Ценность КМД

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Главное, чтобы моторы были кондиционными.

Они ещё и одинаковые по ходу/диаметру, поэтому кмд вообще ничто по сравнению с новой пионерской форой с нормальным контриком.

З.Ы. У васильковского кмд неправильная футорка.

lentyai

Экономичность для гонки, а каким лишние 20 грамм пилотажке помешают? У меня пока нет Форы, не счем сравнить, но думаю длиноход КМД получше будет.

Вячеслав_Михеев
lentyai:

Форы, не счем сравнить, но думаю длиноход КМД получше будет.

У форы юниор и у кмд одинаковые поршня в диаметре. значит и ход один. У последних КМД, коренной подшипник 12 на 21.

lentyai

Вы уверены в том, что утверждаете? У длиноходов показатель не диаметр поршня,
а ход его верх и вниз и чем оно больше, тем двигатель длиноходнее. Как мотоцикл ИЖ и ЯВА, объем тот же, но ЯВА длиноходнее, тем мощнее была и ЧеЗет

Вячеслав_Михеев

При одном объеме моторов, если диаметр поршне одинаковый, то и ход одинаковый. еще раз, я про фору юниор.

lentyai

За счёт длиноходства КМД легко вращал и таскал подрезанный винт от Радуги 7, разницу в кубатуре от Радуги и КМД очевидна, а вот в Форе врятли получится

Фора может и мощнее в режиме визжания с лёгким винтом, но сомневаюсь, что лопату от Радуги-7 будет не напрягаясь крутить

Вячеслав_Михеев

Мастер-Юниор-2,5Д Рабочий объем 2,49 Диаметр цилиндра 14,3 Ход поршня 15,5
КМД-2,5 Рабочий объем -2,48 Диаметр цилиндра -14,5 мм Ход поршня -15 мм

Компрессионная Пионерская Фора - для начинающих авиамоделистов . Двигатель имеет рабочий объём 2,5 кб.см… Диаметр поршня-14мм , ход поршня 16, 5мм. Всасывание рабочей смеси - через колен вал. Пара ААС. Продувка -встречная -
Не знаю, насколько точно можно доверять последней информации, то фора юниор имеет ход больше чем кмд

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

Пионерская Фора…Диаметр поршня-14мм , ход поршня 16, 5мм.

Это двухканалка, она как ритм, у них ломаются и валы и картеры.
Фотка из барахолки:

Трёхканалка кмдшной размерности.

lentyai

С винтом от Радуги-7 пилотажка с Форой комплекс полетит?

ДедЮз
lentyai:

За счёт длиноходства КМД

Кроме “длиноходства” имеют значение параметры фаз, особенно выхлопа. Фирмы предлагают ВВ с широким ассортиментом геометрий, подходящий всегда можно найти или изготовить самому из березы или бука.

Paladin
Русинов_Сергей:

Это двухканалка, она как ритм, у них ломаются и валы и картеры.

Есть в наличии таких 2… у обоих лопнули картера.
Хрень, а не мотор.

HS125
lentyai:

За счёт длиноходства КМД легко вращал и таскал подрезанный винт от Радуги 7,

Вообще не понимаю зачем на кмд цеплять винт от радуги. Вы еще на него 300 мм диаметра подцепите. Он пока новый выдаст вам мощу, а через 3 полета сдохнет от того что его механизм перегружен.

Дед Юз правильно сказал. Винт нужно подбирать под условия полета. А не по принципу чем больше тем лучше.

Пример - оптимально вообще винт с изменяемым в полете углом установки лопастей. Надеюсь не надо объяснять почему.

Olaf
Вячеслав_Михеев:

Мастер-Юниор-2,5Д Рабочий объем 2,49 Диаметр цилиндра 14,3 Ход поршня 15,5
КМД-2,5 Рабочий объем -2,48 Диаметр цилиндра -14,5 мм Ход поршня -15 мм

Компрессионная Пионерская Фора - для начинающих авиамоделистов . Двигатель имеет рабочий объём 2,5 кб.см… Диаметр поршня-14мм , ход поршня 16, 5мм. Всасывание рабочей смеси - через колен вал. Пара ААС. Продувка -встречная -
Не знаю, насколько точно можно доверять последней информации, то фора юниор имеет ход больше чем кмд

Про настоящий питерский КМД - это теоретические параметры. На реальные в свое время обратил внимание Русинов Сергей.
Диаметр поршня 14.2 мм, ход - 15 мм. Получается рабочий объем не 2,48, а 2,38 куб.см.

