Ценность КМД
Главное, чтобы моторы были кондиционными.
Они ещё и одинаковые по ходу/диаметру, поэтому кмд вообще ничто по сравнению с новой пионерской форой с нормальным контриком.
З.Ы. У васильковского кмд неправильная футорка.
Экономичность для гонки, а каким лишние 20 грамм пилотажке помешают? У меня пока нет Форы, не счем сравнить, но думаю длиноход КМД получше будет.
Форы, не счем сравнить, но думаю длиноход КМД получше будет.
У форы юниор и у кмд одинаковые поршня в диаметре. значит и ход один. У последних КМД, коренной подшипник 12 на 21.
Вы уверены в том, что утверждаете? У длиноходов показатель не диаметр поршня,
а ход его верх и вниз и чем оно больше, тем двигатель длиноходнее. Как мотоцикл ИЖ и ЯВА, объем тот же, но ЯВА длиноходнее, тем мощнее была и ЧеЗет
При одном объеме моторов, если диаметр поршне одинаковый, то и ход одинаковый. еще раз, я про фору юниор.
За счёт длиноходства КМД легко вращал и таскал подрезанный винт от Радуги 7, разницу в кубатуре от Радуги и КМД очевидна, а вот в Форе врятли получится
Фора может и мощнее в режиме визжания с лёгким винтом, но сомневаюсь, что лопату от Радуги-7 будет не напрягаясь крутить
Мастер-Юниор-2,5Д Рабочий объем 2,49 Диаметр цилиндра 14,3 Ход поршня 15,5
КМД-2,5 Рабочий объем -2,48 Диаметр цилиндра -14,5 мм Ход поршня -15 мм
Компрессионная Пионерская Фора - для начинающих авиамоделистов . Двигатель имеет рабочий объём 2,5 кб.см… Диаметр поршня-14мм , ход поршня 16, 5мм. Всасывание рабочей смеси - через колен вал. Пара ААС. Продувка -встречная -
Не знаю, насколько точно можно доверять последней информации, то фора юниор имеет ход больше чем кмд
С винтом от Радуги-7 пилотажка с Форой комплекс полетит?
За счёт длиноходства КМД
Кроме “длиноходства” имеют значение параметры фаз, особенно выхлопа. Фирмы предлагают ВВ с широким ассортиментом геометрий, подходящий всегда можно найти или изготовить самому из березы или бука.
Это двухканалка, она как ритм, у них ломаются и валы и картеры.
Есть в наличии таких 2… у обоих лопнули картера.
Хрень, а не мотор.
За счёт длиноходства КМД легко вращал и таскал подрезанный винт от Радуги 7,
Вообще не понимаю зачем на кмд цеплять винт от радуги. Вы еще на него 300 мм диаметра подцепите. Он пока новый выдаст вам мощу, а через 3 полета сдохнет от того что его механизм перегружен.
Дед Юз правильно сказал. Винт нужно подбирать под условия полета. А не по принципу чем больше тем лучше.
Пример - оптимально вообще винт с изменяемым в полете углом установки лопастей. Надеюсь не надо объяснять почему.
Мастер-Юниор-2,5Д Рабочий объем 2,49 Диаметр цилиндра 14,3 Ход поршня 15,5
КМД-2,5 Рабочий объем -2,48 Диаметр цилиндра -14,5 мм Ход поршня -15 ммКомпрессионная Пионерская Фора - для начинающих авиамоделистов . Двигатель имеет рабочий объём 2,5 кб.см… Диаметр поршня-14мм , ход поршня 16, 5мм. Всасывание рабочей смеси - через колен вал. Пара ААС. Продувка -встречная -
Не знаю, насколько точно можно доверять последней информации, то фора юниор имеет ход больше чем кмд
Про настоящий питерский КМД - это теоретические параметры. На реальные в свое время обратил внимание Русинов Сергей.
