МАРЗ 2.5Д доработка

Aloha

Подскажите пожалуйста как можно доработать сабжевый дизель или ссылку дайте.

зы чуть травит контрпоршень - после 5 минут работы винт контрпоршня - в черном масле , этого я так понимаю не должно быть ? Предложили сделать контрпоршень из фторопласта , нежели отхромировать сам контрпоршень , это поможет ?

Vik-Polet

…Лучше поставьте под витрину или используйте как грузило и т.д…

Андрей_Курылев

Лучше ничего не делать. Если мотор работает более менее устойчиво, ничего не трогайте, все равно долго он работать не будет ( 1 час работы для этого мотора просто прелестный результат) И самое главное старайтесь поменьше крутить контр поршень, а так же не пережимать мотор этим самым винтиком 😉

Aloha

Vik-Polet зря вы иронизируете , по мощности данный марз чуть не дотягивает до кмд (90г выпуска) с черной головой , так что на тренере будет стоять и дальше . . .

Андрей Курылев после устранения всех щелей и протечек стал отлично держать режим и работает хорошо с винтом 240х не помню сколько 😦
(черный винт такой , с полиамида что ли , в 90е года продавали по 90 коп.)

зы Мне бы может не столько мощность увеличить , сколько поднять ресурс и стабильность побольше (слишком много требую от марза ?)

Андрей_Курылев
Aloha:

Андрей Курылев после устранения всех щелей и протечек стал отлично держать режим и работает хорошо с винтом 240х не помню сколько 😦
зы Мне бы может не столько мощность увеличить , сколько поднять ресурс и стабильность побольше (слишком много требую от марза ?)

Диаметр 240 даже если на 100 для Марза великоват. 200Х100 самый цимус, а с тем винтом быстро убъете шатун. Ну а если хочется ресурса- захромируйте мотыль, контр поршень, завтульте заново изготовленный шатун.

foxtrot
Aloha:

Предложили сделать контрпоршень из фторопласта

Ха! помнится в советском детстве мы пытались сделать из Тайфуна дизель (а мож из Метеора?). Сделали ему контр поршень из фторопласта. Он не регулировался - или не хотел перемещаться, или становился пластичным и выгибался под винтом, точно не помню. Но зато отлично помню как прикольно было выкрутить винт совсем на ходу и наблюдать горение в целиндре сквозь фторопласт - желтый такой огонек был 😃