ДедЮз:

Кроме “длиноходства” имеют значение параметры фаз, особенно выхлопа. Фирмы предлагают ВВ с широким ассортиментом геометрий, подходящий всегда можно найти или изготовить самому из березы или бука.

Интересно, как влияет материал пары на крутящий момент при одинаковых числах оборотов? Что лучше для крутящего момента при относительно низких оборотах: черная пара с тяжёлым поршнем или цветная с лёгким?

lentyai
HS125:

Вообще не понимаю зачем на кмд цеплять винт от радуги. Вы еще на него 300 мм диаметра подцепите. Он пока новый выдаст вам мощу, а через 3 полета сдохнет от того что его механизм перегружен.

Ответ намного проще, ставили то что было, пилотажных винтов под КМД не было, зато Радуговских было валом, подрезали и стеклышком облегчали шкрябая лопасти.

александр52
Paladin:

Есть в наличии таких 2… у обоих лопнули картера.
Хрень, а не мотор.

так вы их поди и в хвост и в гриву ! А это же для пионэров ! По легоньку да потихоньку ! да проволоки в 10 метров - вот и поживут ! ( это пожелание )

Olaf:

Про настоящий питерский КМД - это теоретические параметры. На реальные в свое время обратил внимание Русинов Сергей.
Диаметр поршня 14.2 мм, ход - 15 мм. Получается рабочий объем не 2,48, а 2,38 куб.см.

Олег !!! Где ВЫ такие берете ! - мне бы такие гильзы ! Поршней полно настоящих питерских ! Все правда в размер 14.47 ну минус 0.02 максимум - я бы их в родные гильзы втулил ! пальцы там не умирают .

валера38
Русинов_Сергей:

Это

Это старая модель,у меня Юниор с латунной гильзой-отличный мотор ,самый стабильный дизель который я использовал на бойцовке работает(без давления), как калилка на соске.Есть КМД Василькова с передним распределением -работает отлично и черной паррой и цветной.

VitalikV
ДедЮз:

Главное, чтобы моторы были кондиционными.

Это все относительно. с какой точностью делают фору и как массово производили КМД?
Почти все коленвалы на КМД просажены по коренному подшипнику (др мне не попадалось, но говорят они есть)))) Т.Е. по понятиям это не кондиция?

ДедЮз:

Кроме “длиноходства” имеют значение параметры фаз

Именно, вот у КМД все это так хорошо сложилось, что получился универсальный моторчик и к тому же практически не убиваемый, хотя все они и не кондиция)))

александр52
VitalikV:

Это все относительно. с какой точностью делают фору и как массово производили КМД?
Почти все коленвалы на КМД просажены по коренному подшипнику (др мне не попадалось, но говорят они есть)))) Т.Е. по понятиям это не кондиция?

ну это как смотреть - просажены или в поле допуска и как сильно эта "слабина "влияет на жизнь мотора в комплексе. А если "Фору " считать по всем законам экономики - могу точно сказать - ни мы ни вы ее бы не купили .

VitalikV
александр52:

просажены или в поле допуска

А ктож его знает))) документации нет, как бы не принято чтобы валы проскальзывали, во время работы, во внутренней обойме подшипника. Но при этом какой мотор не разбери, потертость на валу есть почти у всех))) (кроме совмещенки)
Либо вал надо выбивать из подшипника, чуть ли не кувалдой)) Но это уже правда, другой вид брака)))

александр52

Виталий я не уверен в правдивости информации , на вопрос на этот, в давние времена- ответ был примерно такой - не хватает жесткости вала - вал гнет вместе с коренным и происходит разрушение посадки коренного в картере ,да и самого подшипника , а результаты по прослаблению вала более положительны , чем жесткая опора - ресурс моторчика с прослабленным выше ,чем с жесткой опорой . А с нужным внутренним зазором подшипники были в дефиците - на сколько это серьезно не могу сказать - но отвечал серьезный парень из Ленинграда .

VitalikV

Александр, я тут полностью согласен, что лучше слегка прослабить, чем посадить вал жестко.
А разговор о том, что вал не должен проворачиваться в обойме, это из темы правильности работы самого подшипника.
На эту тему тоже было много споров, но в итоге пришло всё к тому, что как вы сказали, под каждый подшипник вал не подгонишь.