Отломился палец шатуна на коленвале ASP-91.

Виталий1947

Уважаемые, помогите советом…Сломался палец на коленвале, при рассмотрении слома заметна трещина, возможно заводской брак.
Что можно сделать. Всем спасибо.

Alx1m1k

на выброс.ничего мудрить не надо.дайте объяву на форуме-авось у кого есть.может и не дорого б.у.двигло будет.а ,вроде бы,у 61,75 и 91-одинаковые валы.проконсультируйтесь.

STORMBRINGER

Согласен с ребятами. Однозначно замена вала!!!

Русинов_Сергей
ZigZag_ZZ:

не реально…

Там щека очень толстая. Если есть где просверлить, а затем загнать туда ролик от подшипника - будет лучше нового.
Все при условии “гуманитарной” помощи иначе за цену работы можно будет купить новый вал или целый мотор.

ZigZag_ZZ

Именно это и имел в виду, ибо автор не располагает базой для шаманства,иначе бы не озадачился такой бедой, там работы для спеца на час, пр наличии станка…

Виталий1947

Спасибо всем за сочувствие и советы, буду что нибудь придумывать.

arkadievich
Русинов_Сергей:

Там щека очень толстая. Если есть где просверлить, а затем загнать туда ролик от подшипника - будет лучше нового.

Согласен, но только если есть кому такую операцию сделать (расточить в щеке отверстие строго параллельно оси вала под новый мотыль).
А какой диаметр мотыля? иглоролики ф4.0х29мм у меня есть в избытке, могу поделиться.

Виталий1947
arkadievich:

Согласен, но только если есть кому такую операцию сделать (расточить в щеке отверстие строго параллельно оси вала под новый мотыль).
А какой диаметр мотыля? иглоролики ф4.0х29мм у меня есть в избытке, могу поделиться.

Спасибо, диаметр мотыля 6 мм. На работе попрошу ребят, помогут.

Русинов_Сергей
Виталий1947:

диаметр мотыля 6 мм.

Учтите, что на таких диаметрах ролики могут быть “бомбинированы”, т.е. середина толще концов.

Mekhanik
Alx1m1k:

.а ,вроде бы,у 61,75 и 91-одинаковые валы.

Это как так?!
Валы у перечисленных Вами двигателей не могут быть одинаковыми.
Вот для сравнения ASP 61 и ASP 91

ASP S91A
Диаметр цилиндра: 27.70mm
Ход поршня: 24.80mm

ASP S61A
Диаметр цилиндра: 24.00mm
Ход поршня: 22.00mm

А для топикстартера - не мудрите! Если Ваш отремонтированный коленвал “гикнется”, где гарантия, что не накроется весь движок? Ищите коленвал на замену! А может быть стоит озадачиться поиском б/у двигателя. Как вариант, вот например: www.ebay.com/itm/ASP-S-91-A-ABC-/282384087481

Lerik

Ищите новыйвал, по номеру детали на е-бее найти не проблема, на ХК тоже были потроха на АСП.

Mekhanik
Lerik:

на ХК тоже были потроха на АСП.

На Hobby King - сейчас на ASPшники, практически ни хрена нет, а для ASP S91A - вообще ничего там нет, уже давно.

Alx1m1k
Mekhanik:

Это как так?!
Валы у перечисленных Вами двигателей не могут быть одинаковыми.
Вот для сравнения ASP 61 и ASP 91

ASP S91A
Диаметр цилиндра: 27.70mm
Ход поршня: 24.80mm

ASP S61A
Диаметр цилиндра: 24.00mm
Ход поршня: 22.00mm

А для топикстартера - не мудрите! Если Ваш отремонтированный коленвал “гикнется”, где гарантия, что не накроется весь движок? Ищите коленвал на замену! А может быть стоит озадачиться поиском б/у двигателя. Как вариант, вот например: www.ebay.com/itm/ASP-S-91-A-ABC-/282384087481

Игорь а 75 ? уж заодно бы сказали ход поршня.

VolodiaP

модель
75А

объем (мл)
12.4

диаметр (мм)
26.6

ход поршня (мм)
22

рекомендуемая пропеллер
12*7-13*7

скорость (r. p. m)
2000/17500

вес (г)
614