Отломился палец шатуна на коленвале ASP-91.

Виталий1947
arkadievich:

Согласен, но только если есть кому такую операцию сделать (расточить в щеке отверстие строго параллельно оси вала под новый мотыль).
А какой диаметр мотыля? иглоролики ф4.0х29мм у меня есть в избытке, могу поделиться.

Спасибо, диаметр мотыля 6 мм. На работе попрошу ребят, помогут.

Русинов_Сергей
Виталий1947:

диаметр мотыля 6 мм.

Учтите, что на таких диаметрах ролики могут быть “бомбинированы”, т.е. середина толще концов.

Mekhanik
Alx1m1k:

.а ,вроде бы,у 61,75 и 91-одинаковые валы.

Это как так?!
Валы у перечисленных Вами двигателей не могут быть одинаковыми.
Вот для сравнения ASP 61 и ASP 91

ASP S91A
Диаметр цилиндра: 27.70mm
Ход поршня: 24.80mm

ASP S61A
Диаметр цилиндра: 24.00mm
Ход поршня: 22.00mm

А для топикстартера - не мудрите! Если Ваш отремонтированный коленвал “гикнется”, где гарантия, что не накроется весь движок? Ищите коленвал на замену! А может быть стоит озадачиться поиском б/у двигателя. Как вариант, вот например: www.ebay.com/itm/ASP-S-91-A-ABC-/282384087481

Lerik

Ищите новыйвал, по номеру детали на е-бее найти не проблема, на ХК тоже были потроха на АСП.

Mekhanik
Lerik:

на ХК тоже были потроха на АСП.

На Hobby King - сейчас на ASPшники, практически ни хрена нет, а для ASP S91A - вообще ничего там нет, уже давно.

Alx1m1k
Mekhanik:

Это как так?!
Валы у перечисленных Вами двигателей не могут быть одинаковыми.
Вот для сравнения ASP 61 и ASP 91

ASP S91A
Диаметр цилиндра: 27.70mm
Ход поршня: 24.80mm

ASP S61A
Диаметр цилиндра: 24.00mm
Ход поршня: 22.00mm

А для топикстартера - не мудрите! Если Ваш отремонтированный коленвал “гикнется”, где гарантия, что не накроется весь движок? Ищите коленвал на замену! А может быть стоит озадачиться поиском б/у двигателя. Как вариант, вот например: www.ebay.com/itm/ASP-S-91-A-ABC-/282384087481

Игорь а 75 ? уж заодно бы сказали ход поршня.

VolodiaP

модель
75А

объем (мл)
12.4

диаметр (мм)
26.6

ход поршня (мм)
22

рекомендуемая пропеллер
12*7-13*7

скорость (r. p. m)
2000/17500

вес (г)
614

Mekhanik
Alx1m1k:

Игорь а 75 ? уж заодно бы сказали ход поршня.

Не было у меня никогда ASP 75 и не предвидется. Поэтому данные и не привел. Но вот Владимир, ниже дал данные по ASP 75 хотя при таких данных у меня объем цилиндра получается 12,25 см3, но никак не 12,4 см3. Ну, да ладно спорить не буду. В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.

Alx1m1k
Mekhanik:

В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.

Окей! выяснили.

arkadievich
Alx1m1k:

В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.

К АСП 91-му может подойти вал от ОСа 91-го. Сдается мне что АСП этого размера был клоном ОСа. А вот 75-х и 61-х у ОСа не было, у ОСа был 60-й и 70-й, потом 91-й и 120-й.

ZigZag_ZZ

Понял что не то, да поздно, так хотел пособить…

Alx1m1k
arkadievich:

А вот 75-х и 61-х у ОСа не было,

у ОСа есть 61 и 75.

ZigZag_ZZ:

Понял что не то, да поздно, так хотел пособить…

всеравно спасибо.

Mekhanik
arkadievich:

Сдается мне что АСП этого размера был клоном ОСа.

Ну, если ASP S91A и был скопирован китайцами с OS MAXса, то скорее всего с OS MAX 91FSR, образца 1985 года. Вот ссылка: www.osengines.com/history/ostimeline11.html
В этом же каталоге можно увидеть все OS MAX за все годы производства. Вверху выбираете год (или годы) и увидите, все модели двигателей, построенные в выбранный период.

arkadievich

Да, немного ошибся - имел в виду OS FS-91… Но похоже Игорь прав, АСП много чего копировал у Оса.

ДедЮз
Виталий1947:

Спасибо всем за сочувствие и советы, буду что нибудь придумывать.

Хотел ответить, но следующий пост попался на глаза. Совершенно согласен и делал такое в том числе на МДСах для пацанов, т.к. цементация мотылей была не качественная.
Нужно только соответствующее оборудование и навыки. В эксцентричной токарной оправке сверлится и расшлифовывается под горячую посадку ролика отверстие, затем уст-ся ролик. Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.

Рашкин
ДедЮз:

Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.

Сразу уж и обратный конус сделать,если такая масть пошла;)

Виталий1947

Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.