Хромировать АК-4
А у кого отлажено гильзу отхромировать из ак4?
Извините за возможно глупый вопрос - АК4 - это ведь один из аллюминиевых сплавов, если не ошибаюсь? - Какой у Вас двигатель - самодельный? Довольно интересная технология аллюминиевой гильзы - но малораспространена - кажется, как раз из - за сложности нанесения хрома на аллюминий.
а в чем вопрос?
да ак-4 алюминиевый сплав близкий по свойствам дюралюминиям но там нет столько меди.
хромировать алюминий довольно хлопотно поэтому не хочу сам это делать
Вопрос про двигатель - я незнаю, выпускающихся в данный момент серийных образцов (может быть специальные разве, что) с алюминиевыми гильзами - просто интересно. Понимаю, что не совсем по теме топика - и мой пост не является предметным.
вроде про ямаду говорят что алюминиевая гильза
еще вроде если не ошибаюсь на CMB и вроде все
очень плохая адгезия даже с ухищрениями, осел ведь делал да после партии брака перестал
идея то понятна сблизить коэффициенты расширения поршня и гильзы, чтобы зазор от температуры меньше зависел,но в микромоторах видимо проблема адгезии покрытия плохо разрешима
никасил и прочии никели получше держатся, сейчас в больших моторах хром не используют, только никель,
лучше найти товарищей кто сделает керамическое покрытие на алюминии, типа как на движках норвел, вещт старая по известности, но вроде как не очень закрытая
там прямо из алюминия гильзы получается силициды алюминия на ней же, это такая черно-коричневая керамика, очень твердая и очень долгоиграющая, правда поршни изнашиваются посильнее, по тем судомодельным движкам что мне показывали, переживала гильза 3-4 поршня
из промышленного хромированный цилиндр по алюминию это бензопила-дружба,если есть выход на них то у них наверно можно
99,9% спортивных моторов любых кубатур имеют хромированные или покрытые другими сплавами аллюминиевые гильзы. И овчинка стоит выделки!
99,9% спортивных моторов любых кубатур имеют хромированные или покрытые другими сплавами аллюминиевые гильзы. И овчинка стоит выделки!
Ну да конечно 😁
по судо моторам, MAC, OPS, Picco, Rossi, точно имеют латунные гильзы, про CMB не знаю
правда CMB гарантии на движки никакой не дает с 2003года 😁
по судо моторам, MAC, OPS, Picco, Rossi, точно имеют латунные гильзы
Вы наверное незнаете истории авиамоделизма к сожелению - лучшие в МИРЕ моторы которые изготавливали именно в РОССИИ .
Ни один Пико и Росси неспособен даже на 60% дотянуться до того что получают наши спортсмены изготавливая свои моторы.
Люминевые гильзы делают давно и вполне отлаженный процесс (у меня лежит пара гильз-головок с гоночного мотора изготовленного еще в конце 80-ых годов) причем выход по браку незначительный (с 20 гильз обычно вылетают 5) .
Главное не перегревать технику во время эксплуотации Единственное где не получили распространения алюминевые гильзы - это в F-2-A , критерий требований немного своеобразный.
Никасиль увы не панацея и как правило не всегда хорош для экстримальной эксплуотации - проигрывает хрому.
Вы наверное незнаете истории авиамоделизма к сожелению - лучшие в МИРЕ моторы которые изготавливали именно в РОССИИ .
Ни один Пико и Росси неспособен даже на 60% дотянуться до того что получают наши спортсмены изготавливая свои моторы.
Люминевые гильзы делают давно и вполне отлаженный процесс (у меня лежит пара гильз-головок с гоночного мотора изготовленного еще в конце 80-ых годов) причем выход по браку незначительный (с 20 гильз обычно вылетают 5) .
Главное не перегревать технику во время эксплуотации Единственное где не получили распространения алюминевые гильзы - это в F-2-A , критерий требований немного своеобразный.
Никасиль увы не панацея и как правило не всегда хорош для экстримальной эксплуотации - проигрывает хрому.
от хрома отказались везде в большой технике, на всех даже формуле 1 никель, мото и т.д.
больше прочность, твердость и износостойкость у никель-фосфора и особенно у никеля-бора
никасил это всего лишь абразив в никеле, карбид кремния
да делали в клубе где термик находится FSR моторы с алюминиевой гильзой моноблоком, с керамическим покрытием, хром по их словам жил недолго на этих гильзах
к тому же не в обиду сказано, где результаты на этих прекрасных моторах? MACи и CMB видел, наши нет
единственное что я видел в штатах в продаже это походу калистратовские движки серии К (45,90), хорошие они или плохие незнаю
Я же писал - АВИАМОДЕЛИСТЫ (блин неужели у меня вирус в компе и он на другой язык шлепает).
Все спортсмены и все рекорды ближайшие пару десятков лет сделанны на моторах самодельного производства . У нас в сборной никто не ходит на серийных ( за исключением бойцов наверное ).
