Ценность КМД
Я не очень понимаю запрет на калильные двигатели у детей на соревнованиях . Да метанол ядовит , а эфир что не ядовит , а присадки к дизельному топливу тоже не мед . При соблюдении правил Т.Б . калильное топливо не опаснее дизельного .Эксплуатация калильного двигателя проще . И в завершение , попробуйте найти эфир , не в Москве а в любом другом городе . С калильным топливом особых проблем нет .
Этого запрета уже лет 20 как не существует
Дело не столь в особой ядовитости метанола. Конечно эфир, бензин, амил-нитрид даже намного более ядовиты чем метиловый спирт. Но дело в том, что метиловый и относительно безвредный этиловый спирт невозмлжно отличить ни по вкусу, ни по цвету. Так что подавляющее большинство отравлений происходит в следствии замены. Например во время 2-й мировой войны было очень много таких отравлений. Солдаты нашли на завоеваном вокзале немецкую цистерну, вроде в ней спирт. Так вот и напились все, а оказалось метиловый, и так отравились. На днях снова смотрел Освобождение, там была именно такая сцена, как советский танкист Дорожкин с польским разведчиком искали цистерну с соларкой, но нашли со спиртом, который потом и пили. Правда в фильме не отравились а реально скорее могли напороться на метил, чем этил.
В отличие от этого, никому в голову не прийдет пить бензин, эфир или вонючий амил-нитрид.
Так что думаю именно из этих соображений исходил тот запрет.
то ли в метиловый спирт что-то добавляли, но по запаху было трудно спутать метиловый (вонючЬ) и этиловый. И уж когда этиловый встал доступен метиловый перестали использовать (на работе).(сейчас вновь уже трудно найти этиловый спирт в продаже)
Думаю наоборот, именно в этиловый добавляются денатурационные присадки, чтобы был вонючий или сильно горький - ну это просто для того, чтобы его не пили. Но, не из-за здоровья, а из-за пошленой. Питьевой спирт (этиловый, конечно) ведь сильно обналожен почти во всех странах мира. А технический метиловый как правило бывает чистый, и обычно не обналожен (в большинстве стран, за исключением Чехии, но и там лишь около 20%, а не ~1000% как у этилового ), поэтому он и дешевый (в отличие от этилового, где цену питьевого поднимает или та пошлена, или у денатурата опять же те присадки, которые сами по себе дорогие). Но пить его нельзя, ядовитый. Правда, не исключаю, и в метиловый спирт могли у Вас что то добавлять, чтобы его не пили.
Но уверяю вас, оба спирта, именно в химически абсолютно чистом состоянии, по вкусу, запаху и цвету абсолютно неразличимы! Вот, как-раз в этом и есть основная опасность метилового спирта!!! Летальная доза ведь порядка 50гр чистого, не то что цианистый калий и другие сильные яды, где достаточны единицы милиграмм. Кстати этиловый эфир даже более ядовит, но никому в голову не взбредет его пить.
… Кстати этиловый эфир даже более ядовит, но никому в голову не взбредет его пить.
Наверное поэтому его и использовали для наркоза (сарказм).
Не путайте молодёжь, у них итак проблемы с образованием, дизельное топливо (эфир,керосин,касторка) без присадок (которые очень трудно достать) практически можно пить, именно поэтому оно и (относительно) безопасно…
Этиловый эфир (синоним: диэтиловый эфир, серный эфир, эфир) — наиболее известный представитель простых эфиров, применяющийся в медицине в качестве средства для наркоза, для наружного применения, приготовления настоек и экстрактов.
Метано́л (метиловый спирт, древесный спирт, карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) — CH₃OH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость. Метанол — это первый представитель гомологического ряда одноатомных спиртов.
Думаю наоборот, именно в этиловый добавляются денатурационные присадки, чтобы был вонючий или сильно горький - ну это просто для того, чтобы его не пили. Но, не из-за здоровья, а из-за пошленой. Питьевой спирт (этиловый, конечно) ведь сильно обналожен почти во всех странах мира. А технический метиловый как правило бывает чистый, и обычно не обналожен (в большинстве стран, за исключением Чехии, но и там лишь около 20%, а не ~1000% как у этилового ), поэтому он и дешевый (в отличие от этилового, где цену питьевого поднимает или та пошлена, или у денатурата опять же те присадки, которые сами по себе дорогие). Но пить его нельзя, ядовитый. Правда, не исключаю, и в метиловый спирт могли у Вас что то добавлять, чтобы его не пили.
Но уверяю вас, оба спирта, именно в химически абсолютно чистом состоянии, по вкусу, запаху и цвету абсолютно неразличимы! Вот, как-раз в этом и есть основная опасность метилового спирта!!! Летальная доза ведь порядка 50гр чистого, не то что цианистый калий и другие сильные яды, где достаточны единицы милиграмм. Кстати этиловый эфир даже более ядовит, но никому в голову не взбредет его пить.
