Хромировать АК-4
Вы наверное незнаете истории авиамоделизма к сожелению - лучшие в МИРЕ моторы которые изготавливали именно в РОССИИ .
Ни один Пико и Росси неспособен даже на 60% дотянуться до того что получают наши спортсмены изготавливая свои моторы.
Люминевые гильзы делают давно и вполне отлаженный процесс (у меня лежит пара гильз-головок с гоночного мотора изготовленного еще в конце 80-ых годов) причем выход по браку незначительный (с 20 гильз обычно вылетают 5) .
Главное не перегревать технику во время эксплуотации Единственное где не получили распространения алюминевые гильзы - это в F-2-A , критерий требований немного своеобразный.
Никасиль увы не панацея и как правило не всегда хорош для экстримальной эксплуотации - проигрывает хрому.
от хрома отказались везде в большой технике, на всех даже формуле 1 никель, мото и т.д.
больше прочность, твердость и износостойкость у никель-фосфора и особенно у никеля-бора
никасил это всего лишь абразив в никеле, карбид кремния
да делали в клубе где термик находится FSR моторы с алюминиевой гильзой моноблоком, с керамическим покрытием, хром по их словам жил недолго на этих гильзах
к тому же не в обиду сказано, где результаты на этих прекрасных моторах? MACи и CMB видел, наши нет
единственное что я видел в штатах в продаже это походу калистратовские движки серии К (45,90), хорошие они или плохие незнаю
Я же писал - АВИАМОДЕЛИСТЫ (блин неужели у меня вирус в компе и он на другой язык шлепает).
Все спортсмены и все рекорды ближайшие пару десятков лет сделанны на моторах самодельного производства . У нас в сборной никто не ходит на серийных ( за исключением бойцов наверное ).
И довайте опять не переходить в крайности - на мотоциклы и настоящие авто — форум моделистов всетаки а не мото-автолюбителей. У них свои тех требования , в моделизме свои . Тем более модельные детали моторов на единицу своей площади воспринимают куда большие нагрузки нежели моторы в F-1.
-------------
Автомодельные моторы изготавливаются почему то без применения никосиля - а обороты под 40000 ❓ Я имею в виду лидеры а не для кухонного использования.
Я же писал - АВИАМОДЕЛИСТЫ (блин неужели у меня вирус в компе и он на другой язык шлепает).
Все спортсмены и все рекорды ближайшие пару десятков лет сделанны на моторах самодельного производства . У нас в сборной никто не ходит на серийных ( за исключением бойцов наверное ).И довайте опять не переходить в крайности - на мотоциклы и настоящие авто — форум моделистов всетаки а не мото-автолюбителей. У них свои тех требования , в моделизме свои . Тем более модельные детали моторов на единицу своей площади воспринимают куда большие нагрузки нежели моторы в F-1.
-------------
Автомодельные моторы изготавливаются почему то без применения никосиля - а обороты под 40000 ❓ Я имею в виду лидеры а не для кухонного использования.
Я всего лишь ответил на высказывание, что 99.9999999999999999999% спортивных моторов имеют алюминиевые гильзы, вот в судо оказывается что мало их, в авто тоже не слышал, если и есть то мало, про авиа не в курсе
😃 Каждый одеяло тянет на свою сторону …
********************************************
Вообще в москве делают и хромируют - нужно искать старые моделки где еще трудятся спортсмены - если не сделают так подскажут кто с этим справится.
----------------------------------------------------------------
Если честно Никасиль не нравится - валяется пара автомоторов из серии хобби , у обоих стерлось покрытие. Хромовые переживают несколько поршней , а это износилось раньше поршня .
И как результат мотор не воостановим для меня - ну небуду я же в кухне химию бодяжить и травить парами вблизь живущих.
😃 Каждый одеяло тянет на свою сторону …
********************************************
Вообще в москве делают и хромируют - нужно искать старые моделки где еще трудятся спортсмены - если не сделают так подскажут кто с этим справится.
----------------------------------------------------------------
Если честно Никасиль не нравится - валяется пара автомоторов из серии хобби , у обоих стерлось покрытие. Хромовые переживают несколько поршней , а это износилось раньше поршня .
И как результат мотор не воостановим для меня - ну небуду я же в кухне химию бодяжить и травить парами вблизь живущих.
а с чего ты решил что там был никасил? у ослов просто гальванический никель-фосфор, никаким никасилом там не пахнет, а никель потому что это экологически чище, соли хрома токсичны,в москве промышленное хромирование под запретом за исключением военных контор
у зены тоже простой твердый никель, без никасилов
я себе делал химический никасил фосфорный и борный, просто отличное покрытие, борное лучше но дороже намного и сложнее достать боргидрид натрия чем гипофосфит натрия до фосфора
присадка карбид кремния черный, 5мкм фракция, доля в покрытии 15-25%, хон не обязателен, оно само пористое изза карбида
повреждалось такое покрытие только аварийно, при поломке кольца, или вылете стопора пальца
Сейчас этим не занимаюсь так как делал это не дома, а дома пока нужды нет, если только квику гильзу изношенную покрыть
наши нет
единственное что я видел в штатах в продаже это походу калистратовские движки серии К (45,90), хорошие они или плохие незнаю
Есть Аверьяновский А45, 90
“Маленькой частной казанской фирме “Ангстрем” удалось пробиться
на шведский рынок микродвижков”
Вы наверное незнаете истории авиамоделизма к сожелению - лучшие в МИРЕ моторы которые изготавливали именно в РОССИИ .
