Хромировать АК-4
Вы хоть поняли что написали . Сейчас Луис парамон поставит ваш СТС и стрелнет за 350 км\час (а моторы ему делают тоже в России) . Почему никто не проводил - школьники именно пользуют технику серийного производства и как спортсмены увы только писают на забор. Не пойму зачем говорить того что незнаеш Калмыков (его фирма) и сейчас делает скоростные моторы на заказ и чтоб отдать заказчику над мотором трудится не менее 2 месяцев.
Вот чтоб не быть голословным возмите свой СТС и надерите задницу С. Костину . А так зачем хезать на свою историю и свою гордость. Тем более наша техника досих пор актуальна .
Вот вы все с намеком на свои совершенства - покажите хоть для примера что то похожее на экслюзив такого плана изготовленный вами на кухне . Тем более обдиранием гильз как вы никто не занимается - гильзу коробит так как разная толщина стенок поразному расширяется и как этог получение прибавки 5% - а потеря ресурса на 25%.
Евгений, ничего не понял - но всё равно аплодисменты! Причем сдесь сразу STS? - упомянутая мной компания чемпионом не является, но демонстрирует пример собственного роста (выпуская двигатель по образцу мирового уровня, возможно пока не по качеству).
P. S. Продемонстрированный Вами пример - сделал не я и не на кухне. Да и вообще - работа отменно плохо проделана (на мой - неискушенный взгляд). Где Вы взяли эту картинку?
покажите хоть для примера что то похожее на экслюзив такого плана
СМВ, почти серийник.
Рыться не охота, (работать нано, а не фотками меняться).
“А моторы и модели у вас гуд” говорили америкосы на этапе мира, тока летать вы не хрена не могёте,
скока в неделю часов?..наши в тряпочку.
Я знаю что это не вы 😃 делали и это пример правильного подхода (хотя и хоть это мотор признан как мотор 2006 года на лицо недостатки серийного приготовления – где то на каком то форуме стащил). Это заводской моторчик если ошибаюсь то не намного Новоросси- авто.
-----------
Вообще захломили человеку тему.
------------------------
В целом вам надо просто попользовать технику “элитную”, посмотреть как она устроенна . Увы там нет момента обпиливания каналов методом профилировки гильзы (коробит гильзу ,сам так делал начиная с КМД и потом до определенного момента). Качество мотора начинается с ПРАВИЛЬНЫХ материалов и ПРАВИЛЬНОЙ расточке. Вот это как раз и есть тот момент успеха. Не можит быть мотор экслюзивным (если конечно к примеру гравюру картины Шишкина на гильзе не нанести) если изночально сделан из неправильных или упрощенных материалов и расточен в массовом потоке - он рожден дровами и таким и будет как не запиливай.
Когда мой знакомый в конце 80-х учился в МАИ расказывал что в их моделку постоянно заходили иностранцы ( в том числе и представители фирм) в попытках выменять моторы наших конструкторов моделистов на ихние фирменные или купить. Так они учились на нашей технике, теперь мы их нахваливаем какие они молодцы .
Ладно это полемика , но всетаки изготовленные моторы на заказ даже Атомодельные моторы в Лидере или у Калмыкова - это техника не только эксклюзив - это лучшая техника мира.
В серийном производстве увы ни одной фирме не удается поддерживать качество чтобы могло без напряга с их фирменными супер “новыми” технологиями хотя бы подравняться с нашими.
как же так, типа двигатель 2006 года лучший, а где алюминиевая гильза? 😁
Когда мой знакомый в конце 80-х учился в МАИ расказывал что в их моделку постоянно заходили иностранцы ( в том числе и представители фирм) в попытках выменять моторы наших конструкторов моделистов на ихние фирменные или купить.
В конце 80х иностранцев к МАИ близко не подпускали!
И вообще я задал невинный вопрос а что вы устроили?
Я сам строил скоростные моторы.
Я мастер спорта по F2A.
Я был кандидатом в сборную СССР.
Я занимал призовые места на чемпинатах СССР и России по F2A.
Я умею хромировать алюминий но не хочу сам этого делать.
Я просто спросил кто умеет!
Я умею хромировать алюминий но не хочу сам этого делать.
Я просто спросил кто умеет!
😃 😃 😃
А обращаться к Журавлёву или Костину влом? Или там сразу пошлют? 😃
😃 😃 😃
А обращаться к Журавлёву или Костину влом? Или там сразу пошлют? 😃
а я и не подумал.
костин то вряд ли а вот журавлеву надо позвонить
спасибо
как же так, типа двигатель 2006 года лучший, а где алюминиевая гильза? 😁
Это серийный мотор обявленый на какой то выстовке лучшим - вот вам именно пример что называют брендом и понимают под этим лучшее . Разговор ни о чем . Ну можите делайте лучше только увы мне от сюда невидать этого …
Ну да конечно 😁
по судо моторам, MAC, OPS, Picco, Rossi, точно имеют латунные гильзы, про CMB не знаю
правда CMB гарантии на движки никакой не дает с 2003года 😁
Извиняюсь, что поздно встреваю 😃
Все Вами перечисленные моторы - выпускаются серийно. ведущие спорсмены их просто форсируют.
