Отломился палец шатуна на коленвале ASP-91.

Рашкин
ДедЮз:

Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.

Сразу уж и обратный конус сделать,если такая масть пошла;)

Виталий1947

Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.

маркин_влад
Виталий1947:

Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.

Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.

Александр_В
маркин_влад:

Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.

Ждемс! Кому-то и пригодиться.

yongloo

Ах это целый двигатель, просто думал нашли где продают запчасти на наши АСП.

Alx1m1k

JustEnginesOnlineShop-только 2 тактники кудато исчезли…

Mekhanik
Alx1m1k:

только 2 тактники кудато исчезли…

Да, в последнее время ходовые запчасти на двухтактные ASP, которых в недавнем прошлом было в разных заграничных интернет магазинах более чем достаточно, сегодня вообще исчезли из продажи. Даже на Hobby King выбора запчастей для двухтактных двигателей ASP, практически нет. Хотя еще год назад, выбор там был весьма хорошим. Стоит правда отметить, что в США двигатели ASP, продаются под логотипом Magnum. Из собственного опыта, скажу, что покупал на E-Bay в прошлом у американских продавцов ABC пары на Magnum 40 и 46. При сравнении с ABC парами купленными на HK для двигателей ASP никакой разницы, замечено не было. Но я так же вполне допускаю, что в каких то деталях, двигатели ASP и Magnum могут и отличаться друг от друга.

Alx1m1k

Наверно наступает Эра бензо-электроэкономии.вытесняют 2т калилки,потом 4т пойдут.а потом всё вернётся опять на круги своя.а может за границей накапливают весь нужный нам"металл" и в скором времени хлынет к нам вагонами.такой торгово-экономический ход.а может надо резинку закупать и вечерами наматывать её вдоль всего фюзеляжа …или сменные “кассеты-намотки”,как смена аккумуляторов…уже и не знаешь что думать.

yongloo
Alx1m1k:

JustEnginesOnlineShop-только 2 тактники кудато исчезли…

Вроде все запчасти для моих АСП (0.61 и 0.91 1.08) в наличии.
Так что поживут ещё калилки в этом сезоне 😁

Alx1m1k
yongloo:

Вроде все запчасти для моих АСП (0.61 и 0.91 1.08) в наличии.

да,точно.а первый раз не открывались 2т.только 4т.тогда нормалёк.

VTjr
Mekhanik:

Да, … Но я так же вполне допускаю, что в каких то деталях, двигатели ASP и Magnum могут и отличаться друг от друга.

Между двигателями одинакового обьема марок Magnum, PH и ASP нет никакой разницы. Они отличаются только логотипом на отливке картера.