Да, немного ошибся - имел в виду OS FS-91… Но похоже Игорь прав, АСП много чего копировал у Оса.
Спасибо всем за сочувствие и советы, буду что нибудь придумывать.
Хотел ответить, но следующий пост попался на глаза. Совершенно согласен и делал такое в том числе на МДСах для пацанов, т.к. цементация мотылей была не качественная.
Нужно только соответствующее оборудование и навыки. В эксцентричной токарной оправке сверлится и расшлифовывается под горячую посадку ролика отверстие, затем уст-ся ролик. Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.
Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.
Сразу уж и обратный конус сделать,если такая масть пошла;)
Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.
Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.
Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.
Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.
Да, в последнее время ходовые запчасти на двухтактные ASP, которых в недавнем прошлом было в разных заграничных интернет магазинах более чем достаточно, сегодня вообще исчезли из продажи. Даже на Hobby King выбора запчастей для двухтактных двигателей ASP, практически нет. Хотя еще год назад, выбор там был весьма хорошим. Стоит правда отметить, что в США двигатели ASP, продаются под логотипом Magnum. Из собственного опыта, скажу, что покупал на E-Bay в прошлом у американских продавцов ABC пары на Magnum 40 и 46. При сравнении с ABC парами купленными на HK для двигателей ASP никакой разницы, замечено не было. Но я так же вполне допускаю, что в каких то деталях, двигатели ASP и Magnum могут и отличаться друг от друга.
Наверно наступает Эра бензо-электроэкономии.вытесняют 2т калилки,потом 4т пойдут.а потом всё вернётся опять на круги своя.а может за границей накапливают весь нужный нам"металл" и в скором времени хлынет к нам вагонами.такой торгово-экономический ход.а может надо резинку закупать и вечерами наматывать её вдоль всего фюзеляжа …или сменные “кассеты-намотки”,как смена аккумуляторов…уже и не знаешь что думать.