Ржавчина на подшипнике - чистить или менять?

STORMBRINGER

Короче… 75% метанол, 5% нитрометан, 10% касторка, 10% синтетика. И ничего промывать не надо. До окончания сезона!!! Ну а потом, ес-но на консервацию.

Alx1m1k
STORMBRINGER:

Короче… 75% метанол, 5% нитрометан, 10% касторка, 10% синтетика. И ничего промывать не надо. До окончания сезона!

а если и зимой летаете хоть раз в месяц и домашнего хранения-то и консервировать не надо.проверено.

Zigzag

Ага, тот человек, который продал этот мотор топикстартеру тоже так делал-полетал, и ничего промывать не надо. Надо, и каждый раз после дня полетов. Делов-то, прям на поле, бензина Галоша накапал в карбюратор, туда сюда покрутил винт, вылил через глушитель, еще раз накапал еще покрутил , потом масла машинного несколько капель. Мотор будет работать долго и счастливо. С мембранными помпами только спиртом надо промывать , про это выше писали.

SpinON

Добрый вечер. Позвонил бывшему хазяину, спросил откуда ржавчина - он, как мне показалось, искренне удивился, сказал, что ничего не знал про ржавчину. Однако, как тут уже писали, мотор пролежал всю зиму без промывки и консервации. Потому и поржавел. Вчера мотор удалось разобрать. Коренной подшипник без вариантов. Передний - не пострадал. Хорошо отмыл в керосине, потом в теплой воде с мылом. Выглядит хорошо. К тому же именно такого подшипника ни в магазине, ни на рынке не оказалось. Коренному удалось найти замену - написано польский, сказали хороший) , если в рублях, то где-то 90 рублей. Все внутренности отмыл. Достаточно было бамбуковой палочки и зубной щетки. Пару естественно не трогал - она в порядке. Собрал. Вроде все крутится нормально. Ну и мне показалось странным внешний вид мотора - на всех фото он имеет матовою поверхность, а у меня - глянец. Что с ним делали? Еще не в комплекте выносная игла. Родная была спилена бывшем хозяином для удобной установки на модель. Взамен он мне дал от АСП.

Добавлю. Главный герой истории - OS max 25 FX. Решил взять японца, так как после марзов, метеора и Радуги захотелось хорошего мотора. Думал, что взять - новый АСП 25 или этот б/у. Решил ос макс, так как мотор был в Полтаве, можно было покрутить в руках, поговорить с продавцом. Надеюсь, приключения с ним закончились и он порадует меня японским качеством.

Skyfox

Нормально, ещё походит. Я после полетов промываю мотор керосином(уайт-спиритом) прямо наливая в карбюратор и выливая через глушитель. Потом 10 капель любого моторного масла(авто или мото)

Alx1m1k
Zigzag:

Ага, тот человек, который продал этот мотор топикстартеру тоже так делал-полетал,

на другом топливе с большей нитрухой

Zigzag:

и ничего промывать не надо.

вот и получилась ржа.

san_AA
Губанов_Игорь:

Советы про отечественные подшипники конечно хорошие, но передние подшипники в Ослах и ASP дюймовые.

Обол денно дюймовые размеры
Внутренний диаметр 12 мм
Наружный диаметр 24 мм
Ширина 6 мм
Наш аналог идёт 1000901, стоимость = 40р.

Губанов_Игорь

Александр, не ерничайте, вам это не к лицу. В моем сообщении речь шла про передний подшипник R6Z-R6ZZEZO(9,525х22,225х7,1425) к 46моторам Ослам и АСП