Ценность КМД
Так тоже сравнивать не правильно.
Ценность КМД в его универсальности., хочешь скорости, ставишь гоночный винтик, хочешь пилотажа, ставишь пилотажный винт и в обоих случаях мотор даст приемлемый результат.
А вот фора, с большими винтами не очень дружит, и вам придется летать на пилотажке, со скоростью бойцовки, так как вся мощность у неё в оборотах.
Да где-то фора лучше, но кмд более универсален.
Картера не разваливаются, как у юниорской форы, как раз в районе того самого большого подшипника…))
У меня 8 шт юниорских фор и ни одной лопнувшей…
А недостатки у этих двух моторов одинаковые–заневоленные гильзы… В более поздних юниорах частично эту проблему решили–изменили крепление винтов головки…
Я же не говорю, что все подряд, видимо у ваших ещё время не пришло.))
Но факт остается фактом, если бы сам не видел, я бы не говорил. Лопнул прямо в полете, мотор впилил, долетал бак как калилка, но прилетел весь в черноте, протерли тряпкой, а там трещина…
Фора хороший мотор за 100 долларов, но не более того.
Что касается последних изменений пионерской форы, то мне они как то не нравятся, микроконтрик мне больше импонирует чем торчащий болт)))) Блок как то тоже более понятен, да гильза зажата, но тут главное не перетягивать болты во время сборки и все будет хорошо.
Свою старенькую долетаю, глядишь на барахолке появятся подешевле, новая )))
Свою старенькую долетаю, глядишь на барахолке появятся подешевле, новая )))
А старенькая это которая, если не секрет?
глядишь на барахолке появятся подешевле, новая )))
Да че-то не появляются, я бы взял на пробу для сравнения.
А старенькая это которая, если не секрет?
Как описать, у меня из серии с круглым шатуном, но уже с выхлопом в бок. головка сменная, хочешь калила хочешь дизель, но не из пред последних, боле раняя.
Я ее не насилую, пока живет, но тоже не из лучших партий.
Да че-то не появляются, я бы взял на пробу для сравнения.
А сейчас дифицит моторов и ценики не адекватные из-за доллара. потому народ и не спешит продавать, я себе хотел Мастер -Юниор купить, все плевались на него, и тех нет на барахолке)))))
А чтобы пробовать пионерскую фору, ее надо уметь готовить, там прокладки под головку не стандартные, только заказывать у кого-то. мотор регулируется как калилка, прокладками.
Наверное поэтому отказались на последних моторах от микроконтрика.
А вот фора, с большими винтами не очень дружит, и вам придется летать на пилотажке, со скоростью бойцовки, так как вся мощность у неё в оборотах.
Абсолютно не верное понимание. Вы можете получить желаемую скорость при необходимой нагрузке на мотор за счет подбора диаметра и шага. То, что КМД удобнее для эксплуатации это свойство дизелей имеющих бОльший крут. момент в диапазоне эксплуатируемых оборотов. Но есть и другие потребные показатели: вес, экономичность, стабильность работы, доступность топлива и т.п. Главное, чтобы моторы были кондиционными.
Главное, чтобы моторы были кондиционными.
Они ещё и одинаковые по ходу/диаметру, поэтому кмд вообще ничто по сравнению с новой пионерской форой с нормальным контриком.
З.Ы. У васильковского кмд неправильная футорка.
Экономичность для гонки, а каким лишние 20 грамм пилотажке помешают? У меня пока нет Форы, не счем сравнить, но думаю длиноход КМД получше будет.
Форы, не счем сравнить, но думаю длиноход КМД получше будет.
У форы юниор и у кмд одинаковые поршня в диаметре. значит и ход один. У последних КМД, коренной подшипник 12 на 21.
Вы уверены в том, что утверждаете? У длиноходов показатель не диаметр поршня,
а ход его верх и вниз и чем оно больше, тем двигатель длиноходнее. Как мотоцикл ИЖ и ЯВА, объем тот же, но ЯВА длиноходнее, тем мощнее была и ЧеЗет
При одном объеме моторов, если диаметр поршне одинаковый, то и ход одинаковый. еще раз, я про фору юниор.
