Ценность КМД

александр52
pv11:

а Ибрагим

один раз мы с ним схлестнулись - ночь тьма кубанская ,а мы с ним на бойцовках пошли отношения выяснять - бяда ! горячий парень ! А Петро Мерошниченко и Володя Еськин в судьях были ! результат - размотались , дверь закрыли - и усе хоть глаз коли ! сели на крыльце и за мир за дружбу за Энем !
а главная ценность КМД - был доступен, почти всем ,от запада до Востока - с хорошим качеством изготовления, надежный как АКМ - даже более чем ! Спасибо ВАМ ЛЕНИНГРАДЦЫ !!!

Марат
pv11:

Про пассаметр пример не очч удачный, там кроме “молекулярной” физики есть еще “немолекулярная” резьба

Резьба тут причём? Она же зафиксирована или фиксирующим винтом, или на других вариантах фиксирующей гайкой…

pv11:

Истереть она может только если будет вращаться, а смять если будет неподвижна и со “знакопеременными нагрузками”.

Смять цементированную, азотированную поверхность 65 единиц твёрдости другой такой же … Ну-ну… Вы распорную втулку, про которую говорили, в руках держали и вал на котором она стояла видели - там всегда чётко видно было именно потёртости - они относительно друг друга не врашаются.

VTjr
pv11:

Если следовать вашей логике то подшипник 12Х24 из которого делался подшипник 13Х24 путем расточки и шлифовки, должен был в “воздухе” просто развалиться на маленькие кусочки!
Не говоря уже о подшипниках у которых шлифовались обоймы для смещения дорожек ближе к валу.
А если уж слушать все “мантры” некоторых “расчетчиков”, то скоростники до сих пор летали бы 220 кмч на кордах 15.92, а гонцы и подавно 20 сек 10 кругов.😛

Ну, по моей логике я вижу огромную разницу между расточкой/шлифовкой на больший малый диаметр без изменения формы и распилом.😛 То есть когда форма серьезно искажается, и следственно возникает зубчатое напряжение, которое может привести даже к поломке детали (есть ведь такое понятие зубчатая ударная вязкость). Конечно очень важна форма того распила, лучше когда там будут радиусы, но и такой распил нарушает форму, тем более, если возникают крутящие моменты, старающиеся сместить кольцо, то возникают и радиальные, деформирующие силы от того стопора (там наоборот радиусы, как полусфера, этот эффект усиливают).
Распил кольца - но просто куда ни денься, все плохо. 😃
А диаметры колец подшипников и мы тоже шлифовали;), это во времена когда подшипники нужных диаметров были для нас просто недоступны.😦 Но были и случаи, когда шлифовкой утонченная стенка не выдержала нагрузку и лопнула. Поэтому, все что тут пишете конечно возможно, но нестандартно. А стандарты ведь придумали не просто так, они четко связанны с максимальными допустимыми нагрузками.
Но в конце-концов что там для соревнований. Поработает сколько надо а если потом и развалится - ну все равно раньше наверное пара сядет. В этом бизнесе все допустимо, на собственный риск. Авось и выйдет а если нет, то в следующем сезоне что-нибудь новое придумаем. Я не следую никакой “мантры” а просто признаю элементарную машиностроительную грамоту. Тем не хочу сказать, что те что точат подшипники неграмотные.😒 Они, думаю, прекрасно знают что делают, и какие могут быть последствия. А если все останутся живы и здоровы, то ничего страшного ведь не случится.😛 Мы моделисты - большие ребята, которые играют в дорогие игрушки.😆

ДедЮз
pv11:

Если следовать вашей логике то подшипник 12Х24 из которого делался подшипник 13Х24 путем расточки и шлифовки, должен был в “воздухе” просто развалиться на маленькие кусочки!

Основной смысл этой переделки, совместно сусилением вала и увеличением прохода топлива и УСИЛЕНИЕ ПОТШИПНИКА! А именно добавлялся один шарик и новый сепаратор из шелкового (сепараторного) текстолита. Качественный прогресс отмечался, но жизнеспособность пот-ка сокращалась на 30…40%.

1 month later
lentyai
lentyai:

Резиновое колечко под футорку от чего подходит?

В местных автомагазинах подходящие колечки не нашел, случайно наткнулся на нитриловые на АЛИ, материал NBR (Бутадиен-нитрильный каучук), заказал двух размеров 8,2х1,5мм и 8х1,5мм (8,2 и 8мм внутренний диаметр), придут посмотрим.

Borcha

Ярослав а в г.Усинске магазин “МедТехника” есть?

lentyai
Borcha:

Ярослав а в г.Усинске магазин “МедТехника” есть?

Усинск маленький город, магазинов где, что-то можно найти для моделизма нет, приходится заказывать.

lentyai
Borcha:

Сыктывкар и Ухта…далековато.

По карте нет, но дорога только паровоз, зимой зимник, летом паром 😃 Дорогу строят с 1982г. на большую землю и обещают ее достроить каждые выборы, мы привыкли 😃

На счет резиновых колечек, время терпит, еще пока нет пар, не заказывал. А да еще едут подшипники 6х15х5, нашел на Али, побоялся брать сразу комплектом, поэтому взял на пробу коренные 8х19х6. Пришли, написано маде Тайвань, люфтов не обнаружил, штангелем обмерил в размер попадают, время покажет как себя поведут, качество понравилось, характеристики:

Модель подшипника: S698ZZ
Диаметр отверстия: 8,000 мм
Внешний диаметр: 19,000 мм
Ширина (😎: 6,000 мм
Динамическая нагрузка (Cr): 2799 N
Номинальная статическая нагрузка (Cor): 1103 N
Максимальная скорость (смазка): 54000 об/мин
Максимальная скорость (масло): 60000 об/мин
Вес (г): 12,80 г
Точность: ABEC-9
Стандартный зазор: C0/(K25)
Материал: нержавеющая сталь AISI 440C

lentyai

Написано под заказ, можно ждать и пол года, да и дорого, если надо десяток, 6х15х5мм NSK нет вообще у них.

Подшипник этот:

REMO
lentyai:

Написано под заказ, можно ждать и пол года, да и дорого, если надо десяток, 6х15х5мм NSK нет вообще у них.

Подшипник этот:

Выше вы писали Тайвань, а на железке выбито Тайланд…))

lentyai
REMO:

Выше вы писали Тайвань, а на железке выбито Тайланд…))

Перепутал, в голове вертелось Тайвань, видимо по этой причине и написал 😃

1 year later
Алеша_Татаров

Всем привет! Давно не был тут. Ищу производителя пар для КМД 2,5 . Помню ,что такая фирма у нас есть, потерял контакт. Где купить новые пары с шатуном ?

miminadze

Были на f2d сервис у Шкатова, но сейчас форс мажор. Сам в ожидании трех пар.