Ни один Пико и Росси неспособен даже на 60% дотянуться до того что получают наши спортсмены изготавливая свои моторы.
Очень сильно сомневаюсь. В России свой спорт, а там свой. Думаю, что заявление о 60%, несовсем корректно - прямые тесты, сравнения, как известно, никто не проводил, дя и я думаю, что отечетственные спортсмены будут уклоняться от прямого сравнения двигателей, обходясь фразами - “Ну мы же полетели…”, “Ну мы же достигли скорости в XXX кмч”! Полетели и достигли, я думаю, что и там полетели бы и там достигли бы, если сербезно озадачились - там люди очень заняты и менталитет немного другой - я общался с их народом. Сравните в статике отечественные разработки (не буду называть) с тем же CMB, Picco, Collari, MaxPower, Rossi (а эти назову) но только, не с теми, что в магазинах лежат, а которые в штучном исполнении выпускают, думаю, результаты удивят (возможно, что и некоторые магазинные). Сейчас и STS очень интересные моторы делает - удивляет. Проблемма в том, что все Российские самодельные двигатели - эксклюзив, а иностранные у нас только хобби, но при желании можно и их эксклюзив получить. А относительно хобби и эксклюзив - тоже очень все надумано - у них стремяться эксклюзив в хобби превратить, запуская двигатель в серию, а у нас нет - у нас, выгодно поддерживать мысль о том, что сделанный где то … (тоже не буду называть где) мотор, такого - то спортсмена - это стоящая вещь, а вот тот - же OS - это хобби, потому и отстой. Я конечно же понимаю, что ветка ДВС - это ветка “ДВС для авиамоделистов”, но все - же объективности придерживаться нужно.
Единственно, что хорошо, Российский эксклюзив и иностранный - в цене не сопоставимы - в этом огромный плюс именно Российского производителя!
Извините, написал не по теме.
Вы хоть поняли что написали . Сейчас Луис парамон поставит ваш СТС и стрелнет за 350 км\час (а моторы ему делают тоже в России) . Почему никто не проводил - школьники именно пользуют технику серийного производства и как спортсмены увы только писают на забор. Не пойму зачем говорить того что незнаеш Калмыков (его фирма) и сейчас делает скоростные моторы на заказ и чтоб отдать заказчику над мотором трудится не менее 2 месяцев.
Вот чтоб не быть голословным возмите свой СТС и надерите задницу С. Костину . А так зачем хезать на свою историю и свою гордость. Тем более наша техника досих пор актуальна .
Вот вы все с намеком на свои совершенства - покажите хоть для примера что то похожее на экслюзив такого плана изготовленный вами на кухне . Тем более обдиранием гильз как вы никто не занимается - гильзу коробит так как разная толщина стенок поразному расширяется и как этог получение прибавки 5% - а потеря ресурса на 25%.
Евгений, ничего не понял - но всё равно аплодисменты! Причем сдесь сразу STS? - упомянутая мной компания чемпионом не является, но демонстрирует пример собственного роста (выпуская двигатель по образцу мирового уровня, возможно пока не по качеству).
P. S. Продемонстрированный Вами пример - сделал не я и не на кухне. Да и вообще - работа отменно плохо проделана (на мой - неискушенный взгляд). Где Вы взяли эту картинку?
покажите хоть для примера что то похожее на экслюзив такого плана
СМВ, почти серийник.
Рыться не охота, (работать нано, а не фотками меняться).
“А моторы и модели у вас гуд” говорили америкосы на этапе мира, тока летать вы не хрена не могёте,
скока в неделю часов?..наши в тряпочку.
Я знаю что это не вы 😃 делали и это пример правильного подхода (хотя и хоть это мотор признан как мотор 2006 года на лицо недостатки серийного приготовления – где то на каком то форуме стащил). Это заводской моторчик если ошибаюсь то не намного Новоросси- авто.
-----------
Вообще захломили человеку тему.
------------------------
В целом вам надо просто попользовать технику “элитную”, посмотреть как она устроенна . Увы там нет момента обпиливания каналов методом профилировки гильзы (коробит гильзу ,сам так делал начиная с КМД и потом до определенного момента). Качество мотора начинается с ПРАВИЛЬНЫХ материалов и ПРАВИЛЬНОЙ расточке. Вот это как раз и есть тот момент успеха. Не можит быть мотор экслюзивным (если конечно к примеру гравюру картины Шишкина на гильзе не нанести) если изночально сделан из неправильных или упрощенных материалов и расточен в массовом потоке - он рожден дровами и таким и будет как не запиливай.