И довайте опять не переходить в крайности - на мотоциклы и настоящие авто — форум моделистов всетаки а не мото-автолюбителей. У них свои тех требования , в моделизме свои . Тем более модельные детали моторов на единицу своей площади воспринимают куда большие нагрузки нежели моторы в F-1.
-------------
Автомодельные моторы изготавливаются почему то без применения никосиля - а обороты под 40000 ❓ Я имею в виду лидеры а не для кухонного использования.
Я же писал - АВИАМОДЕЛИСТЫ (блин неужели у меня вирус в компе и он на другой язык шлепает).
Все спортсмены и все рекорды ближайшие пару десятков лет сделанны на моторах самодельного производства . У нас в сборной никто не ходит на серийных ( за исключением бойцов наверное ).И довайте опять не переходить в крайности - на мотоциклы и настоящие авто — форум моделистов всетаки а не мото-автолюбителей. У них свои тех требования , в моделизме свои . Тем более модельные детали моторов на единицу своей площади воспринимают куда большие нагрузки нежели моторы в F-1.
-------------
Автомодельные моторы изготавливаются почему то без применения никосиля - а обороты под 40000 ❓ Я имею в виду лидеры а не для кухонного использования.
Я всего лишь ответил на высказывание, что 99.9999999999999999999% спортивных моторов имеют алюминиевые гильзы, вот в судо оказывается что мало их, в авто тоже не слышал, если и есть то мало, про авиа не в курсе
😃 Каждый одеяло тянет на свою сторону …
********************************************
Вообще в москве делают и хромируют - нужно искать старые моделки где еще трудятся спортсмены - если не сделают так подскажут кто с этим справится.
----------------------------------------------------------------
Если честно Никасиль не нравится - валяется пара автомоторов из серии хобби , у обоих стерлось покрытие. Хромовые переживают несколько поршней , а это износилось раньше поршня .
И как результат мотор не воостановим для меня - ну небуду я же в кухне химию бодяжить и травить парами вблизь живущих.
😃 Каждый одеяло тянет на свою сторону …
********************************************
Вообще в москве делают и хромируют - нужно искать старые моделки где еще трудятся спортсмены - если не сделают так подскажут кто с этим справится.
----------------------------------------------------------------
Если честно Никасиль не нравится - валяется пара автомоторов из серии хобби , у обоих стерлось покрытие. Хромовые переживают несколько поршней , а это износилось раньше поршня .
И как результат мотор не воостановим для меня - ну небуду я же в кухне химию бодяжить и травить парами вблизь живущих.
а с чего ты решил что там был никасил? у ослов просто гальванический никель-фосфор, никаким никасилом там не пахнет, а никель потому что это экологически чище, соли хрома токсичны,в москве промышленное хромирование под запретом за исключением военных контор
у зены тоже простой твердый никель, без никасилов
я себе делал химический никасил фосфорный и борный, просто отличное покрытие, борное лучше но дороже намного и сложнее достать боргидрид натрия чем гипофосфит натрия до фосфора
присадка карбид кремния черный, 5мкм фракция, доля в покрытии 15-25%, хон не обязателен, оно само пористое изза карбида
повреждалось такое покрытие только аварийно, при поломке кольца, или вылете стопора пальца
Сейчас этим не занимаюсь так как делал это не дома, а дома пока нужды нет, если только квику гильзу изношенную покрыть
наши нет
единственное что я видел в штатах в продаже это походу калистратовские движки серии К (45,90), хорошие они или плохие незнаю
Есть Аверьяновский А45, 90
“Маленькой частной казанской фирме “Ангстрем” удалось пробиться
на шведский рынок микродвижков”
Вы наверное незнаете истории авиамоделизма к сожелению - лучшие в МИРЕ моторы которые изготавливали именно в РОССИИ .
Ни один Пико и Росси неспособен даже на 60% дотянуться до того что получают наши спортсмены изготавливая свои моторы.
Очень сильно сомневаюсь. В России свой спорт, а там свой. Думаю, что заявление о 60%, несовсем корректно - прямые тесты, сравнения, как известно, никто не проводил, дя и я думаю, что отечетственные спортсмены будут уклоняться от прямого сравнения двигателей, обходясь фразами - “Ну мы же полетели…”, “Ну мы же достигли скорости в XXX кмч”! Полетели и достигли, я думаю, что и там полетели бы и там достигли бы, если сербезно озадачились - там люди очень заняты и менталитет немного другой - я общался с их народом. Сравните в статике отечественные разработки (не буду называть) с тем же CMB, Picco, Collari, MaxPower, Rossi (а эти назову) но только, не с теми, что в магазинах лежат, а которые в штучном исполнении выпускают, думаю, результаты удивят (возможно, что и некоторые магазинные). Сейчас и STS очень интересные моторы делает - удивляет. Проблемма в том, что все Российские самодельные двигатели - эксклюзив, а иностранные у нас только хобби, но при желании можно и их эксклюзив получить. А относительно хобби и эксклюзив - тоже очень все надумано - у них стремяться эксклюзив в хобби превратить, запуская двигатель в серию, а у нас нет - у нас, выгодно поддерживать мысль о том, что сделанный где то … (тоже не буду называть где) мотор, такого - то спортсмена - это стоящая вещь, а вот тот - же OS - это хобби, потому и отстой. Я конечно же понимаю, что ветка ДВС - это ветка “ДВС для авиамоделистов”, но все - же объективности придерживаться нужно.