Диаметр поршня 14.2 мм, ход - 15 мм. Получается рабочий объем не 2,48, а 2,38 куб.см.
Кроме “длиноходства” имеют значение параметры фаз, особенно выхлопа. Фирмы предлагают ВВ с широким ассортиментом геометрий, подходящий всегда можно найти или изготовить самому из березы или бука.
Интересно, как влияет материал пары на крутящий момент при одинаковых числах оборотов? Что лучше для крутящего момента при относительно низких оборотах: черная пара с тяжёлым поршнем или цветная с лёгким?
Вообще не понимаю зачем на кмд цеплять винт от радуги. Вы еще на него 300 мм диаметра подцепите. Он пока новый выдаст вам мощу, а через 3 полета сдохнет от того что его механизм перегружен.
Ответ намного проще, ставили то что было, пилотажных винтов под КМД не было, зато Радуговских было валом, подрезали и стеклышком облегчали шкрябая лопасти.
Есть в наличии таких 2… у обоих лопнули картера.
Хрень, а не мотор.
так вы их поди и в хвост и в гриву ! А это же для пионэров ! По легоньку да потихоньку ! да проволоки в 10 метров - вот и поживут ! ( это пожелание )
Про настоящий питерский КМД - это теоретические параметры. На реальные в свое время обратил внимание Русинов Сергей.
Диаметр поршня 14.2 мм, ход - 15 мм. Получается рабочий объем не 2,48, а 2,38 куб.см.
Олег !!! Где ВЫ такие берете ! - мне бы такие гильзы ! Поршней полно настоящих питерских ! Все правда в размер 14.47 ну минус 0.02 максимум - я бы их в родные гильзы втулил ! пальцы там не умирают .
Главное, чтобы моторы были кондиционными.
Это все относительно. с какой точностью делают фору и как массово производили КМД?
Почти все коленвалы на КМД просажены по коренному подшипнику (др мне не попадалось, но говорят они есть)))) Т.Е. по понятиям это не кондиция?
Кроме “длиноходства” имеют значение параметры фаз
Именно, вот у КМД все это так хорошо сложилось, что получился универсальный моторчик и к тому же практически не убиваемый, хотя все они и не кондиция)))
Это все относительно. с какой точностью делают фору и как массово производили КМД?
Почти все коленвалы на КМД просажены по коренному подшипнику (др мне не попадалось, но говорят они есть)))) Т.Е. по понятиям это не кондиция?
ну это как смотреть - просажены или в поле допуска и как сильно эта "слабина "влияет на жизнь мотора в комплексе. А если "Фору " считать по всем законам экономики - могу точно сказать - ни мы ни вы ее бы не купили .
просажены или в поле допуска
А ктож его знает))) документации нет, как бы не принято чтобы валы проскальзывали, во время работы, во внутренней обойме подшипника. Но при этом какой мотор не разбери, потертость на валу есть почти у всех))) (кроме совмещенки)
Либо вал надо выбивать из подшипника, чуть ли не кувалдой)) Но это уже правда, другой вид брака)))
Виталий я не уверен в правдивости информации , на вопрос на этот, в давние времена- ответ был примерно такой - не хватает жесткости вала - вал гнет вместе с коренным и происходит разрушение посадки коренного в картере ,да и самого подшипника , а результаты по прослаблению вала более положительны , чем жесткая опора - ресурс моторчика с прослабленным выше ,чем с жесткой опорой . А с нужным внутренним зазором подшипники были в дефиците - на сколько это серьезно не могу сказать - но отвечал серьезный парень из Ленинграда .
Александр, я тут полностью согласен, что лучше слегка прослабить, чем посадить вал жестко.
А разговор о том, что вал не должен проворачиваться в обойме, это из темы правильности работы самого подшипника.
На эту тему тоже было много споров, но в итоге пришло всё к тому, что как вы сказали, под каждый подшипник вал не подгонишь.