели на соревнования, на рабочем винете, кажется, было 17,5тыс.

Марат
Olaf:

Почти 0.5 BHP.

Честно сказать из этого графика ничего не понял… Без кривой мощности…

Olaf
Марат:

Честно сказать из этого графика ничего не понял… Без кривой мощности…

Ссылка на источник. Может здесь текст покрупнее и понятнее:

sceptreflight.net/…/Index Diesels.html

Посмотрел тут внимательнее. Все таки максимальная мощность 0.48 л.с. где то на 19800 оборотов.

Марат
Olaf:

Все таки максимальная мощность 0.48 л.с. где то на 19800 оборотов

Ага… только при 1,8 процентов ДиАйа… и винтом 8х4… Кто, где, когда пользовал КМД т.е. длинноходовой движок с такими винтами на авиамоделях???
При стандартном топливе такую мощность вы не получите никогда!

VTjr
iskander-1321:

… винт 200-200,только обрезанный и запиленый.

Так ведь если он “обрезанный” и “запиленый” то он уже не 200х200, а совсем другой.😉

Хочу припомнить, что нагрузка винта пропорциональна 4-й степени его диаметра и лишь 1-й степени шага. Так что если Вы винт 200х200 подрежете на 170х200, то нагрузка теоретически упадет на 52%. Ну и в связи с тем, что мощность пропорциональна 3-й степени оборотов, то обороты поднимутся теоретически на 25%, допустим с 13 тысяч примерно на 16 тысяч.😒

Марат
VTjr:

что нагрузка винта пропорциональна

у нас говорят - тяга винта…

VTjr

А я не имел ввиду тягу а именно механическую нагрузку. 😉 И не беспокойтесь, разницу между этими понятиями я прекрасно понимаю.
Вернее я имел ввиду то, в какой мере габариты винта загружают двигатель.
Дело в том, что тяга может быть разной и она по мере соотношения диаметра и шага также сильно зависит и от рабочих оборотов и скорости полета.
Конечно думаю, Вы это все прекрасно знаете, и не мне Вас учить.
Ну и в итоге тага пропорционална нагрузке.
А если тут ведется полемика насчет того сколько оборотов способен выдать тот или иной двигатель с таким или иным винтом (предполагая притом статический режим на стенде) то важна именно степень нагрузки даным винтом. А какая будет при этом тяга, конечно тоже важно, но ее в даном случае видно не меряют. Просто предполагают, что если достаточно высокие обороты при достаточно тажелом винте, следственно нагрузке, то это выдаст и соответственно высокую тягу, именно которая нам нужна в полете.😉

Olaf
Марат:

Ага… только при 1,8 процентов ДиАйа… и винтом 8х4… Кто, где, когда пользовал КМД т.е. длинноходовой движок с такими винтами на авиамоделях???
При стандартном топливе такую мощность вы не получите никогда!

А никто и не говорил, что без присадок… 😉
Интересно, насколько аминитрит хуже в этом смысле, чем DII?

Там указано, что КМД на винте 8х4 выдавал 15500 оборотов, на винте 7х4 - 19000 оборотов, на винте 7х3 - 22000 оборотов.
Зачем то же переделывали этот длинноходный дизель в калильный. 😃

Марат
Olaf:

Зачем то же переделывали этот длинноходный дизель в калильный

Для боя переделывали для использования однолопастных винтов… Что это давало?? Диаметр винта на 20 мм делали больше - дальше сами догадаетесь зачем…

11 days later
persey
VTjr:

Ну и в связи с тем, что мощность пропорциональна 3-й степени оборотов

Здравствуйте, формула мощности P=MxΩ, где Ω=2ПxF, где F=об/сек. Таким образом мощность прямо пропорциональна оборотам, без степеней или 1 степени, но никак не 3 степени! Иными словами если при одной и той же нагрузке (или винте, если не учитывать аэродинамические потери при разных оборотах или при том же крутящем моменте) обороты увеличились на 25% то и мощность также увеличилась на те же 25%. С Уважением.

Olaf
persey:

Здравствуйте, формула мощности P=MxΩ, где Ω=2ПxF, где F=об/сек. Таким образом мощность прямо пропорциональна оборотам, без степеней или 1 степени, но никак не 3 степени! Иными словами если при одной и той же нагрузке (или винте, если не учитывать аэродинамические потери при разных оборотах или при том же крутящем моменте) обороты увеличились на 25% то и мощность также увеличилась на те же 25%. С Уважением.

А величина М в формуле мощности чему равна? 😉

persey
Olaf:

А величина М в формуле мощности чему равна?

M=PxL, где сила P=КГМ/с2 (ньютон), плечо L=М (метр). Эквивалент тормозному моменту создаваемому ВВ. Цель предыдущей реплики исправить коллегу в соответствии с общей формулой мощности, не вдаваясь в методики расчёта ВВ. С уважением.

Olaf
persey:

M=PxL, где сила P=КГМ/с2 (ньютон), плечо L=М (метр). Эквивалент тормозному моменту создаваемому ВВ. Цель предыдущей реплики исправить коллегу в соответствии с общей формулой мощности, не вдаваясь в методики расчёта ВВ. С уважением.