Когда мой знакомый в конце 80-х учился в МАИ расказывал что в их моделку постоянно заходили иностранцы ( в том числе и представители фирм) в попытках выменять моторы наших конструкторов моделистов на ихние фирменные или купить. Так они учились на нашей технике, теперь мы их нахваливаем какие они молодцы .
Ладно это полемика , но всетаки изготовленные моторы на заказ даже Атомодельные моторы в Лидере или у Калмыкова - это техника не только эксклюзив - это лучшая техника мира.
В серийном производстве увы ни одной фирме не удается поддерживать качество чтобы могло без напряга с их фирменными супер “новыми” технологиями хотя бы подравняться с нашими.
как же так, типа двигатель 2006 года лучший, а где алюминиевая гильза? 😁
Когда мой знакомый в конце 80-х учился в МАИ расказывал что в их моделку постоянно заходили иностранцы ( в том числе и представители фирм) в попытках выменять моторы наших конструкторов моделистов на ихние фирменные или купить.
В конце 80х иностранцев к МАИ близко не подпускали!
И вообще я задал невинный вопрос а что вы устроили?
Я сам строил скоростные моторы.
Я мастер спорта по F2A.
Я был кандидатом в сборную СССР.
Я занимал призовые места на чемпинатах СССР и России по F2A.
Я умею хромировать алюминий но не хочу сам этого делать.
Я просто спросил кто умеет!
Я умею хромировать алюминий но не хочу сам этого делать.
Я просто спросил кто умеет!
😃 😃 😃
А обращаться к Журавлёву или Костину влом? Или там сразу пошлют? 😃
😃 😃 😃
А обращаться к Журавлёву или Костину влом? Или там сразу пошлют? 😃
а я и не подумал.
костин то вряд ли а вот журавлеву надо позвонить
спасибо
как же так, типа двигатель 2006 года лучший, а где алюминиевая гильза? 😁
Это серийный мотор обявленый на какой то выстовке лучшим - вот вам именно пример что называют брендом и понимают под этим лучшее . Разговор ни о чем . Ну можите делайте лучше только увы мне от сюда невидать этого …
Ну да конечно 😁
по судо моторам, MAC, OPS, Picco, Rossi, точно имеют латунные гильзы, про CMB не знаю
правда CMB гарантии на движки никакой не дает с 2003года 😁
Извиняюсь, что поздно встреваю 😃
Все Вами перечисленные моторы - выпускаются серийно. ведущие спорсмены их просто форсируют.
Я имел ввиду моторы на которых летают например кордовики на ЧМ,ЧЕ, этапах кубка мира.
В силовых классах скорость, гонки, бой - 99 процентов моторов изготовлены на территории СНГ - Россия, Украина, Беларусия, Литва. Может какую бывшую республику и не назвал.
И все они имеют аллюминиевые гильзы.
Знаю даже моторы которые якобы изготавливают западные спортсмены - но при внимательном рассмотрении только картер самодельный - потроха - СНГ.
вот в судо оказывается что мало их, в авто тоже не слышал, если и есть то мало, про авиа не в курсе
Вот как раз в судо- лучшие “ходячие” моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.
2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы;)
Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
Вот как раз в судо- лучшие “ходячие” моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.
2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы;)
Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
я там только в 84-85 гг что то строил. как то со стасом не сложилось. с тех пор у саленека все строю.
но в моделке бывал и после.
Вот как раз в судо- лучшие “ходячие” моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.
2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы;)
Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS
у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные
Ходячий мотор или нет показывают результаты а не разговоры
Покажите самодельный мотор с алюминиевой гильзой на чемпионате класса европы или мира, речь про FSR, или опять начнется а они в скоростных кордовых используются и тд.
To AVE
Здесь упоминалась информация, что делали гильзы и хромировали в моделке рядом с магазином Термик.
Так вот эта моделка (ну по крайней мере некоторые люди) сейчас занимаются в моделке на ул.Адмирала Макарова д.4 (здание морской школы). Обратитесь туда, думаю вам помогут.
С чем связан выбор материала для гильзы АК-4 (Ну окромя истязания себя с хромированием оной)? Насколько я знаю из этого материала лили картера моторов.Для какого класса мотора такая гильза?
To All
В кордовых классах к сведению многих здесь писавших алюминиевые гильзы прижились в основном в классе кордовых гонок и то в виде блок-гильзы (я имею в виду массовое использование).
Особых преимуществ перед латунными и бронзовыми гильзами алюминий не показал (кроме кордовых гонок). Кстати материалом для гоночных блок-гильз являлись поршни большых автомобилей изготовленные фирмой Mahle, но никак не АК-4.