Отломился палец шатуна на коленвале ASP-91.
модель
75А
объем (мл)
12.4
диаметр (мм)
26.6
ход поршня (мм)
22
рекомендуемая пропеллер
12*7-13*7
скорость (r. p. m)
2000/17500
вес (г)
614
Значит 61 и 75 -вал одинаковый.
Игорь а 75 ? уж заодно бы сказали ход поршня.
Не было у меня никогда ASP 75 и не предвидется. Поэтому данные и не привел. Но вот Владимир, ниже дал данные по ASP 75 хотя при таких данных у меня объем цилиндра получается 12,25 см3, но никак не 12,4 см3. Ну, да ладно спорить не буду. В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.
В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.
Окей! выяснили.
В любом случае, мы выяснили, что валы от 61 или 75, не подойдут к ASP 91, что собственно и необходимо было установить.
К АСП 91-му может подойти вал от ОСа 91-го. Сдается мне что АСП этого размера был клоном ОСа. А вот 75-х и 61-х у ОСа не было, у ОСа был 60-й и 70-й, потом 91-й и 120-й.
Да, валиков типа нет в продаже…😦
23 бакса + доставка
www.himodel.com/engines/ASP_C...ne_91210F.html Не реклама…
это от 4т.нужен от 2т.
Понял что не то, да поздно, так хотел пособить…
А вот 75-х и 61-х у ОСа не было,
у ОСа есть 61 и 75.
Понял что не то, да поздно, так хотел пособить…
всеравно спасибо.
Сдается мне что АСП этого размера был клоном ОСа.
Ну, если ASP S91A и был скопирован китайцами с OS MAXса, то скорее всего с OS MAX 91FSR, образца 1985 года. Вот ссылка: www.osengines.com/history/ostimeline11.html
В этом же каталоге можно увидеть все OS MAX за все годы производства. Вверху выбираете год (или годы) и увидите, все модели двигателей, построенные в выбранный период.
Да, немного ошибся - имел в виду OS FS-91… Но похоже Игорь прав, АСП много чего копировал у Оса.
Спасибо всем за сочувствие и советы, буду что нибудь придумывать.
Хотел ответить, но следующий пост попался на глаза. Совершенно согласен и делал такое в том числе на МДСах для пацанов, т.к. цементация мотылей была не качественная.
Нужно только соответствующее оборудование и навыки. В эксцентричной токарной оправке сверлится и расшлифовывается под горячую посадку ролика отверстие, затем уст-ся ролик. Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.
Если проблема с размерами ролика, то можно предварительно его подготовить (прошлифовать) с допуском на финишную обр-ку в сборе, затем обработать вал и т.д.
Сразу уж и обратный конус сделать,если такая масть пошла;)
Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.
Спасибо всем за помощь в моей проблеме, особо хочу поблагодарить Игоря Звездина за ссылку, на EBAY я нашел полный комплект запчастей для двигателя. Где то примерно через месяц должно прийти.
Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.
Доброго всем здоровья. Хотел дать совет по ремонту, но если нашли зап части то это будет лишнее, а ремонта там на пол дня и нужен только токарный станок. С уважением.
Ждемс! Кому-то и пригодиться.
за ссылку, на EBAY
Поделитесь ,пожалуйста.
Поделитесь ,пожалуйста.
Ах это целый двигатель, просто думал нашли где продают запчасти на наши АСП.
JustEnginesOnlineShop-только 2 тактники кудато исчезли…
только 2 тактники кудато исчезли…
Да, в последнее время ходовые запчасти на двухтактные ASP, которых в недавнем прошлом было в разных заграничных интернет магазинах более чем достаточно, сегодня вообще исчезли из продажи. Даже на Hobby King выбора запчастей для двухтактных двигателей ASP, практически нет. Хотя еще год назад, выбор там был весьма хорошим. Стоит правда отметить, что в США двигатели ASP, продаются под логотипом Magnum. Из собственного опыта, скажу, что покупал на E-Bay в прошлом у американских продавцов ABC пары на Magnum 40 и 46. При сравнении с ABC парами купленными на HK для двигателей ASP никакой разницы, замечено не было. Но я так же вполне допускаю, что в каких то деталях, двигатели ASP и Magnum могут и отличаться друг от друга.