Ценность КМД

Olaf
75777:

причем самый первый у меня был 1977 года выпуска.

У нас в моделке первая партия из 5 штук пришла осенью 1976 года.
Это да, лучшая партия… 😃

Митричь

Единственный недостаток КМД по моему мнению это отсутствие р.у. карбюратора.

konnok

Запрет на использование калильных двигателей для детей- существенный довод в пользу КМД

Olaf
Митричь:

Единственный недостаток КМД по моему мнению это отсутствие р.у. карбюратора.

А по моему, единственный недостаток КМД - отсутствие варианта с передним распределением. Вот, к примеру, как у МВВС 2.5, хошь заднее - DR, хошь переднее - DF.
Заднее распределение страшно неудобно для бойцовок! Приходилось пилить лобик. И до сих пор пилят и пилят… 😉

STORMBRINGER

Мудро сказал в посте №20 Игорь Звездин и я немного добавлю… До “комода” был отличный моторчик “Ритм” 4-х оконный, в свое время для дизелей он был практически вне конкуренции, позже конструкцию испохабили наличием двух каналов. Ему на смену пришел КМД, который при 14000 об\мин имел мощность о,29 кВт, а Ритм при 16000 об\мин имел мощность 0,28кВт.

Будулай

Я не очень понимаю запрет на калильные двигатели у детей на соревнованиях . Да метанол ядовит , а эфир что не ядовит , а присадки к дизельному топливу тоже не мед . При соблюдении правил Т.Б . калильное топливо не опаснее дизельного .Эксплуатация калильного двигателя проще . И в завершение , попробуйте найти эфир , не в Москве а в любом другом городе . С калильным топливом особых проблем нет .

Марат
Будулай:

Да метанол ядовит , а эфир что не ядовит , а присадки к дизельному топливу тоже не мед .

Вся проблема заключается в том, что метанольное топливо не имеет ни цвета ни запаха, поэтому его очень легко перепутать с водой. А дети есть дети - схватил что на глаза попалось и хлебнул… Ну а дизельное топливо попробуйте поднесите к носу…
Кто-то рассказывал что в 50-х какой-то ребёнок так погиб, после этого этот запрет и ввели…

Русинов_Сергей
Olaf:

единственный недостаток КМД - отсутствие варианта с передним распределением.

Есть ещё один мааааленький “недостаток”.
Винты на него надо делать самому, а это означает длительный выбор смолы, поиск подходящего стекла, формовку и затем почесание после кромления. 😃

Alx1m1k
konnok:

Я ДВС всегда недолюбливал и не интересовался соответственно. Из детских впечатлений остались … танцы с бубном при запуске мотора, которые повторялись весьма регулярно. В 80-х по сути большинство и летали на КМД. МК-17 так-же был распространенным работающим двигателем. Остальные двигатели даже не рассматривались. Считались относительно не рабочими.

Русинов_Сергей:

Есть ещё один мааааленький “недостаток”.
Винты на него надо делать самому, а это означает длительный выбор смолы, поиск подходящего стекла, формовку и затем почесание после кромления.

Сергей видишь разницу?а ты уже в дебри “класса” залезаешь.человеку это пока не надо.

konnok

Не стану поднимать тролевую тему ДВС / электро.
.
Вижу, что многие ответы про мотор в прошедшем времени.
Сейчас кто-нибудь на КМД летает?
Причем не в режиме…тряхну стариной разок, а регулярно не один полетный день.
Или дети которые занимаются в кружках (и о которых есть достоверная информация)
.
Вопрос темы (Ценность КМД) для меня был признаюсь хоть и из любопытства,
но я действительно хочу понять практическую целесообразность КМД сейчас.
(не как воспоминание или раритет, а как моторка для полетов)

Эдуард_Кобец

летают)) для обучения ребят—самое то.!!!
и то что -заднее распределение-только плюс))) не хватает земли и песка-при посадки и падении. и вал прочный.

HS125
Эдуард_Кобец:

и то что -заднее распределение-только плюс

И при регулировке пальцы от винта подальше.

Викторыч62

Летают, да ещё как. Подтверждение тому - продажа цветных и черных пар, цена приличная, но расходятся и не залёживаются.

Alx1m1k

Прям сейчас в барахолке продаётся учебная кордовая модель с КМД.

Эдуард_Кобец

и новый кмд—сразу появился в продаже))) как на заказ )))
только-дороговато )))

Русинов_Сергей
STORMBRINGER:

не реклама

Конечно не реклама, ибо единственное его достоинство - прочность.
Устанешь пилить, особенно под кмд, а за такое бабло вообще не вариант.

konnok

Если такой разговор пошел…
Смотрел характеристики КМД, но так и не нашел достоверных слов, что-бы кто-то сказал тяга с таким-то винтом такая-то …
Видел в разных постах цифры от 750гр до 1100гр.
Но в основном ответ на вопрос о тяге превращался в ответные вопросы и далее треп о винтах , футорках и теоретической тяге исходя из графика мощности.
Результат измерений-замеров по мотору существует?

Alx1m1k
konnok:

Видел в разных постах цифры от 750гр до 1100гр.
Но в основном ответ на вопрос о тяге превращался в ответные вопросы и далее треп о винтах , футорках и теоретической тяге исходя из графика мощности.

Вы куда планируете его применить,на какую модель?есть же ветка-“кордовые модели”.там много написано про разные дизельные двигатели этой кубатуры и кто, куда и на какие по весу и площади модели ставят.и какие по размеру пропеллеры делают,покупают и ставят.почитайте.

Olaf
Русинов_Сергей:

Винты на него надо делать самому, а это означает длительный выбор смолы, поиск подходящего стекла, формовку и затем почесание после кромления.

Для тех кто не получает удовольствия от изготовления винтов, продаются вполне приличные для КМД, например, Thunder Tiger 7x5. (не реклама) 😃

konnok:

Смотрел характеристики КМД, но так и не нашел достоверных слов, что-бы кто-то сказал тяга с таким-то винтом такая-то …
Видел в разных постах цифры от 750гр до 1100гр.

Есть простая формула для тяги ДВС:
(1.8…1.9) x P, где P - заявленная мощность движка в л.с., 1.8…1.9 кг/л.с. - удельная максимально возможная тяга на современных самых передовых формах винтах.
Помнится, у КМД на графиках максимальная мощность P=0.4 л.с. на 17000 об/мин. Значит на самом лучшем винте стандартный (не форсированный) КМД на 17000 оборотах разовьет максимум 800 грамм тяги. 😉

konnok
konnok:

Но в основном ответ на вопрос о тяге превращался в ответные вопросы и далее треп о типе модели, винтах , футорках и теоретической тяге исходя из графика мощности.
Результат измерений-замеров по мотору существует?