Единственно, что хорошо, Российский эксклюзив и иностранный - в цене не сопоставимы - в этом огромный плюс именно Российского производителя!
Извините, написал не по теме.
Вы хоть поняли что написали . Сейчас Луис парамон поставит ваш СТС и стрелнет за 350 км\час (а моторы ему делают тоже в России) . Почему никто не проводил - школьники именно пользуют технику серийного производства и как спортсмены увы только писают на забор. Не пойму зачем говорить того что незнаеш Калмыков (его фирма) и сейчас делает скоростные моторы на заказ и чтоб отдать заказчику над мотором трудится не менее 2 месяцев.
Вот чтоб не быть голословным возмите свой СТС и надерите задницу С. Костину . А так зачем хезать на свою историю и свою гордость. Тем более наша техника досих пор актуальна .
Вот вы все с намеком на свои совершенства - покажите хоть для примера что то похожее на экслюзив такого плана изготовленный вами на кухне . Тем более обдиранием гильз как вы никто не занимается - гильзу коробит так как разная толщина стенок поразному расширяется и как этог получение прибавки 5% - а потеря ресурса на 25%.
Евгений, ничего не понял - но всё равно аплодисменты! Причем сдесь сразу STS? - упомянутая мной компания чемпионом не является, но демонстрирует пример собственного роста (выпуская двигатель по образцу мирового уровня, возможно пока не по качеству).
P. S. Продемонстрированный Вами пример - сделал не я и не на кухне. Да и вообще - работа отменно плохо проделана (на мой - неискушенный взгляд). Где Вы взяли эту картинку?
покажите хоть для примера что то похожее на экслюзив такого плана
СМВ, почти серийник.
Рыться не охота, (работать нано, а не фотками меняться).
“А моторы и модели у вас гуд” говорили америкосы на этапе мира, тока летать вы не хрена не могёте,
скока в неделю часов?..наши в тряпочку.
Я знаю что это не вы 😃 делали и это пример правильного подхода (хотя и хоть это мотор признан как мотор 2006 года на лицо недостатки серийного приготовления – где то на каком то форуме стащил). Это заводской моторчик если ошибаюсь то не намного Новоросси- авто.
-----------
Вообще захломили человеку тему.
------------------------
В целом вам надо просто попользовать технику “элитную”, посмотреть как она устроенна . Увы там нет момента обпиливания каналов методом профилировки гильзы (коробит гильзу ,сам так делал начиная с КМД и потом до определенного момента). Качество мотора начинается с ПРАВИЛЬНЫХ материалов и ПРАВИЛЬНОЙ расточке. Вот это как раз и есть тот момент успеха. Не можит быть мотор экслюзивным (если конечно к примеру гравюру картины Шишкина на гильзе не нанести) если изночально сделан из неправильных или упрощенных материалов и расточен в массовом потоке - он рожден дровами и таким и будет как не запиливай.
Когда мой знакомый в конце 80-х учился в МАИ расказывал что в их моделку постоянно заходили иностранцы ( в том числе и представители фирм) в попытках выменять моторы наших конструкторов моделистов на ихние фирменные или купить. Так они учились на нашей технике, теперь мы их нахваливаем какие они молодцы .
Ладно это полемика , но всетаки изготовленные моторы на заказ даже Атомодельные моторы в Лидере или у Калмыкова - это техника не только эксклюзив - это лучшая техника мира.
В серийном производстве увы ни одной фирме не удается поддерживать качество чтобы могло без напряга с их фирменными супер “новыми” технологиями хотя бы подравняться с нашими.
как же так, типа двигатель 2006 года лучший, а где алюминиевая гильза? 😁
Когда мой знакомый в конце 80-х учился в МАИ расказывал что в их моделку постоянно заходили иностранцы ( в том числе и представители фирм) в попытках выменять моторы наших конструкторов моделистов на ихние фирменные или купить.
В конце 80х иностранцев к МАИ близко не подпускали!
И вообще я задал невинный вопрос а что вы устроили?
Я сам строил скоростные моторы.
Я мастер спорта по F2A.
Я был кандидатом в сборную СССР.
Я занимал призовые места на чемпинатах СССР и России по F2A.
Я умею хромировать алюминий но не хочу сам этого делать.
Я просто спросил кто умеет!
Я умею хромировать алюминий но не хочу сам этого делать.
Я просто спросил кто умеет!
😃 😃 😃
А обращаться к Журавлёву или Костину влом? Или там сразу пошлют? 😃