Вообще то, надо бы вдаться в методику расчета ВВ. VTjr привел зависимость с учетом всех факторов.
М - момент силы P с плечом L. И это не “эквивалент некоего тормозного момента”…

А сила P как вычисляется? 😉

persey

Уважаемый Олаф,
я указал на неверное толкование зависимости мощности от оборотов и не более, ещё раз повторяю не вдаваясь в методики расчёта ВВ. Остальное, если Вам интересно откройте соотв. литературу по расчёту ВВ и читайте, если Вам интересно, мне более нет. Нет такого чтобы мощность зависела от оборотов в кубе. Реплика чтобы не заблуждались другие участники. На этом предлагаю закончить провокационные вопросы, Вы не преподаватель а я не студент перед Вами. С Уважением

Olaf
persey:

я указал на неверное толкование зависимости мощности от оборотов и не более, ещё раз повторяю не вдаваясь в методики расчёта ВВ. Остальное, если Вам интересно откройте соотв. литературу по расчёту ВВ и читайте, если Вам интересно, мне более нет. Нет такого чтобы мощность зависела от оборотов в кубе. Реплика чтобы не заблуждались другие участники. На этом предлагаю закончить провокационные вопросы, Вы не преподаватель а я не студент перед Вами.

А причем тут академические ассоциации?

Это вы, не желая вдаваться в методику расчета, вводите всех в заблуждение. Если не можете найти зависимость в голом виде, не утверждайте, что ее не может быть в принципе.

Очевидно, что сила P в вашей формуле это аэродинамическая сила сопротивления лопасти в потоке при вращении, а аэродинамические силы вычисляются через скоростной поток q:

P=q*Cx*S,

где Cx - коэффициент сопротивления, S - площадь лопасти,

q=ρ*V*V/2 = ρ*V^2/2, где ρ - плотность воздуха, V - линейная скорость

V=R*Ω через угловую скорость и радиус вращения

Теперь вспоминаем вашу формулу:

Формула мощности N=M*Ω, где Ω=2π*n, где n=об/сек.

Подставляем:

N = P*R*Ω = (q*Cx*S)*R*Ω = ((ρ*V^2)/2*Cx*S)*R*Ω = ((ρ*(R*Ω)^2)/2*Cx*S)*R*Ω

Группируем R*Ω:

N = (ρ/2*Cx*S)*(R*Ω)^3

или N=(ρ/2*Cx*S)*(R*2π*n)^3

Вот и вылезла кубическая зависимость мощности от числа оборотов, о которой упоминал уважаемый VTjr

Ч.Т.Д. :)

Davron

У Эмиля ассоциация не академическая, а по роду деятельности, если учитывать ВВ. Тем, чем он занимается, по профессии, винта не имеет, отсюда и заблуждение. Признаю, что Olaf прав.

P.S. если брать в расчет ваши нервы, то КМД выходит бесценным мотором!

persey

Формула индикаторной мощности ДВС
N=PxVxIx2n/t, где P-индикаторное давление, V-рабочий объём ДВС, I-число цилиндров, n-число оборотов, t-тактность. Я что-то не вижу кубической зависимости мощности ДВС от оборотов. Другое дело если при одном и том же диаметре и шаге винта Вы его хотите раскрутить в 2 раза выше, то мощность ДВС на валу которого сидит этот самый винт согласно Вашей формулы должна быть в 8 раз выше, но это не мощность на валу ДВС, который Вы раскрутили в 2 раза выше! Мощность ДВС поднимется всего также в 2 раза (без учёта потерь). К ДВС эта Ваша формула не имеет отношения. Мощность ДВС на валу пропорциональна 1 степени оборотов. Это справедливо и в случае электродвигателя, мощность на валу электродвигателя прямопропорциональна к-ву оборотов. И никого я не ввожу в заблуждение. Это известная из учебников теория ДВС и электрических машин-двигателей и генераторов. С Уважением.

aiz

Был в молодые годы у меня “товарисч”, который две общие тетрадки (96 листов!) исписал доказывая что мк-12 мощнее Ж20\15… По формулам у него получалось, и никак он не мог понять, почему он не прав!?

v-romashin921
aiz:

Был в молодые годы у меня “товарисч”, который две общие тетрадки (96 листов!) исписал доказывая что мк-12 мощнее Ж20\15… По формулам у него получалось, и никак он не мог понять, почему он не прав!?

теоретически и К - 700 можно сдвинуть с места при помощи мк-17,применив соответствующий редуктор, нооо о чем спор, надо считать не мощность мотора, а в совокупности мощность винтомоторной группы. Если всё делать на табуретке и приблизительно, то берём мотор, берём винт, плюс минус подходящий, запускаем, выводим в режим, замеряем тягу и обороты, записали., подрезаем винт, повторяем операцию, до тех пор пока тяга не начнёт падать, вот таблица и готова, возвращаемся к прежпоследним данным и полетели))), но это крайне приблизительно, в воздухе будет ДРУГОЕ, но хотя бы близкое к реалиям