все верно - у алкашей что спирт - значит бухать можно !И уж про обоняние алкашей я говорить не хочу -
то ли в метиловый спирт что-то добавляли, но по запаху было трудно спутать метиловый (вонючЬ) и этиловый. И уж когда этиловый встал доступен метиловый перестали использовать (на работе).(сейчас вновь уже трудно найти этиловый спирт в продаже)
В аптеке без проблем
Подскажите, МАРЗовские жиклеры по функционалу на КМД подходят или нет, в смысле регулировка и режим?
То, что по размерам встают, я знаю, раньше их ставили, а вот на счет режима уже не помню.
На Ленинградские подходят, регулировка тоже
Помню диаметры внутренние были 3;3,2;3,5 мм-это футорки.это так мужики?
Подскажите, часто вижу подрезанную под самый корень футорку у КМД. Как это влияет на работу двигателя?
Я не ощущаю разницы…
Резиновое колечко под футорку от чего подходит?
Подскажите, часто вижу подрезанную под самый корень футорку у КМД. Как это влияет на работу двигателя?
Мы еще в детстве такую подрезанную футорку зажимали в патрон станка и профилировали шабером. На работу все это мало влияло, но выглядело более эстетично.
Спасибо за информацию.
Резиновое колечко под футорку от чего подходит?
в большинстве автомагазинов можно подобрать резинки на футорки и карбюраторы разных диаметров и толщин, цена вопроса 5-10 рублей, есть ещё наборы прокладок для сантехников–ремкомплекты–там есть нужные…))
Попробовал сейчас из соски-бака вырезать, в принципе как альтернатива пойдет, но очень тяжело тонкую ровно вырезать. Думаю если одеть катетер на круглую деревяшку, то острым лезвием получится нарезать ровные тонкие колечки.
Попробовал сейчас из соски-бака вырезать, в принципе как альтернатива пойдет, но очень тяжело тонкую ровно вырезать. Думаю если одеть катетер на круглую деревяшку, то острым лезвием получится нарезать ровные тонкие колечки.
Я услышал про зажатие такой деревяшки с надетой резинкой в дрель и что можно короткими движениями лезвия нарезать нужных прокладок…но не получилось…изрезал 10см дорогущего катетора для сосок,плюнул, и пошёл в автомагазин…))
есть ещё наборы прокладок для сантехников–ремкомплекты–там есть нужные…))
Эти не подойдут, нужны из маслобензостойкой резины, а для сантехников из чего попало делают…
Попробовал сейчас из соски-бака вырезать
Не на долго, по той причине, почему соски для дизелей не используют?
В автозапчастях продают колечки или набор колец на все случаи жизни, лучше всего искать в отделах, где торгуют запчастями для гидравлики и пневматики. Там резинки из правильной резины, служат долго, не растворяются и не твердеют со временем.
Как это влияет на работу двигателя?
Длинная футорка выравнивает поток воздуха на впуске, для большинства, как сказали разницы не заметно. На счет теории, это к Иосифу (ДедЮз), он более грамотно сможет рассказать, чем я.))
Подрезают для более задней центровки, чтобы можно было мотор сдвинуть назад.
Потому, что детям запрещено использовать калильные движки ввиду ядовитости топлива - метилового спирта. Поэтому все начинали с компрессионных. А детство и отрочество - лучшие годы жизни! Ностальгия, однако… 😉
На Ebay полный комплект КМД от 7.5 тыщ и выше (от 130$).
Всё давно разрешено, уже как лет 15 -20, лететь можно и на спортивных соревнованиях и на школьных на чем угодно, вот только калильное топливо пошел и купил, а с эфиром еще и репу почесать надо где бы его найти да и керосина правильного фиг найдешь, а самолетный немного не так работает, хороший был желтоватый осветительный, или как гонцы делают, покупают чеченский самоварный)))
Подскажите, часто вижу подрезанную под самый корень футорку у КМД. Как это влияет на работу двигателя?
Практически ни как не влияет, теоретически возможно как то влияет иногда футорки совсем выбрасывали, чтоб поставить мотор ближе, на жиклере запаивали лишние отверстия, их там 4, оставляли одно, тогда распыл жиклера происходил сбоку, но без давления стабильной работы получить было сложно, обороты конечно поднимались, но совсем незначительно… И то это скорее всего было самоуспокоение, так же как и крепление задней стенки на 2 х винтах для облегчения веса)))
Я услышал про зажатие такой деревяшки с надетой резинкой в дрель и что можно короткими движениями лезвия нарезать нужных прокладок…но не получилось…изрезал 10см дорогущего катетора для сосок,плюнул, и пошёл в автомагазин…))
В токарном станке без проблем, но не лезвием, лезвие уползает в сторону, проще специально заточеным резцом…