Отломился палец шатуна на коленвале ASP-91.

Mekhanik
Alx1m1k:

Игорь а 75 ? уж заодно бы сказали ход поршня.

Не было у меня никогда ASP 75 и не предвидется. Поэтому данные и не привел. Но вот Владимир, ниже дал данные по ASP 75 хотя при таких данных у меня объем цилиндра получается 12,25 см3, но никак не 12,4 см3. Ну, да ладно спорить не буду. В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.

Alx1m1k
Mekhanik:

В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.

Окей! выяснили.

arkadievich
Alx1m1k:

В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.

К АСП 91-му может подойти вал от ОСа 91-го. Сдается мне что АСП этого размера был клоном ОСа. А вот 75-х и 61-х у ОСа не было, у ОСа был 60-й и 70-й, потом 91-й и 120-й.

ZigZag_ZZ

Понял что не то, да поздно, так хотел пособить…

Alx1m1k
arkadievich:

А вот 75-х и 61-х у ОСа не было,

у ОСа есть 61 и 75.

ZigZag_ZZ:

Понял что не то, да поздно, так хотел пособить…

всеравно спасибо.

Mekhanik
arkadievich:

Сдается мне что АСП этого размера был клоном ОСа.

Ну, если ASP S91A и был скопирован китайцами с OS MAXса, то скорее всего с OS MAX 91FSR, образца 1985 года. Вот ссылка: www.osengines.com/history/ostimeline11.html
В этом же каталоге можно увидеть все OS MAX за все годы производства. Вверху выбираете год (или годы) и увидите, все модели двигателей, построенные в выбранный период.

arkadievich

Да, немного ошибся - имел в виду OS FS-91… Но похоже Игорь прав, АСП много чего копировал у Оса.

ДедЮз
Виталий1947:

Спасибо всем за сочувствие и советы, буду что нибудь придумывать.

Хотел ответить, но следующий пост попался на глаза. Совершенно согласен и делал такое в том числе на МДСах для пацанов, т.к. цементация мотылей была не качественная.
Нужно только соответствующее оборудование и навыки. В эксцентричной токарной оправке сверлится и расшлифовывается под горячую посадку ролика отверстие, затем уст-ся ролик. Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.

Рашкин
ДедЮз:

Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.

Сразу уж и обратный конус сделать,если такая масть пошла;)

Виталий1947

Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.

маркин_влад
Виталий1947:

Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.

Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.

Александр_В
маркин_влад:

Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.

Ждемс! Кому-то и пригодиться.

yongloo

Ах это целый двигатель, просто думал нашли где продают запчасти на наши АСП.

Alx1m1k

JustEnginesOnlineShop-только 2 тактники кудато исчезли…

Mekhanik
Alx1m1k:

только 2 тактники кудато исчезли…

Да, в последнее время ходовые запчасти на двухтактные ASP, которых в недавнем прошлом было в разных заграничных интернет магазинах более чем достаточно, сегодня вообще исчезли из продажи. Даже на Hobby King выбора запчастей для двухтактных двигателей ASP, практически нет. Хотя еще год назад, выбор там был весьма хорошим. Стоит правда отметить, что в США двигатели ASP, продаются под логотипом Magnum. Из собственного опыта, скажу, что покупал на E-Bay в прошлом у американских продавцов ABC пары на Magnum 40 и 46. При сравнении с ABC парами купленными на HK для двигателей ASP никакой разницы, замечено не было. Но я так же вполне допускаю, что в каких то деталях, двигатели ASP и Magnum могут и отличаться друг от друга.

Alx1m1k

Наверно наступает Эра бензо-электроэкономии.вытесняют 2т калилки,потом 4т пойдут.а потом всё вернётся опять на круги своя.а может за границей накапливают весь нужный нам"металл" и в скором времени хлынет к нам вагонами.такой торгово-экономический ход.а может надо резинку закупать и вечерами наматывать её вдоль всего фюзеляжа …или сменные “кассеты-намотки”,как смена аккумуляторов…уже и не знаешь что думать.