Я имел ввиду моторы на которых летают например кордовики на ЧМ,ЧЕ, этапах кубка мира.
В силовых классах скорость, гонки, бой - 99 процентов моторов изготовлены на территории СНГ - Россия, Украина, Беларусия, Литва. Может какую бывшую республику и не назвал.
И все они имеют аллюминиевые гильзы.
Знаю даже моторы которые якобы изготавливают западные спортсмены - но при внимательном рассмотрении только картер самодельный - потроха - СНГ.
вот в судо оказывается что мало их, в авто тоже не слышал, если и есть то мало, про авиа не в курсе
Вот как раз в судо- лучшие “ходячие” моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.
2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы;)
Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
Вот как раз в судо- лучшие “ходячие” моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.
2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы;)
Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
я там только в 84-85 гг что то строил. как то со стасом не сложилось. с тех пор у саленека все строю.
но в моделке бывал и после.
Вот как раз в судо- лучшие “ходячие” моторы - все с алюминиевыми гильзами, и их много, и самодельных моторов достаточно.
2 AVE- а ты в МАИ в конце 80-х скоростные моторы строил? Если да, то стопудовмызнакомы;)
Если дядьМиша не поможет- надо искать Андрюху Кудинова, он ща в Мск. Да в общем-то в том же подвале.
Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS
у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные
Ходячий мотор или нет показывают результаты а не разговоры
Покажите самодельный мотор с алюминиевой гильзой на чемпионате класса европы или мира, речь про FSR, или опять начнется а они в скоростных кордовых используются и тд.
To AVE
Здесь упоминалась информация, что делали гильзы и хромировали в моделке рядом с магазином Термик.
Так вот эта моделка (ну по крайней мере некоторые люди) сейчас занимаются в моделке на ул.Адмирала Макарова д.4 (здание морской школы). Обратитесь туда, думаю вам помогут.
С чем связан выбор материала для гильзы АК-4 (Ну окромя истязания себя с хромированием оной)? Насколько я знаю из этого материала лили картера моторов.Для какого класса мотора такая гильза?
To All
В кордовых классах к сведению многих здесь писавших алюминиевые гильзы прижились в основном в классе кордовых гонок и то в виде блок-гильзы (я имею в виду массовое использование).
Особых преимуществ перед латунными и бронзовыми гильзами алюминий не показал (кроме кордовых гонок). Кстати материалом для гоночных блок-гильз являлись поршни большых автомобилей изготовленные фирмой Mahle, но никак не АК-4.
To All
В кордовых классах к сведению многих здесь писавших алюминиевые гильзы прижились в основном в классе кордовых гонок и то в виде блок-гильзы (я имею в виду массовое использование).
Информация, которой Вы владеете давно устарела.
На сегодняшний день, как писал выше, 99,99% спортмоторов пользуемых в калассах F2A, F2D, F2C имеют аллюминиевые пары.
А с гонок это использование и начиналось 😃
Возьмем, например, такой крайне мало распространенный мотор для кордового боя как FORA 2.5 или для радиобоя FORA 4.2.
[quote=lyoha;349168]
И, чтобы повысить массовость, взял сразу 6 (шесть) штучек 😁 Пайду фарсиравать, палиравать (как советуют) 😁 Изнутри, чистеньким СПИРТИКОМ 😛
Информация, которой Вы владеете давно устарела.
На сегодняшний день, как писал выше, 99,99% спортмоторов пользуемых в калассах F2A, F2D, F2C имеют аллюминиевые пары.
А с гонок это использование и начиналось 😃
Возможно она и устарела, но поводу моторов для кордовых скоростей и применение на них алюминиевых гильз могу сказать следующее:
Если ее делать размером таким же как бронзовую (БрБ-2) или латунную (ЛС-59), то при работе ее
довольно сильно деформирует, это выливается в нестабильность работы ( то летит, то не летит)
и мотор в воздухе начинает “дохнуть”. Если гильзу делать с толстыми стенками, тогда нужно сделать заново картер двигателя и заново начинать подбирать зазоры.
И все ради чего:
- Более одинаковый коэффициент расширения гильзы и поршня.
- Лучшая теплопередача через стенки цилиндра.
Нужно ли это на кордовом скоростном моторе который работает в лучшем случае 50 - 90 секунд большой вопрос.
PS. В конце 80-х имел опыт эксплуатации скоростного моторчика с алюминиевой гильзой,
так вот проблемы с нестабильностью ушли после установки гильзы из БрБ-2 и соответствующего поршня. Может появился новый лямень без деформации, так вы “маякните” я очередь займу… 😁
To AWE
Извиняюсь за полемику в вашей ветке.
Таки для чего гильза из АК-4, неужели для Верта.
Вообче то практически у всех 4-х тактных моторофф саита поршневая сделана по формуле ААС - алюминь-алюминь-хром.
Вообче то практически у всех 4-х тактных моторофф саита поршневая сделана по формуле ААС - алюминь-алюминь-хром.
Это только ради веса, если могли бы, сделали бы из магния или бериллия
Тем не менее эти моторы выпускаются серийно.