За счёт длиноходства КМД легко вращал и таскал подрезанный винт от Радуги 7, разницу в кубатуре от Радуги и КМД очевидна, а вот в Форе врятли получится
Фора может и мощнее в режиме визжания с лёгким винтом, но сомневаюсь, что лопату от Радуги-7 будет не напрягаясь крутить
Мастер-Юниор-2,5Д Рабочий объем 2,49 Диаметр цилиндра 14,3 Ход поршня 15,5
КМД-2,5 Рабочий объем -2,48 Диаметр цилиндра -14,5 мм Ход поршня -15 мм
Компрессионная Пионерская Фора - для начинающих авиамоделистов . Двигатель имеет рабочий объём 2,5 кб.см… Диаметр поршня-14мм , ход поршня 16, 5мм. Всасывание рабочей смеси - через колен вал. Пара ААС. Продувка -встречная -
Не знаю, насколько точно можно доверять последней информации, то фора юниор имеет ход больше чем кмд
С винтом от Радуги-7 пилотажка с Форой комплекс полетит?
За счёт длиноходства КМД
Кроме “длиноходства” имеют значение параметры фаз, особенно выхлопа. Фирмы предлагают ВВ с широким ассортиментом геометрий, подходящий всегда можно найти или изготовить самому из березы или бука.
Это двухканалка, она как ритм, у них ломаются и валы и картеры.
Есть в наличии таких 2… у обоих лопнули картера.
Хрень, а не мотор.
За счёт длиноходства КМД легко вращал и таскал подрезанный винт от Радуги 7,
Вообще не понимаю зачем на кмд цеплять винт от радуги. Вы еще на него 300 мм диаметра подцепите. Он пока новый выдаст вам мощу, а через 3 полета сдохнет от того что его механизм перегружен.
Дед Юз правильно сказал. Винт нужно подбирать под условия полета. А не по принципу чем больше тем лучше.
Пример - оптимально вообще винт с изменяемым в полете углом установки лопастей. Надеюсь не надо объяснять почему.
Мастер-Юниор-2,5Д Рабочий объем 2,49 Диаметр цилиндра 14,3 Ход поршня 15,5
КМД-2,5 Рабочий объем -2,48 Диаметр цилиндра -14,5 мм Ход поршня -15 ммКомпрессионная Пионерская Фора - для начинающих авиамоделистов . Двигатель имеет рабочий объём 2,5 кб.см… Диаметр поршня-14мм , ход поршня 16, 5мм. Всасывание рабочей смеси - через колен вал. Пара ААС. Продувка -встречная -
Не знаю, насколько точно можно доверять последней информации, то фора юниор имеет ход больше чем кмд
Про настоящий питерский КМД - это теоретические параметры. На реальные в свое время обратил внимание Русинов Сергей.
Диаметр поршня 14.2 мм, ход - 15 мм. Получается рабочий объем не 2,48, а 2,38 куб.см.
Кроме “длиноходства” имеют значение параметры фаз, особенно выхлопа. Фирмы предлагают ВВ с широким ассортиментом геометрий, подходящий всегда можно найти или изготовить самому из березы или бука.
Интересно, как влияет материал пары на крутящий момент при одинаковых числах оборотов? Что лучше для крутящего момента при относительно низких оборотах: черная пара с тяжёлым поршнем или цветная с лёгким?
Вообще не понимаю зачем на кмд цеплять винт от радуги. Вы еще на него 300 мм диаметра подцепите. Он пока новый выдаст вам мощу, а через 3 полета сдохнет от того что его механизм перегружен.
Ответ намного проще, ставили то что было, пилотажных винтов под КМД не было, зато Радуговских было валом, подрезали и стеклышком облегчали шкрябая лопасти.
Есть в наличии таких 2… у обоих лопнули картера.
Хрень, а не мотор.
так вы их поди и в хвост и в гриву ! А это же для пионэров ! По легоньку да потихоньку ! да проволоки в 10 метров - вот и поживут ! ( это пожелание )
Про настоящий питерский КМД - это теоретические параметры. На реальные в свое время обратил внимание Русинов Сергей.
Диаметр поршня 14.2 мм, ход - 15 мм. Получается рабочий объем не 2,48, а 2,38 куб.см.
Олег !!! Где ВЫ такие берете ! - мне бы такие гильзы ! Поршней полно настоящих питерских ! Все правда в размер 14.47 ну минус 0.02 максимум - я бы их в родные гильзы втулил ! пальцы там не умирают .